Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2051 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 13 августа 2014 - 17:03

Цитата(U633 @ Aug 13 2014, 02:22) [post="1040421"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Компания за Рим,0.95h:
]]>http://rghost.ru/57436047]]>[/quote]
Добрый день! Это на каком ходе скрин сделан? У меня при начале игры за Рим все постройки за города отображали и текст и войска (специально все открывал для проверки). Может это в версии 095h, где уже дополнение вставили? Посмотрим, а в файле ниже - это скрин есть?
P.S.: Я тут выше постом немного "погорячился" w:lol: , но уже исправил - краткие описания лугиев перевел, завтра выложу обновление перевода.
  • 0

#2052 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 августа 2014 - 17:16

gurvinek2005

Это на каком ходе скрин сделан? У меня при начале игры за Рим все постройки за города отображали и текст и войска (специально все открывал для проверки). Может это в версии 095h, где уже дополнение вставили? Посмотрим, а в файле ниже - это скрин есть?

На 16 ходу,когда открыл возможность строить эти казармы ауксилии так обнаружил нет текста их описания.
Допускаю,что у вас и других может быть это есть,но у меня в копании нет.

Xopyc

про просмотре 3 дополнительного задания игра просто зависает ) 4 раза попробывал - безтолку . больше не буду смотреть цели )

Иногда при зависании после хода или этого помогает выйти из игры через контр-альт-делит, потом войти снова.

Сообщение отредактировал U633: 13 августа 2014 - 17:19

  • 0

#2053 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 августа 2014 - 17:35

Иногда при зависании после хода или этого помогает выйти из игры через контр-альт-делит, потом войти снова.

не помогло ) тупо виснет , да и ладно . уже дальше прошел. освободил 2 фракции в грузии - оба стали военными союзниками - начали воевать друг с другом . настоящая безвыходность в плане хорошей репутации )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2054 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 14 августа 2014 - 08:48

Нашел хороший мод к DEI. Несколько оживляет боевку по сравнению с изначальным затянутым боем в DEI. ]]>http://steamcommunit...s/?id=216853457]]>

Чтобы была расчленёнка, поставь в настройках ''Видео'' в пункте ''Об отряде'' на Ультра(или выше, точно не помню).

В DEI есть рачлененка, просто затянутость боя и постоянное париование ударов сводит на нет редкий эффект расчлененки. В DEI обычное убийство-то редкость)))
  • 0

#2055 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 августа 2014 - 12:42

Несколько оживляет боевку по сравнению с изначальным затянутым боем в DEI.

У меня бой длится от 20 до 40 минут -максимум,при 10-15 тыс юнитов в битве. Это в городе. В поле и того быстрее.

В DEI есть рачлененка, просто затянутость боя и постоянное париование ударов сводит на нет редкий эффект расчлененки. В DEI обычное убийство-то редкость)))

Тоже странное заявление...У меня нет такого. За римлян в бою враг нередко теряет до 5 тыс. убитыми. Это что мало?
Римский всадник(поздний соций экстроординарий,2 лычки опыта) в среднем убивает от 100 до 300 и даже до 500! юнитов варваров. Даже гастат с тремя красными лычками может убить до 300 юнитов.
А ещё говорят кавалерия стала неэффективна после её нерфа.
Жаль скрины количества убитых в битвах не сделал.

Прошёл более 70 ходов за римлян. Всего 1 некритичный вылет в начале компании. Компания странная: Македония захватила часть Греции и Балканы до Потавия на границе Италии. Использую дополнительно страт. мод Guaranteed Major Faction Empires...
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Интересно,что разбитые юниты врага(варвары) иногда в большом количестве возвращается в бой обратно. Один раз так чуть не слил оборону города. Помог отбиться только лимит времени битвы в городе -20 минут.
--------------------------------
gurvinek2005
Попался ещё один пустой кусок текста набора юнитов от постройки в городе. Скрины не делал. А так перевод вполне хороший и можно считать готовый.

