Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4981 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 июня 2016 - 19:51

Yami, а что с пиками? Совсем недавно тестил - вроде нормально они дерутся. Просто КАМ их уровнял с обычной пехотой, чтобы они не выпиливали всё живое, как в ваниле. Единственное - у них есть какие-то затыки (ИИ?), когда тупят и почти ни чё не делают. Не знаю почему так, но помогает вручную приказать им атаковать.

Точно могу сказать - огромную роль играет длинна пик. КАМ очень сильно зарезал длину (Вы можете сами себе сабмод запилить). Т.е. я имею ввиду помимо визуальной - на уровне цифирок.

Плюс какая-то анимация у них кривая. Не знаю - влияет ли это на что-то...

ЗЫ и да - Вы играете без сабмодов на ускорение/замедление боёвки? Просто эти "ускорители" могу сильно на баланс повлиять, при чём не в положительную сторону. В версии 1.1 лучше юзать чисто ДЕИвскую боёвку. Чистую, так сказать.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 июня 2016 - 19:55

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4982 Дима Моисеев

Дима Моисеев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.мар.16
Слава: -3

Отправлено 11 июня 2016 - 14:53

Подскажите с саб-модом на содержание ( -20% ) . Возможно я неправильно установил, но у меня содержание не поменялось. Подскажите правильную установку или в каком порядке загружать 


  • 0

#4983 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 июня 2016 - 16:51

Подскажите с саб-модом на содержание ( -20% ) . Возможно я неправильно установил, но у меня содержание не поменялось. Подскажите правильную установку или в каком порядке загружать 

Сабмод в шапке есть. Официальный. Но если не ошибаюсь - он реализован через уровни сложности. Поэтому, чтобы он заработал - нужно начать новую игру.

Порядок загрузки стандартный для любого сабмода к моду - приоритет у сабмода выше. Т.е. если смотреть в папке с игрой (сортировка по имени, вверх):

@Сабмод

_DEI

 

PS как правило создатели изначально правильно задают имя сабмодам и модам, а следовательно и приоритет.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 июня 2016 - 16:52

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4984 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 12 июня 2016 - 13:12

Подскажите с саб-модом на содержание ( -20% ) . Возможно я неправильно установил, но у меня содержание не поменялось. Подскажите правильную установку или в каком порядке загружать 

так же не заработал..видимо на новую компанию ...может быть  рассчитан на новую кампанию или в зависимости от сложности как тут сказали 


  • 0

#4985 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 12 июня 2016 - 13:23

сейчас у меня стало + 60 тыс. с хода, жить стало лучше)...зато восстаний, хоть отбавляй (бывает до 9 штук за ход)

кстати, не увидел в шапке сабмод на х3 к опыту юнитов за бой(играю с ним, версия мода 1.04), его убрали или он не работает на  новой версии мода?

и еще,есть такие города, в которых созданы постройки 5 из 6(в столицах провинций) и 3 из 4 (в городах провинции), реально ли  за счет построек заставить расти население ( обеспечить прирост населения за счет строений на рост )....... допусти в г. Риме заняты только 5 иконок строений , но роста населения никак не идет на 6 постройку....реально ли в Риме сделать 6 строений?

 

скажите, это нормально такое количество восставших, или что-то я  делаю не так (более 20 по моей империи бродят стеков восставших - красенькие человечки, даже в Греции :mad: )

DR9os.jpg


Сообщение отредактировал miigg: 12 июня 2016 - 23:01

  • 0

#4986 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июня 2016 - 00:40

Dresden сообщил 9.06,что сейчас под вопросом запланированная интеграция в мод системы Системы Населения Рима2(People of Rome 2 (P++) или PoR2).

Что команде так и не удаётся наладить стабильную работу этой системы,особенно в поздней стадии компании.

"The PoR integration is in doubt right now as we can't seem to permanently solve the player turn stability issue in later turn campaigns".

Поэтому они решили работать над новой версией DEI 1.2,которая ,возможно, будет без этой системы.

Вместе с тем,насколько я понял,они берут перерыв на неопределённое время в работе над DEI,который,однако, не означает,что потом они не возобновят эту работу вновь.

"Its possible we will move on with that as a submod and begin working more on some of the 1.2 planned things more. I am not sure yet, a lot of us are either taking a break or a bit burned out on Rome 2 modding. That doesn't mean we are done, though"

Сроки выхода DEI 1.2 не определены,но работы ещё много...

