Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6351 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 февраля 2018 - 14:36

Давно не следил за данным модом, но тут решил попробовать поиграть. Установил новую версию и тут начались проблемы. А именно с тем набором модификаций которые я ставлю игра запускаться не хочет, зависает на белом загрузочном экране с надписью ROME II.

Сразу скажу, что патч 18 у меня стоит, все ДЛС (включая Расколотую империю) есть.

И так список модификаций которые я ставлю:

1.Адаптер Dardo21 от 23/12/2017 для именных когорт.

2.Сабмод именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

3.Русификатор от Гурвенека из шапки

4.Первая часть ДеИ 1.2.2 парт 1 (из сборки Гурвинека, поставляющаяся вместе с русификатором)

5.Дторая часть ДеИ 1.2.2 парт 2 из шапки.

(так же пробовал ставить обе части ДеИ из шапки, а русификатор Гурвинека отдельно. Так же не рабатает)

В папке всё стоит в том же порядке что и указанно в топике.

 

Так же опытным путём установил, что скорее всего проблема в Ancient Empires, ибо при отключённых АЕ и адаптера, Сам ДеИ с русификатором запускаются нормально.

 

Главная проблема в том, что мне без именных когорт из АЕ мне играть скучно. Подскажите пожалуйста, это у меня только тапкая проблема или АЕ пока ещё не адаптирован под последние версии?

И можно ли это как то исправить?

 

ЗЫ: И так же зайдя в большую компанию (с простым ДеИ и переводом от Гурвинека) сделал там пару ходов и заметил что нет ни систамы населения, ни системы снабжения, и общ.порядок выше когда армия находится в городе, как это было в ванили. Что вообще случилось с модом или я что то не правильно скачал?


Сообщение отредактировал Mardoc: 12 февраля 2018 - 15:09

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6352 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 12 февраля 2018 - 15:38

Давно не следил за данным модом, но тут решил попробовать поиграть. Установил новую версию и тут начались проблемы. А именно с тем набором модификаций которые я ставлю игра запускаться не хочет, зависает на белом загрузочном экране с надписью ROME II.

Сразу скажу, что патч 18 у меня стоит, все ДЛС (включая Расколотую империю) есть.

И так список модификаций которые я ставлю:

1.Адаптер Dardo21 от 23/12/2017 для именных когорт.

2.Сабмод именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

3.Русификатор от Гурвенека из шапки

4.Первая часть ДеИ 1.2.2 парт 1 (из сборки Гурвинека, поставляющаяся вместе с русификатором)

5.Дторая часть ДеИ 1.2.2 парт 2 из шапки.

(так же пробовал ставить обе части ДеИ из шапки, а русификатор Гурвинека отдельно. Так же не рабатает)

В папке всё стоит в том же порядке что и указанно в топике.

 

Так же опытным путём установил, что скорее всего проблема в Ancient Empires, ибо при отключённых АЕ и адаптера, Сам ДеИ с русификатором запускаются нормально.

 

Главная проблема в том, что мне без именных когорт из АЕ мне играть скучно. Подскажите пожалуйста, это у меня только тапкая проблема или АЕ пока ещё не адаптирован под последние версии?

И можно ли это как то исправить?

 

ЗЫ: И так же зайдя в большую компанию (с простым ДеИ и переводом от Гурвинека) сделал там пару ходов и заметил что нет ни систамы населения, ни системы снабжения, и общ.порядок выше когда армия находится в городе, как это было в ванили. Что вообще случилось с модом или я что то не правильно скачал?

Тоже сталкнулся с вылетом системы снабжения и системы населения, после того как установил первую часть DeI, из перевода gurvinek2005. Позже заменил первую часть DeI из перевода gurvinek2005 на аналогичную из шапки, и система снабжения и система населения заработали, только таблицы у них на английском.


  • 1

#6353 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 февраля 2018 - 19:54


Тоже сталкнулся с вылетом системы снабжения и системы населения, после того как установил первую часть DeI, из перевода gurvinek2005. Позже заменил первую часть DeI из перевода gurvinek2005 на аналогичную из шапки, и система снабжения и система населения заработали, только таблицы у них на английском.
Спасибо. Проблема со снабжением и населением действительно снята.

Однако остаётся вопрос по поводу саб-мода АЕ...


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6354 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2018 - 20:44

Mardoc,

1.Адаптер Dardo21 от 23/12/2017 для именных когорт.
2.Сабмод именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
3.Русификатор от Гурвенека из шапки
4.Первая часть ДеИ 1.2.2 парт 1 (из сборки Гурвинека, поставляющаяся вместе с русификатором)
5.Вторая часть ДеИ 1.2.2 парт 2 из шапки.
(так же пробовал ставить обе части ДеИ из шапки, а русификатор Гурвинека отдельно. Так же не рабатает)

Адаптер Dardo21 обновлён 5.02.2018 для совместимости с DEI v 1.2.2f.
https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk
Обновил сейчас этот адаптер в шапке топика тоже(ранее в шапке был адаптер от 23/12/2017)
Так как он больше не обновлялся с тех пор то он должен быть пригоден и для последней стабильной версии DEI v 1.2.2g.

