Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4111 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 25 августа 2015 - 18:44

Уважаемые игроки в DeI! У меня будет к вам ко всем один вопрос.Кто в настоящее время играет в DeI последней версии с сабмодом "XIIICaesar's Legions of Rome" (Легионы Цезаря)?Так вот, скажите, если кто так играет. У вас всё нормально работает? Корректно ли отображаються именные когорты или они все на одно лицо?

В интерфейсе при полном отсутствии какого-бы то ни было описания, а на тактике - сегодня вечером погляжу. Поставил  последнюю версию только на днях, всё времени особо не было...


  • 1

#4112 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 августа 2015 - 23:05

"Кто мне подскажет, кто мне расскажет" что это за такой параметр - "убойная сила оружия"?

Изображение

Что это значит - величина мощности оружия и как это вообще влияет на бой? У всех юнитов либо единичка, либо нолик.

 

Корректно ли отображаються именные когорты или они все на одно лицо?
Ну я с данным модом не играю кампанию, но вот запустил ради интереса польз. сражение. Вроде нормально. Вот скрины, судите сами:

Спойлер

ЗЫ я не знаю кто есть кто - у меня перевод не работает именных когорт...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 августа 2015 - 23:17

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4113 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 августа 2015 - 02:04

[color=#b22222;]Информация для корректной работы DeI v1.05е(20.08.2015).[/color]
 

[color=#daa520]- Запускать DeI v1.05е только со стим менеджера[/color].

MOD MANAGER (Мод менеджер),по моему мнению, не работает корректно с данной версией DeI.

Даже если запустить DeI с Мод менеджер, использовав  спец. способ,будут ошибки,по крайней мере в рус. версии.

Спец. способ:

http://totalwar.fun/...15#entry1095658

 

[color=#daa520]-[/color] [color=#daa520]Использовать новый временный русификатор.[/color]

Это для тех игроков, кто играет с сабмодом Именных легионов,но годится и для игры без именных легионов.

Чтобы были названия у сабмода Именных легионов([Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome) я исправил стандартный русик и сделал временный русик на основе _DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v105c:

[color=rgb(255,140,0)]_DeI_LEG+_gar&Chernish_v105c[/color]

 

Скрины на которых видно что временный русик работает:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 августа 2015 - 02:28

  • 2

#4114 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 августа 2015 - 02:33

И так, благодарю всех кто ответил.

ProstoUser77, после вашего поста, переставил себе новую версию, посмотрел, и действительно, да ранние легионы отображаются корректно. Но вся проблемма состоит именно в отображении имперских когорт легионов. Они все имеют ванильную "окраску". Так же, некоторые из ранних легионов так же отображенны с ванильным окрасом, например как на вашем третьем сверху скрине. Если вам не трудно, посмотрите пожалуйста у себя отображение и имперских когорт.

Отдельное спасибо и камраду U633, за то что не бросает тему и за перевод.

Хотя пока что опять пришлось перейдти на старую версию... :-628-th:  


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4115 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 августа 2015 - 02:38

Mardoc,хорошо,что обратили внимание на проблему с переводом Именных легионов и их корректной работы с Мод менеджером(+1).


  • 0

#4116 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 августа 2015 - 02:59

после вашего поста, переставил себе новую версию, посмотрел, и действительно, да ранние легионы отображаются корректно. Но вся проблемма состоит именно в отображении имперских когорт легионов. Они все имеют ванильную "окраску". Так же, некоторые из ранних легионов так же отображенны с ванильным окрасом, например как на вашем третьем сверху скрине. Если вам не трудно, посмотрите пожалуйста у себя отображение и имперских когорт.

Сложно сказать - для меня они все плюс минус одинаковые...

А имперские - это какие? Хоть примерно номеров десять, чтобы говорить об одном и том же.

 

Ну вот если брать последних в списке (ближе к самым дорогим легионерам), то выглядят они действительно похоже.

Вот несколько примеров (хотя как я понял, автор ещё допиливает мод, в частности данные когорты):

Спойлер

ИМХО выглядят клёво. Если что-то напутал - пишите.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 августа 2015 - 03:14

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4117 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 августа 2015 - 03:48

ProstoUser77, имперские легионы (мои любимые, в лориках сегментатах) это те, которые появляются в гранд компании после имперской реформы. Так же они присутствуют со старта в компании Август. В скримишной битве их можно запустить выбрав фракции "Рим Актавиана"; "Рим Антония"; "Рим Лепида" или же "Рим Помпея".

