Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1731 Livornesi

Livornesi

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 10:19

Комрады, хотелось бы проконсультироваться по одной проблеме: помимо DeI поставил себе пару модов добавляющих новые юниты для балканских фракций, в связи с этим возникло несколько проблем: численность новых юнитов ванильная (конница - 80, стрелки - 120 и так далее), характеристики у многих слишком имбовые, многие юниты дуплируют другие. Вопрос, собственно, в чем: каким образом можно это подправить? Через pfm editor? Просто открыть через него нужные файлы и исправить характеристики на нужные мне? Или есть иной способ? Так же тут было несколько вопросов по поводу русификатора, да меня и сам он волновал, ибо было очень много не переведенных пластов информации. Долго искал как ее разрешить и в итоге нашел способ: я поставил себе русик модов от Swiss Helberdier, вот ссылка на описание на twc ]]>http://www.twcenter....ated-07-05-2014]]>, вот ссылка на саму скачку ]]>https://www.mediafir...OTAL_WAR_CENTER]]>. Проверил - все идеально работает, не переведённого материала обнаружено не было.
  • 0

#1732 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 25 июня 2014 - 10:47

Так же тут было несколько вопросов по поводу русификатора, да меня и сам он волновал, ибо было очень много не переведенных пластов информации. Долго искал как ее разрешить и в итоге нашел способ: я поставил себе русик модов от Swiss Helberdier, вот ссылка на описание на twc ]]>http://www.twcenter....ated-07-05-2014]]>, вот ссылка на саму скачку ]]>https://www.mediafir...OTAL_WAR_CENTER]]>. Проверил - все идеально работает, не переведённого материала обнаружено не было.

В смысле? Все переведено? Все на русском? Как качество перевода, лучше чем в шапке? Интересно, кто на TWC этим занимается?

Начал на верихарде за Юлиев , + мод выживания фракций. Итог - слился к 60 ходу...

Мод выживания фракций - этот: Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.

Сообщение отредактировал alex3005: 25 июня 2014 - 10:51

  • 0

#1733 Livornesi

Livornesi

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 10:52

В смысле? Все переведено? Все на русском? Как качество перевода, лучше чем в шапке? Интересно, кто на TWC этим занимается?

К сожалению, не все. Многие юниты не переведены, например у кельтов. Однако большая часть переведена + там идет перевод для многих других модов. В общем, это субъективно, но на мой взгляд лучше чем в шапке.
  • 0

#1734 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 25 июня 2014 - 11:17

alex3005, ага, Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1735 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 25 июня 2014 - 13:47

спасибо за ссылку на перевод)
  • 0

#1736 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июня 2014 - 17:31

К сожалению, не все. Многие юниты не переведены, например у кельтов. Однако большая часть переведена + там идет перевод для многих других модов. В общем, это субъективно, но на мой взгляд лучше чем в шапке.

Этот перевод не годится. Новые юниты ауксилии и др. вообще не переведены,вместо текста пустота. Какие то юниты есть по английски... В компании не проверял на наличие пустоты в текстах,сегодня нет времени...Впрочем,если хотите играйте без названий новых юнитов,дело ваше.

Сообщение отредактировал U633: 25 июня 2014 - 17:33

  • 0

#1737 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 26 июня 2014 - 08:15

И все-таки, Камрады, кто-нибудь проверял мод 0.85e (старая версия) совместим с версией 1.13.1 игры? Спросил бы на TWC, но почему то не могу зарегистрироваться...
  • 0

#1738 Livornesi

Livornesi

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2014 - 09:21

Этот перевод не годится. Новые юниты ауксилии и др. вообще не переведены,вместо текста пустота. Какие то юниты есть по английски... В компании не проверял на наличие пустоты в текстах,сегодня нет времени...Впрочем,если хотите играйте без названий новых юнитов,дело ваше.

Да, это выяснилось уже в процессе.

И все-таки, Камрады, кто-нибудь проверял мод 0.85e (старая версия) совместим с версией 1.13.1 игры? Спросил бы на TWC, но почему то не могу зарегистрироваться...

Не проверял, но логично было бы предположить, что, если версия чистая, без длс, то вполне может быть. С длс даже 0.9 не совсем корректно работает.
  • 0

#1739 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 июня 2014 - 23:52

Не проверял, но логично было бы предположить, что, если версия чистая, без длс, то вполне может быть. С длс даже 0.9 не совсем корректно работает.

Интересно, как может быть чистая версия без длц, если длц загружается и устанавливается всем, даже тем кто не покупал. Просто фракций из него в меню не будет.
  • 0

#1740 Livornesi

Livornesi

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 22:11

Интересно, как может быть чистая версия без длц, если длц загружается и устанавливается всем, даже тем кто не покупал. Просто фракций из него в меню не будет.

что значит "тем, кто не покупал"? в стиме нажми правой кнопкой мыши на игру, выбери свойства, далее дополнения и сними все галочки. вот тебе и чистая версия)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II