Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1591 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июня 2014 - 22:41

tum0

Вы кажется упоминали, что играли с модом на ослабление требований к реформам. Очень противоречивые сведения о его работоспособности. У Вас работает?

У меня он не работал и загубил файлы самого мода DeI. Пришлось поэтому удалить сабмод и DeI тоже.
Не советую его даже пробовать,вредная штука.

tevich

Оба скачанных архива имеют идентичный размер. 220 445 Кб. Кому не сложно, гляньте размер архива, такой нет?

У меня архив Divide et Impera 0.9d весит 215 МБ (225 734 837 байт).

Сообщение отредактировал U633: 10 июня 2014 - 22:51

  • 0

#1592 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2014 - 23:24

скачал с твцентра версию 0.9d. Не могу распаковать ни винраром, ни 7z-ом. 2 раза скачивал, все корректно загружается. Кто знает, что делать?Пишет, что не может открыть, как архив.

возможно проблема в антивирусе. отключи его и качай.у меня было тоже самое,качал какой то архив,а при разорхивирование лезли ошибки, проблема была в авасте
  • 0

#1593 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2014 - 23:41

А скачать в стиме нельзя уже?
  • 0

#1594 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2014 - 23:45

Не знаю может мододелы улучшили AI либо патч 13. Но факт то , что комп стал подлым и злым на лицо )) Наконецто за все время враг начал высыживаться у меня в центре империи и захватывать пустые города. Объединятся в коалиции и атаковать с разных флангов . Хоть интересно стало играть. Или может это мне кажется я так и не понял )
  • 0

#1595 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2014 - 00:37

Не знаю может мододелы улучшили AI либо патч 13. Но факт то , что комп стал подлым и злым на лицо )) Наконецто за все время враг начал высыживаться у меня в центре империи и захватывать пустые города. Объединятся в коалиции и атаковать с разных флангов . Хоть интересно стало играть. Или может это мне кажется я так и не понял )

Не знаю как у тебя, а у меня помоему все наоборот,враг отупел. Играя за Египет,захватил эфиопию и весь аравийский полуостов вообще без сопротивления,потери в войсках ничтожные. Остальные фракции вообще не расширяются,за исключением рима который покорил всю испанию , и сиракуз которые отхряпали себе всю территорию карфагена.
  • 0

#1596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 июня 2014 - 04:33

Русификатор 0.85 и новые юниты из 0.9 по английски.
Сделан для временного пользования, в ожидании настоящего полного перевода версии 0.9.
Скачать:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Взят русский перевод 0.85 и к нему добавлены английские тексты названий юнитов из новой версии 0.9.
Это сделано чтобы не было пустоты в названиях юнитов.
Старые юниты из 0.85 будут по русски,а новыее из 0.9 будут по английски.
Установка:
Кинуть в дату игры и всё.
Перевод не надо отмечать в лаунчере игры,его там будет не видно,но он работает нормально.
Удалить или убрать если будут использоватся иные переводы в игре.
Весь английский текст из 0.9 не получается вставить корректно,так как появилось новое в описании свойств генералов,агентов и тд. Поэтому пока только войска...

Сообщение отредактировал U633: 11 июня 2014 - 05:27

  • 0

#1597 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 июня 2014 - 07:32

Не знаю как у тебя, а у меня помоему все наоборот,враг отупел. Играя за Египет,захватил эфиопию и весь аравийский полуостов вообще без сопротивления,потери в войсках ничтожные. Остальные фракции вообще не расширяются,за исключением рима который покорил всю испанию , и сиракуз которые отхряпали себе всю территорию карфагена.

Поведение фракций под управлением ИИ очень разнообразное, поэтому нельзя говорить, что ИИ на стратегии "отупел" или "поумнел". Он может быть и тем и другим. Сейчас прохожу за Рим на ванилке: моё направление изначально через "цизальпинку" во всю Галлию и Германию. Враг дважды создавал гальские объединения. Первое под эгидой "зелёненькой" фракции (не помню название), которая комплектовала стеки крестьянами+баллистами. Но затем вдруг начальник поменялся - кельтский союз стал под эгидой Нервиев, и стеки стали супер-сильные. Вдруг оказалось, что там прокачаны все военные ветки: в стеках присягнувшие, свирепые мечники и т.д. Плюс кельтский союз стал занимать огромную площадь (присоединились владения Нервиев) - почти всю северную Европу. Мне было трудно и интересно воевать с таким соперником.

Итого: два кельтских союза. Про первый можно было сказать - "ИИ тупой, опять бомжей нанимает". Про второй - "О, да ИИ поумнел!".

Сообщение отредактировал papeion: 11 июня 2014 - 09:10

  • 0

#1598 Livornesi

Livornesi

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2014 - 11:28

Ребят, у всех Одрисса не локализована и новые файлы(из длс) заменены на устаревшие(видимо, от мода) ? Никто не знает, что с этим сделать можно? Можем сам Дрезден что-то говорил?
  • 0

#1599 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 11 июня 2014 - 13:40

всем привет давненько я не захаживал сюда))) смотрю новая версия появилась. ну как впечатления? лучше стало али нет.
  • 0

#1600 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2014 - 15:03

День добрый. Подскажите в чем может быть проблема. Англ. версия - ставлю русификатор, - полоски вместо текста. С бубном танцевал, не помогло(бубен плохой наверное :mellow: )
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II