Ну вот, всё правильно, видите, у вас на  1,2,3 и 4 сверху скриншотах легионы, не просто похожие, они одинаковые, хотя номера у них разные. Потом, каждый легион в моде имеет свою раскраску скутума, с обязательным указанием на оном слова "LEG" в правой части щита и номером легиона (I;II;XXI и т.д.) в левой. Если приглядеться, то это можно увидеть на ваших 5,6,7 и 8 скриншотах, так вот, так должны выглядеть все легионы, а как мы можем наблюдать на верхних четырёх скриншотах, никаких надписей нет. Но это всё равно ранние легионы и кое какие из них в новой версии "именных легионов" выглядят уникально.

Но вот если посмотреть на имперские легионы, то они абсолютно все выглядят одинакого. И да, я бы мог понять, что мод ещё не доделан к примеру, если бы сам сейчас не играл в старую версию, в которой абсолютно все 30 легионов, что ранние, что имперские выглядят уникально и готовы к использованию.

Вообще у меня создаётся впечатление что автор мода "Именных легионов" полностью забил на старую версию мода и пилит новую с "0", но это же блин, не логично! Поэтому я и пытаюсь разобраться, что не так, у меня ли проблема или же это у всех так, просто пока что ни кто, не обратил на это внимания.

 

ЗЫ: Я бы конечно понаделал и показал бы вам несколько скринов, парами (стараяновая версии) чем там они отличаються, но во-первых сегодня уже поздно, с работы пришёл устал, а во-вторых я не уверен что эта проблема общая.

 

U633, всегда рад помочь, уважаемый камрад. DeI для меня вообще лучик света в тёмном царстве ванильных Рима 2 и Аттилы.

Сейчас вот, обращаю внимание на визуализацию. Вообще я несколько удивлён, тем, что до меня никто не обращал внимания на новую версию сабмода "Именных легионов". Неужели так мало народа играют в ДеИ за Рим с именными легионами? По моему, именные легионы это самый кайф!


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4118 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 августа 2015 - 04:02

Mardoc, всё понял. Точно, в ДЕИ ещё Октавиан и т.д. отдельно - про них я что-то забыл. Посмотрел на примере Октавиана - да они примерно все одинаковые.

Автор на счет имперских пишет:

Спойлер

Если кто-то может - перевидите, чтобы разобраться уж до конца.

Вот скрины:

Спойлер

ЗЫ Да мне не сложно сделать и залить несколько скринов...

ЗЫ2 А почему пишут легионы, легионы... Ведь это же именные когорты :rolleyes2: Ну да, из них можно собрать ТРУ легион, но всё таки именные то когорты...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 августа 2015 - 04:04

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4119 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 августа 2015 - 14:59

ProstoUser77ну вот! Что и требовалось доказать! Они ведь все даже не примерно, а одинаковые!
А теперь вот вам для сравнения имперские именные когорты в старой версии мода, в которую я играю сейчас:

Спойлер

Ну и что вы теперь на это скажите уважаемый камрад ProstoUser77

И теперь у меня собственно вопрос.

Почему, блин, старая версия этого сабмода выглядет более готовая чем новая???!!!!

Ведь я слышал, что сабмод именные легионы просто адаптировали к новым версиям DeI, но не переделывали с "0"...


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4120 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 августа 2015 - 15:40

ЗЫ2 А почему пишут легионы, легионы... Ведь это же именные когорты :rolleyes2: Ну да, из них можно собрать ТРУ легион, но всё таки именные то когорты...

Ну мод, сам по себе по моему называется "Именные Легионы Цезаря". Ну а я вообще считаю, что использовать именные когорты сборной солянкой, а не в составе одного легиона это... кощунственно что ли... Хотя, такого повёрнутого на римской армии как я, ещё поискать надо. Для меня же ножны от гладия у легионера прикрепленные не стой стороны, вызывают лютый баттхёрт, не то что их отсутствие. Но толи ещё будет... Вот если выйдет медивал 3 и там Тамплиеров не правильно покажут, тогда... будет...капец... Отчасти по этому так же очень жду Ваху ТВ, там же фэнтези, а значит и воля авторов на всё, ну и мне меньше переживаний.;)


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II