Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6891 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 27 декабря 2018 - 14:56

Я играя в 1.2.3 да и ранее. как-то не заметил уж жесткой привязки найма именных легионов к регионам. Ареал найма именных кагорт достаточно большой, т.е. я могу нанять одни и те же легионы от Норика до Спарты, типа того. Для более точного объяснения приведу пример Рома Суректум 2 - для меня образец внедрения кагорт именных легионов - пока не завоюешь конкретный регион - конкретного легиона не увидишь, например легион Рапакс(хищник) нанимался в верхней Илирии, ну назовем так (сейчас это Сербия), вот хочется этого. Причем нанимался только один легион, в конкретном городе, а не 3-5 наименований как сейчас. Поэтому в плане комплектования легионов многие города еще и по этому имели стратегическое значение. В ДэИ именные кагорты слишком доступны для найма - они не дифицит, а с учетом того, что они в общем-то однотипны, то теряется ценность от обладания легионами именными, так визуальная часть, не более. Для игры они особо не нужны. Жаль, что нет бонусов для армии если она укомплектована одним именным легионом+ауксиларии в историчном количестве, но наверное игра этого сама по себе не позволяет, а то бы уже сделали - потому что напрашивается само-сабой. 

 

Сам я естественно играю всегда с именными, т.к. еще с RS 2 подсел на это дело, привык к тому что есть и всегда слежу за развитием этого мода, в целом мод хорошь и не бесполезен для погружения в игру. Поэтому порою хочется не Медь3, а Рим 3 с более глубокой детализацией мира)


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 27 декабря 2018 - 14:57

  • 3

BSffoQl.png


#6892 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.июн.18
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2018 - 15:46

Стратег-любитель, Очевидных моментов которые напрашиваются сами собой тут много, которые можно было бы сделать


Сообщение отредактировал KeJlbT: 27 декабря 2018 - 20:03

  • 0

#6893 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 декабря 2018 - 16:23


KeJlbT сказал(а) 27 Дек 2018 - 11:34 ДП:, я тоже думаю что конница стала медленной , но в то же время кажется что натиск вырос

Натиск с чарджем  хорош для таранной кавалерии, но римская кава начальных этапов дорога и неповоротлива, а это лёгкая и средняя конница. в обязанности которой входит обходные манёвры, и гроза лёгкой и средней пехоты. Каково же изумление когда отряд моего военачальника не может унести ноги от захудалого отряда латинских аксензов или велитов с пращниками, последние его преследуют на равных, настигая цепляют и тормозят боем, тем самых давая тяжёлым копейщикам и кавалерии врага настигнуть вашу конницу и расстрелять или уничтожить. Лёгкая пехота должна боятся кавалерии как чёрт ладана. а сейчас велиты гоняются за конницей как смелые наглые копейщики) Провёл полдюжины боёв, печалька откровенно говоря. Я понимаю логику передвижения лёгкой и тяжёлой пехоты в новом патче, тут вопросов нет,  но что они сделали с несчастной конницей.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 27 декабря 2018 - 16:29

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6894 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.июн.18
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2018 - 16:42

Mr.Gorby,  а если подредактировать в таблицах скорость кавы? 


  • 0

#6895 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 декабря 2018 - 17:16

Dardo21 сообщил вчера о готовом адаптере к DEIv1.2.4 сабмода когорт 28 именных легионов(Ancient Empires Legions for Divide Et Impera) и выложил сегодня ссылки на это
Адаптер легионов для DEIv1.2.4
https://drive.google....9rc0dNNVk/view
Адаптер легионов для DEIv1.2.4+Alternative Economy
https://drive.google...MLQBbpV4LAEpR1B
Адаптированый вариант Alternative Economy для  DEI 1.2.4
softcore version\лёгкий
https://drive.google....BE6s6GSnm0rX2I
regular version\обычный
https://drive.google....NtetdshGBx0r-k
Подробности об новом адаптере легионов в посте выше
http://totalwar.fun/...89#entry1211307
Базовый порядок установки именных легионов в шапке этого топика в разделе Сабмоды,Ancient Empires Legions for Divide Et Impera.

 

КАМ2150  адаптировал 25.12.18 [Официальный сабмод] Ускорение\Замедление Битв\Увеличение Скорости юнитов  к DEI 1.2.4

 

[Submod] Cultural Tensio

https://drive.google....JYGCuLETQ5jy7g

Данная версия адаптирована Dardo21 к бета-версии DEI 1.2.4,поэтому она должна быть совместима с DEI 1.2.4.