----------------------------------------

XIIICaesar сообщил 14.06 об активном продолжении своей работы над когортами именных легионов.

Кроме внешнего вида,он  корректирует  систему мест их найма и апгрейда,а так же  планирует обновить саму наглядную карту регионального найма легионеров.

----------------------------------------

miigg,вам наверно лучше и интереснее самому разрулить проблемы которые вы создали себе в ходе ваших действий в компании. Или начните новую на менее сложном уровне,с учётом ваших ошибок в стратегии.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 июня 2016 - 09:06

  • 0

#4987 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 16 июня 2016 - 02:01

U633

Вы наверное правы, что тут скажешь....мод очень нравится. Следуя общим рекомендациям для него - по строительству  колизеев,  ферм и храмов,

но постоянные восстания которые возникаю не добавляют стабильности управления - вроде и постройки нужные, и культура высока (70-80%), да даже в Риме стали восстания идти .... сейчас активнее стал переключать "эдикт продажи рабов" по разным городам, где больше рабов накапливается (в городах где +50 % рабов  в основном в них  стараюсь и включать);

 

....благодаря общим наставлениям по эффективности менеджмента удалось побороть две проблемы -доход и еда: сейчас доход  от 55 до 80 тыс(среднее налогообложение, ряд провинций не обложен), еды хватает  50-70 ед., строю активно в провинциях промышленность и форумы (продажа рабов, обжиг кирпича и  колизеи)+ в локальных городах еду и храмы. Играю за Юлиев, внешний контур империи оканчивается у Крыма,  Сирии и после аравийского полу-ва ( на карте вверху графический снимок). Основное направление движение будет - в сторону Парфии и Селеквидов, ну и Крымом заняться.

Единственное что вносит душевный диссонанс - это постоянные восстания, причем восставших можно поделить на несколько типов: 

1 тип - восставшие рабы, небольшой отряд рабов (со значком черепа над стеком - типа голодают) и грабят провинцию на месте (снижается доход и главное-еду). Опасность - низкая, сами исчезнут через несколько ходов, но подпортят ресурсы игрока. Реакция игрока - если ресурс позволяет - можно не трогать, само отвалится :) ;

2 тип - восставшие рабы, стек рабов 2/3-3/4 по наполняемости (качество юнитов ниже среднего,  даже сказал бы  много упакованного в стек мяса). Опасность - средняя, нападают на поселения либо сразу, либо на 1-2 ход после появления. В подавляющем количестве боев приходится играть в ручную эти битвы гарнизонными отрядами чтобы побеждать, иначе автобой прописывает  почти всегда поражение ( и это с итальянскими мечниками то :) в гарнизоне). В принципе - можно и проиграть автобоем, чтоб не тратить время на монотонность, только  гарнизонный отряд вырежут, доход от рабов не получите, рабы не куда не денутся и придется вести армию/загранотряд, чтоб их уничтожить. И пострадает ресурс территории. 

3 тип - появившиеся фракции на  их исконных территориях, которые принадлежат уже Вам (в районе Карфагена, Испании и т.д). При появлении - стек не большой(2-3 отряда), но со временем он  количественно растет. Через несколько ходов как  наберут 3/4 стека нападут и автобоем не отыграть, иначе при проигрыше появится новая фракция, а игрок потеряет провинцию. Причем, когда вы приведете армию чтоб выковырнуть их из поселения у них будет старый стек+  гарнизон города и  туда потребуется скорее всего вести  полноценный Ваш боевой стек, чтоб процесс перемалывания был приятен. Опасность- выше среднего по последствиям. Желательно подавлять сразу, ибо качество воинов также не далеко от мяса уходит и потом рутинно придется перемалывать отъевшихся на Ваших харчах вражин.