Сообщение отредактировал U633: 14 августа 2014 - 13:20

  • 0

#2056 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 14 августа 2014 - 15:52

Кто, как и я, страдает от дико длинных боёв, может использовать сей мод:]]>http://www.twcenter......gines-Morale)]]>В два раза снижены HP юнитам и увеличена атака, также некоторые доп. бонусы.Теперь вам не придётся спать или отходить попить чайку после начала каждого боя.Скорость боёв возрастает в разы. Но бои всё же не такие быстрые, как в ваниле. Да и в осадных битвах теперь умирают сотни и тысячи, а не единицы.P.S.И ещё. Может кто-нибудь объяснить, почему спец-построения юнитов в моде только УХУЧШАЮТ их ведение боя, а не наоборот?Вот прямо сейчас провёл бой. Своим одним отрядом Триариев встал в квадрат. Посмотрел их стату. Защита очень сильно увеличелась(почти удвоилась). Атака чуть-чуть упала.Вторым отрядом триариев встал в обычное построение. Один отряд наложил на другой, чтобы их атаковал один и тот же отряд врага и они были бы в одинаковых условиях ведения боя.В результате триарии в обычном построении убили в разы БОЛЬШЕ,чем потеряли.А триарии в квадрате убили в разы МЕНЬШЕ,чем потеряли. Где логика?

Сообщение отредактировал NERbl4: 14 августа 2014 - 17:17

  • 0

#2057 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 августа 2014 - 18:58

набрал максимальный империум , жду гражданской войны . вышел к карфагену от петры и до испании - это все были земли египта , прошелся от петры до карфагена на 1 дыхании , ходов за 10-15 взял , сопротивление встретил только возле карфагена в виде 4 полных армий , но против моих 7 они были бесполезны ) , закрепился в фракии. решил разобраться со своими сатрапиями ( 6 сатрипий - очень крупная персия (14 городов ), очень крупная драниана (10 ) , маленькая армения (1), маленький трапезунд (1), небольшая македония (4), небольшие сарды ( 4 ) . уничтожил сардов , двигаюсь в сторону трапезунда и армении . пока неплохая компания ) так и не сыграл лично ни одного боя , все автобоем . думаю завтра закончу компанию
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2058 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 августа 2014 - 22:25

итак, гражданская война началась ) с одной стороны я ожидал большего , с другой меньшего . думал когда начнеться гражданская - половина империи разделится , но нет , только 1 провинция - между мной и моей большой сатрапией ( кстати очень хорошо , мб знать двинет войска на сатрапию , но я на это не надеюсь ) . 16 полных элитных армий - это жесть ) ожидал меньшего . у меня 15 всего , только 9 элитные . что ж , пусть их войска разбредутся , захватят с десяток городов моих , тут я с моей сатрапией их и прихлопну .гражданская война закончилась через 7 ходов ) я уничтожил только 5 армий - остальное сделали 2 мои сатрапии - маленькая армения ( но 4 полные армии ) и большая персия ( 7 армий ) . Только автобой
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2059 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 августа 2014 - 01:01

На форуме мода возникла дискуссия о том,стоит ли включать в DeI юнитов из нового ДЛС-"Дочери Марса" и других новых длс-юнитов:
Femal generals for barbarians faction ?\Женские генералы для варварских фракций:
]]>http://www.twcenter....barians-faction]]>
Из реплик создателей DeI следует,что из последнего ДЛС будет включено в мод очень мало.
Что не удивительно,если знать,что историчность есть важный критерий этого мода и характер многих из предлагаемых женских фэнтези-юнитов из ДЛС-"Дочери Марса" и др. И зная,что ранее уже удалили наиболее одиозные типы ванильных фэнтези-юнитов ,таких как: войска гладиаторов,терминаторы-преторианцы,многие фэнтези юниты из длс Псы Войны и тд.
Далее следуют перевод мнений по этому вопросу из постов ряда соавторов DeI.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и тд.

Сообщение отредактировал U633: 15 августа 2014 - 02:57

  • 0

#2060 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 15 августа 2014 - 09:17

gurvinek2005
Попался ещё один пустой кусок текста набора юнитов от постройки в городе. Скрины не делал. А так перевод вполне хороший и можно считать готовый.

Добрый день! Просмотрел ваши оба файла сохранения, да есть пустота. Думаю, тут два варианта (имхо): 1 - поскольку таблицы со зданиями проверил, то это возможно баг игры (на одном из форумов прочитал рецензию, где было сказано, что возможность набора АОР-юнитов оставили, а здания, где их можно будет набирать убрали в моде), 2 - видимо, где-то в таблице ванильной версии это здание есть, но я до него не дошел пока. Сейчас доделываю перевод кратких описаний АОР-юнитов, в ближайшие дни выложу для скачивания. А потом, раз команда мода будет ваять версию 1.0, "потихоньку" искать - здание вспомогательных подразделений (ауксилий, или задать вопрос на ТВЦ по нему) и доводку перевода мода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II