Привносит большее напряжение между разными культурами,подробно об Cultural Tensio в посте:

http://totalwar.fun/...34#entry1192021

 

 

Ссылки на эти и иные официальные адаптированные сабмоды к DEI 1.2.4  помещены в шапку топика.


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2018 - 10:44

  • 4

#6896 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.июн.18
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2018 - 19:58

Натиск с чарджем  хорош для таранной кавалерии, но римская кава начальных этапов дорога и неповоротлива, а это лёгкая и средняя конница. в обязанности которой входит обходные манёвры, и гроза лёгкой и средней пехоты. Каково же изумление когда отряд моего военачальника не может унести ноги от захудалого отряда латинских аксензов или велитов с пращниками, последние его преследуют на равных, настигая цепляют и тормозят боем, тем самых давая тяжёлым копейщикам и кавалерии врага настигнуть вашу конницу и расстрелять или уничтожить. Лёгкая пехота должна боятся кавалерии как чёрт ладана. а сейчас велиты гоняются за конницей как смелые наглые копейщики) Провёл полдюжины боёв, печалька откровенно говоря. Я понимаю логику передвижения лёгкой и тяжёлой пехоты в новом патче, тут вопросов нет,  но что они сделали с несчастной конницей.

Не знаю почему у тебя плохо убегает от пехоты,  у меня нормально и легкая и тяжелая кава. 

Спойлер

 

Но еще сравнил скорости легкой, тяжелой и очень тяжелой кавы, и тут полный бред. Получилось, что все они бегают с одной скоростью, и в характеристиках она у всех 8, у легкой стрелковой 10 

Спойлер


Сообщение отредактировал KeJlbT: 27 декабря 2018 - 20:07

  • 1

#6897 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 декабря 2018 - 23:20

KeJlbT, Вопрос  не в том что кава не может драться с лёгкой пехотой, проблема в том что иногда по скорости на пересечённой местности и когда рядом кавалерия врага или копейщики шансов у кавалерии практически слабые, и всё из-за скорости. На видео видно как с трудом кавалерия настигает стрелков) Это какое то мучение)) Я бы понял если бы речь шла о тяжёлой кавалерии, скорость с твоего видео этой тяжёлой каве ещё как то подходит, но скорость средней и лёгкой кавалерии не мешало бы прибавить на мой взгляд. У меня вчера в кампании Райз..два отряда кавалерии мурыжили несколько отрядов лёгкой пехоты противника италиков. У италиков половина стека копейщиков и половина стрелков. это была жесть. ИИ кстати мне понравился, стрелки постоянно убегали,или  подтягивали тяжёлую пехоту пока кавалерия моя увязла в бою с лёгкой пехотой, но когда я пытался её высвободить из схватки так как уже окружали тяжёлая пехота италиков, моих всадников преследовали даже стрелки) Приходиться с трудом маневрировать кавалерией между отрядами противника, она неплохо выкашивается стрелками и пращниками кстати, падает боевой дух, скорости немного не хватает для маневренности присущей настоящей кавалерии на мой взгляд.


  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6898 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 28 декабря 2018 - 12:14

Добрый день! Всех форумчан с наступающим Новым Годом! Обновил русификатор под версию 1.2.4 ДЕИ: отдельные имена у персонажей будут на англицком языке (не успел доперевести), отдельные исторические события и исторические описания юнитов остаются также на англицком языке. Скачать архив можно:

- основной вариант https://yadi.sk/d/Y1G0y_yAZvi6aw (русификатор + первая часть мода с переводом отдельных скриптов);

- стимовский вариант https://steamcommuni.../?id=1605047189.

В русификатор также включены именные легионы с учетом изменений и добавлений на декабрь месяц.

Всем удачных побед!

P.S.: несколько дней не буду в городе (вышел в отпуск), поэтому замечания прочитаю после Нового года (извиняюсь за оффтоп).


  • 6

#6899 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.июн.18
Слава: 2

Отправлено 28 декабря 2018 - 13:38

gurvinek2005,  Спасибо!  С Наступающим!


  • 0

#6900 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2018 - 15:45

В связи с постами выше, проверил римскую кавалерию в большой тестовой битве,да ещё в лесистой местности. У меня нет претензий к кавалерии,как обычно под контролем игрока это очень сильный юнит.  Громит стрелков и лёгких мечников хорошо,отходит нормально после чарджа ,без увязания. Скорость нормальная. ИИ,как и раньше, неумело пользуется кавалерией. На форуме DEI не нашёл постов об проблемах с кавалерией. Если кто то их обнаружит то дайте ссылку.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II