Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1211 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 апреля 2014 - 21:57

подскажите пож , закинул куда надо D Et Im . файлы скопировались , в модификациях отразились и сразу пропали и с папки дата тоже пропали . как это исправить ?) заранее спасибо
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1212 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 15 апреля 2014 - 22:00

подскажите пож , закинул куда надо D Et Im . файлы скопировались , в модификациях отразились и сразу пропали и с папки дата тоже пропали . как это исправить ?) заранее спасибо

Если совсем пропали то может антивируснику чего непонравилось и в карантин их перенёс попробуй добавить всю папку Рома-2 в исключение антивирусника. а так может просто глюкнуло попробуй ещё раз скопировать и если снова исчезнут тогда точно антивир виноват.
  • 0

#1213 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 апреля 2014 - 22:03

Если совсем пропали то может антивируснику чего непонравилось и в карантин их перенёс попробуй добавить всю папку Рома-2 в исключение антивирусника. а так может просто глюкнуло попробуй ещё раз скопировать и если снова исчезнут тогда точно антивир виноват.

так проблема в том , что антивируса то нету ) давно все отключил ) 4 раза все так же пропадают )

Сообщение отредактировал Xopyc: 15 апреля 2014 - 22:03

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1214 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 15 апреля 2014 - 22:17

Подскажите пожалуйста в этом моде есть именные когорты/легионы, а то на totalwarhonga глянул - там че-то столько одинаковых иконок для легионеров...

наговаривать не буду но вроде нету здесь именных легионов они только в планах автора мода
  • 0

#1215 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 апреля 2014 - 23:41

проблема не в антивирусе , как только запускую окно менеджера модификаций - оттуда сразу пропадают файлы данного мода .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1216 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2014 - 00:09

Выкладываю свою версию русификатора 111 для DeI 0.85 с использованием русика от gbj.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Переведены НАЗВАНИЯ ВСЕХ ЮНИТОВ.
Из них 99% на русском,остальные по английски(частично иберийские фракции и то что упустил).
Пустоты в тексте игры вообще не будет. В крайнем случае ,нередко будет англ.текст в описании юнитов ибо это не переводил и тд.
Переведены названия юнитов даже таких фракций как Армения,британские,Кельто-галлы и тд.
У всех построек для городов есть текст.
Несовместим с другими русификаторами,их надо отключить или убрать.
Установка:
Кинуть в дату игры и отметить галкой в лаунчере игры.
Русификатор от комрада Red[G] у меня не работает,его игра не видит,не отражает в лаунчере.

Подскажите пожалуйста в этом моде есть именные когорты/легионы, а то на totalwarhonga глянул - там че-то столько одинаковых иконок для легионеров...

Раньше были именные из сабмода Легионс, теперь нет. Хотели сделать,даже в файле для перевода мода есть именные ,но реально пока их нет в игре. Может потом сделают.
Впрочем есть официальный сабмод Historical Legions [Official Submod]:
]]>http://www.twcenter....torical-Legions]]>
Для тех кто хочет иметь в своей компании только исторически корректные именные легионы.
Предполагается что этот сабмод совместим с сейвами,ранее начатой компании. В дальнейшем, при выявлении багов будет правится.
Имеется карта зон рекрутирования именных легионов. В иных местах эти легионы не набрать. Может быть проблема с названиями юнитов,в лучшем случае легионы будут по английски.

Сообщение отредактировал U633: 16 апреля 2014 - 05:53

  • 0

#1217 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2014 - 07:42

По какой то причине, у меня работает только твой русик, этот и тот что ты выкладывал до этого. Огромное тебе спасибо.Даже скачанный со стима не работает. Тупо пустые поля много где.
  • 0

#1218 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 апреля 2014 - 07:52

RomBom, все русификаторы работают. Просто пустые поля означают непереведённые куски. И уж тем более русификатор со стима, который является ядром - в нём основная часть перевода (ТТТ, юниты греков и прочее). Его то камрад U633 взял и доделал, в связи с чем, его вариант это доработанный стимовский русик. И теперь это самый полный вариант.

За всю работу по освещению мода, а теперь и по доработке руссификатора камраду U633 огромное спасибо. Если бы не ты, про этот мод толком никто и не знал бы. U633, я вот всё думаю, а ты что английским языком владеешь?

Сообщение отредактировал papeion: 16 апреля 2014 - 08:17

  • 0

#1219 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2014 - 08:16

papeion

все русификаторы работают. Просто пустые поля означают непереведённые куски.

Тот принцип что сейчас используем не даст пустых кусков в игре. Даже если что то не переведено то будет англ. текст,а не пустота,как раньше.
В стиме они по факту забили на перевод этого мода и давно уже толком ничего не делают,а мод бурно развивается,-новые юниты,реформы.

U633, я вот всё думаю, а ты что английским языком владеешь?

Да сам толком не пойму...Ну так, немного выходит владею. :lol:
Потом в сети есть переводчики. Просто у того кто владеет на перевод уйдёт меньше времени чем у меня.
  • 0

#1220 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 апреля 2014 - 08:42

Тот принцип что сейчас используем не даст пустых кусков в игре. Даже если что то не переведено то будет англ. текст,а не пустота,как раньше.
В стиме они по факту забили на перевод этого мода и давно уже толком ничего не делают,а мод бурно развивается,-новые юниты,реформы.

Ну, как бы там ни было, стимовский перевод содержит в себе перевод ТТТ, юнитов греков. Это уже большая работа. Ты же ведь её не проводил, а просто взял стимовский файл и доработал. Я так понимаю. Единственно непонятно, как ты в этом уже готовом переводческом паке принцип изменил. Видимо просто пакет состоит из кучи файлов. И, какие ты делал, уже по новому принципу.

Похоже, что сабмоды не успевают за обновлениями ДеИ и патчами.
Хотел поставить сабмод на Карфаген из пакета Historical Development submod for Divide et Impera (HPD), однако увидел, что последние правки там сделаны в марте. А значит, ставить такие устаревшие сабмоды не имеет смысла. Ведь они могут перекрыть какие-то таблицы устаревшими данными. Последнее сообщение yukishiro1 (автор сабмода HPD) от 6 апреля - "он пишет, что у него сейчас нет времени на работу с сабмодом"

Сообщение отредактировал papeion: 16 апреля 2014 - 08:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II