 

Главный недостаток у 2 типа рабов -  много времени тратится на ручной  менеджмент в локальных однотипных битвах, и качаются только гарнизонные армии, которые никак не влияют на качество действующих армий и динамизм боя (поскольку действующие армии находятся на флангах империи и к этим бунтам не успевают внутри империи вернуться, а если успевают, то считайте армия только и будет заниматься, что гонять эту шулупень по всей  Вашей империи, вместо того, чтоб завоевывать новые территории или быть рядом с угрожающими направлениями). Фактически бои переходят в разряд перемалывания мяса и получения  рабов, профит (хорошо что есть ускорение 4х скорости боя и продолжительности боя не больше 20 мин, хотя подумываю можно ли  уменьшить бой  до 10 мин в настройках как-нибудь, если перемалывания стека затягивается, в след. ходу досолим);

Обычные армии гонять за этим типом рабов, лично я считаю, как стрелять из пушки по воробьям.Громко, мощно, но не целесообразно и распыление боевых ресурсов. Действующий стек - это профи войны, не для этого они в основном созданы и подобраны. Славу, опыт, лычки должны получать в боях с полноценными равнозначными или сильнее вражескими стеками. Бой должен быть интересен из-за качество юнитов врага (пусть даже за счет  количества - 1,5 стека нормальной тяжелой пехоты и лучники с конницей).Вот в такие бои очень приятно играть. С рабами же получается, что  перемолол 2500-3000 тыс вражин, а сам потерял  50 -300 бойцов :(  в монотонном бою. 

 

С рабами решил бороться следующим способом - поделили карту по секторам ответственности (Испания, Карфаген, Фракия, Британия) и назначил в каждый из них по генералу с армией (качество армий невысокое, это что-то на подобии гарнизонной стражи - дешевые юниты+ наемники  недорогие, но с хорошими показателями боя). Приоритет для таких загряд армий  3 тип восставших и по пути следования к ним раскидывать 2 и 1 тип восставших.Когда 3 нет, то занимаются 2 и 1 типами восставших. Время доступа такой армии до восставших- 2-3 хода. После такой реакции в глубине территории стало чуть меньше восстаний, больше дохода и пищи (может быть сыграли и  два колизея 5 уровня, бонус к общ. порядку как чудеса света что ли :) ). Недостаток один - 16 генералов что предусмотрены все уже наняты и распределены по армиям и профильным боевым стекам, но на новых территориях нужны будут пару загряд армий и генералов, но где их брать....

 Хотелось бы  познать дзен как в такой большой империи сделать так, чтоб восстаний было сведено к минимуму и как получить,как здесь пишут, что восстаний почти нет. Чисто спортивный уже интерес.


  • 2

#4988 Yami

Yami

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мар.16
Слава: 1

Отправлено 20 июня 2016 - 14:10

ну так че там с пиками?когда выйдет обещанный сабмод на фалангу?


  • 0

#4989 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июня 2016 - 04:16

Автор сабмода когорт именных легионов XIIICaesar, сообщает 18.06 о вероятном скором выходе обновления.

Это будет включать 25 легионов Мария,которые апгрейдятся в имперские. И дополнительно ещё 3 имперских легиона. Всего это 28 имперских легионов. Так же, будут добавлены иконки именных легионеров в стилистике DEI...

"It'll include 25 Marian legions that upgrade into Imperial versions as well as 3 additional Imperial legions, making a total of 28 Imperial legions. Also all the Caesarean shields will be updated designs and I'll have DeI style unit cards for all the units".

Пока (21.06), ссылки на загрузки  сабмода удалены из его топика в DEI,но продукт готов,о чём говорит XIIICaesar(20.06). Ещё не доделаны только иконки для легионеров :

"Next update is almost ready to upload. Just gotta do the unit cards. The shields are finished".

--------------------------------------------------------------------------------

Yami,мне кажется,что скорее всего исправленные пикинёры будут уже в новой версии DEI,которая выйдет нескоро. Учитывая то,что для ремонта пикинёров надо править статы всех юнитов мода,то есть это отчасти ребаланс всей боевой системы.


Сообщение отредактировал U633: 21 июня 2016 - 05:01

  • 1

#4990 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июня 2016 - 01:18

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome (обновление от 22.06)
Google Drive - PACK file
Google Drive - Zip (7z) file

Изменения

-Добавлены Имперские версии Легионов Мария

- Всего 25 легионов Мария и 28 имперских легионов(25 Мария апгрейдятся в 25 имперских+3 дополнительных)

-Изменены текстуры знаменосцев

-Полная переделка щитов легионов Цезаря(the Caesarean shields)

-Иконки именных когорт именных легионов пока не соответствуют стилю иконок DEI

Сейвы совместимы,автор сейчас работает над иконками юнитов легионеров и вскоре выложит обновление:

 "Should be save game compatible...I'm working on unit cards now".


Сообщение отредактировал U633: 22 июня 2016 - 01:28

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II