Спойлер

Желательно личная проверка  возможности найма и апгрейда именных когорт после двух реформ в тестовой кампании ,с ускоренным темпом наступления этих реформ с помощью редактирования их сроков,перед тем как начинать настоящую кампанию. Так как наличие именных когорт в пользовательской битве не гарантирует появление их в кампании.
Как  это работает с бета-версией DEI v 1.2.2h не знаю,на странице загрузки написано только,что это для 1.2.2f:" Last edited by Dardo21; February 05, 2018 at 08:43 PM. Reason: Changed to make UM's mod compatible with 1.2.2f "
Однако позже,31.1.2018, Dardo21 пишет,что это пригодно и для бета-версии DEI v 1.2.2h тоже:
"Обновлено до 1.2.2h добавлена новая боевая формация(для легионеров под названием "удержание позиции" или позже "плотный квадрат\каре"), а также исправляет пилумы для новой анимации".
"Updated to 1.2.2h added the new formation as well as fixed the pilums for the new animations".
-------------
Моё мнение,что русик надёжнее и проще брать в стиме.
http://steamcommunit.../?id=1119226188
Там или здесь можно сообщить автору о проблемах.
------------

Подскажите пожалуйста, как спровоцировать гражданскую войну играя за Рим в DEI. Сколько играл компаний, ни разу еще не было.. Влияние моей "партии" редко превышает середину шкалы. Может потому что прокачиваю всех персонажей на борьбу с коррупцией? Спасибо!

Politics, Civil War and Imperium Guide
Политика, гражданская война и гайд по Империуму от Dresden.
- Гражданские войны в (DEI сейчас) в основном работают так же, как и в ваниле Рим2.
В начале игры у игрока будет иммунитет от Г.В. в  20ходов.
- В зависимости от типа правительства вы будете предпринимать различные поступки для взаимодействия с другими политическими партиями.
Вероятность гражданской войны возрастет ,как только лояльность других партий станет слишком низкой.
- Когда произойдет гражданская война, противоположная сторона сформирует свою собственную фракцию и возьмет часть вашей земли, как в ваниле.
Некоторые генералы перейдут на  сторону мятежников, а некоторые из ваших оставшихся генералов могут сформировать новую партию...
- Больше узнать о том, как гражданские войны и политика работают можно из руководства создателей игры о них. Большинство фундаментальных механик аналогичны в DeI.


Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2018 - 22:10

  • 1

#6355 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 февраля 2018 - 21:23


Обновил сейчас этот адаптер в шапке топика тоже(ранее в шапке был адаптер от 23/12/2017) Так как он больше не обновлялся с тех пор то он должен быть пригоден и для последней стабильной версии DEI v 1.2.2g.

Скачал новый адаптор. Не, не помогло. Та же фигня с белым экраном. Может надо Рим 2 сносить и переставлять?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6356 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2018 - 22:54

Mardoc,

DEI v 1.2.2g с Рим2(патч 18) запускается нормально. Зачем переустанавливать игру?

Но игра не запускается с адаптером Dardo21 (5.02.2018) и сабмодом именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera. Причина этого мне неизвестна.

Даже свои карточки юнитов для римлян работают...

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2018 - 23:02

  • 0

#6357 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 февраля 2018 - 23:01


DEI v 1.2.2g с Рим2(патч 18) запускается нормально. Зачем переустанавливать игру?

Да, запускается нормально. Но может какие то скрытые файлы или эти реестры мешают?


Но игра не запускается с адаптером Dardo21 (5.02.2018) и сабмодом именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera. Причина этого мне неизвестна.
Да, совершенно верно. Именно так. И я тоже не пойму в чём дело.

Уважаемый камрад U633, если вам не сложно, может сможете задать подобный вопрос на форуме команды DeI? Я бы и сам спросил, но к сожалению совсем не бум-бум по аглицки.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6358 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2018 - 23:05

Mardoc, я не вижу в какой форме задать вопрос,так как мы всё делаем правильно. Ставим новый адаптер и сабмод,игра на патче 18, DEI работает нормально. Пробовал запуск без русика с сабмодом,менял местами загрузку адаптера и сабмода,- не помогает.

Ранше то всё работало,правда я игру тоже давно не запускал.

Dardo21 там ещё всегда советует прописать в user.script :

http://www.twcenter....=1#post15216387

mod "@@@@@UMslegionspatch.pack";
mod "@e_umcenturionlegions.pack";
mod "___divide_et_impera_010_part1.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part2.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part3.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part4.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part5.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part6.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part7.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part8.pack";

или так же не стим версию DEI

4. reactivate read only(активировать для файла "только чтение")


Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2018 - 23:15

  • 0

#6359 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 февраля 2018 - 23:20


Пробовал запуск без русика с сабмодом,менял местами загрузку адаптера и сабмода,- не помогает.

Эм... так у вас тоже не работает выходит?

 

Хм... сейчас заметил одну интересную вещь. Если я запускаю DeI с русиком и сабмодом AE, но без адаптора Dardo21, то всё нормально запускается.

Проверил в компании Император Август. Именные когорты есть, нанимаются и даже после исследования имперской технологии (та что в 1 ход) их можно грейдить на новые имперские. Как дела в главной компании не знаю.

 

Это что же выходит проблема может быть в самом адапторе?


Сообщение отредактировал Mardoc: 12 февраля 2018 - 23:49

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6360 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2018 - 23:46

Mardoc, я понял причину. Всё работает.

Адаптер Dardo21 обновлёный 5.02.2018 совместимостим только с бета-версией DEI v 1.2.2h.
https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk

Порядок загрузки DEI+именные легионы.

Задаётся простой активацией в стим-менеджере,ничего прописывать в user.script и менять местами не надо ,просто активировать всё как есть.

Требуется следующее:

@@@@@UMslegionspatch

https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

@@@@fixpack122h

Download (Mirror)

@e_umcenturionlegions

https://steamcommuni...s/?id=952250553

_divide_et_impera_release_12_Part1

_divide_et_impera_release_12_Part2

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

_dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_2_2

http://steamcommunit.../?id=1119226188

@@@1.2(Это по желанию,необязательно,- альтернативные карточки римлян)

http://steamcommunit...s/?id=837314686

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 февраля 2018 - 00:13

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II