Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1801 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 июля 2014 - 22:56

Превью новых юнитов для трёх африканских фракций. Добавят в AOR v0.95.
Faction Group Preview: Edamim Afrikanim
]]>http://www.twcenter....damim-Afrikanim]]>
Maures
Numidians
Garamantines

Dresden:

0.95 will include a mercenary overhaul that will have unique units.


v0.95 будет включать переработку наёмников, у которых будут уникальные единицы.
----------------------
pytnik1983

Может быть кто подскажет, как в моде еще фракции открыть?

Открывать еще фракции не имеет смысла. В DeI стоит играть только проработанными фракциями.
Но есть официальный сабмод,который открывает все фракции:
All Factions Playable for DeI [Official Submod]
]]>http://www.twcenter....layable-for-DeI]]>

Сообщение отредактировал U633: 11 июля 2014 - 23:20

  • 0

#1802 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2014 - 10:52

Уважаемые форумчане, вдруг кто знает, есть ли сабмоды по увеличению кол-ва армий?
  • 0

#1803 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июля 2014 - 13:25

Уважаемые форумчане, вдруг кто знает, есть ли сабмоды по увеличению кол-ва армий?

Такого сабмода для DeI нет.
Но в стиме есть моды по увеличению числа армий,не знаю будет ли корректно работать с DeI:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1804 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 июля 2014 - 13:34

Да, думал меня минует эта беда, но нет. Играл на 0.9h версии за РИМ, вылет на бастарнах заклинило, всё. Перегруз не помогает. Блин, придётся что ли откатывать на старую версию и играть с начала, блин неинтересно.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1805 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2014 - 14:03

Цитата(Mr.Gorby @ Jul 13 2014, 11:34) [post="1037218"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

спасибо, попробую, если найду перезалитый со стима на обменник...
  • 0

#1806 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 июля 2014 - 14:22

Uriy_Diesel, Какую войну, на переходе хода на значке бастарнов, которые хрен знает как далеко по карте у меня ступор и вылет.))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1807 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июля 2014 - 14:26

Mr.Gorby,про ходе компа самый опасный вылет.Может быть фатальным.
В шапке этого топика есть про вылеты:
Лечение вылетов и зависания;вернуть оригинальное меню из игры в мод.
  • 0

#1808 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2014 - 14:28

Uriy_Diesel, Какую войну, на переходе хода на значке бастарнов, которые хрен знает как далеко по карте у меня ступор и вылет.))

Тогда безусловно печаль
Любой ИИ пишется на генераторе случайных чисел + прочих условий (не буду вдаваться в подробности), при каждой перезагрузке компа варианты ходов ИИ могут быть разными. Пробуй перезагрузить комп, пробуй запуск не через мод-лаучер,а через ярлык, поиграйся с параметрами запуска игры (совместимость, права админа).
Такими способами за еле играбельные афины я уже на 300ходе :D
  • 0

#1809 Varg1

Varg1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2014 - 21:25

Подписался на мод в стиме, запустил цезарь в Галлии, но явных отличий от оригинала не вижу, так и должно быть или я что-то не так делаю?Может, мод только для общей кампании действует?

Сообщение отредактировал U633: 13 июля 2014 - 23:13

  • 0

#1810 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июля 2014 - 23:21

Подписался на мод в стиме, запустил цезарь в Галлии, но явных отличий от оригинала не вижу, так и должно быть или я что-то не так делаю?

Мод работает и в Цезаре в Галлии. Посмотрите хотя бы на число юнитов и их параметры,- они все из DeI.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II