Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#211 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 декабря 2013 - 01:06

ykro3.14
Русификатор Divide Et Impera:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 27 декабря 2013 - 01:06

  • 0

#212 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2013 - 02:01

U633, Большое тебе человеческое спасибо.
Поставил бы плюсик в акк да не знаю как.
  • 0

#213 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 27 декабря 2013 - 04:12

DeI + HPD сабмод рулят, 240+ ходов, и подобная ситуация с мажорами. Такого я еще не видел на карте кампании :)
]]>Изображение]]>
  • 0

#214 Марк Антоний

Марк Антоний

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Нск
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2013 - 08:19

Цитата(Go0lden_Archer @ Dec 27 2013, 03:12) [post="995275"]Изображение]]>]]>[/quote]
извините за глупый вопрос, но что за HPD?
  • 0

#215 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 27 декабря 2013 - 11:51

извините за глупый вопрос, но что за HPD?

Historically plausible development
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#216 Александр91

Александр91

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2013 - 12:16

Доброго времени суток, участникам форума. Хочу поделиться своим впечатлением от данного мода. В целом, всё очень порадовало, обкатываю на Бактрии. Отмечу, что бои очень редко затягиваются по времени, не считая боёв двух отрядов пехоты 1 на 1 в лоб. Механика боя позволяет даже быстрее чем обычно проводить сражения за счёт конных ударов по флангам и тылам, а также вырезанию генералов, при этом остаётся достаточно времени, что бы уследить за каждым отрядом в больших битвах.Заметил, что вроде как, масло на воротах гораздо меньший урон наносит, но терпимо.Хотелось бы конечно в дальнейшем от авторов мода получить ещё более внятную дипломатию. Хотя уже радует как Парфия начала расширяться, чего ещё ни разу не замечал в ваниле. Тем не менее, вся восточная братия на территории Ирана продолжает дружно отсиживаться на своих местах.Остался вопрос по поводу мини-мода на ресурсы, скажите, может ли ИИ нанимать конников (требующих ресурса лошадей) без наличия/импорта лошадей?
  • 0

#217 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 27 декабря 2013 - 12:43

извините за глупый вопрос, но что за HPD?

]]>http://www.twcenter....=1#post13488989]]>Мод балансирующий игру по сути, грубо говоря делает миноров слабыми, а мажоров сильными, но всех по разному.
  • 0

#218 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2013 - 15:25

Народ,объясните плиз нубу, вот я скачал этот файл в 122 метра, закинул в дату. Поставил русификатор.Потом запустил лаунчер.Загрузил 3 части.Запускаю игру, и в отрядах по 160 человек.Где я ступил?
  • 0

#219 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 27 декабря 2013 - 15:32

Народ,объясните плиз нубу, вот я скачал этот файл в 122 метра, закинул в дату. Поставил русификатор.Потом запустил лаунчер.Загрузил 3 части.Запускаю игру, и в отрядах по 160 человек.Где я ступил?

Зачем вы файл скачивали и кидали в дату если потом загрузили 3 части из стима? Кроме того русификатор тоже в стиме есть, лучше ими пользуйтесь. В данный момент может быть конфликт между различными версиями, возможно сам мод не включен, или к примеру стоит еще какой то мод который изменяет юнитов и в порядке загрузки он идёт раньше чем DeI, соответственно приоритет выше.
  • 0

#220 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2013 - 15:47

Перед тем,как загрузить файлы в лаунчере, я уже запускал игру и тогда тоже были по 160 человек.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II