Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#7051 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 05 июля 2019 - 21:28

 Нет стим версия полная.


  • 0

#7052 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 05 июля 2019 - 22:43

Dizz2010, значит если изменений нет что то не так установили. Как устанавливать и в каком порядке уже расписывали.

И да, иконки мод не изменяет, они ванильные. И как вы смотрели на мод на тактике, выбирали в кастом битвах Расколоткую империю, или заходили с кампании в этот аддон?


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 05 июля 2019 - 22:48

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#7053 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 05 июля 2019 - 23:56

Ставил моды по инструкции  Son of a Preacher \steinmauer Hans. Запускал игру. выбирал ED, выбирал фракцию. Начинал играть. Бниты в стеке были те же, что и на обычном  ED для DeI. Во время сражений ничего не менялось. Скачал мод Константин  Rise of ChR. и запустил его без ДеИ, чтобы посмотреть шкурки юнитов. Они совершенно другие, чем в ED/


  • 0

#7054 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 июля 2019 - 12:16

Dizz2010, ещё раз попробуйте внимательно.

Подписывайтесь в стиме на Restitvtor Orbis - Complete Empire Divided Reskin based on CroC  и потом на два Constantine Rise of Christianity 2 и 3 части, первую не надо, пропускайте. И всё должно работать.  


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#7055 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 06 июля 2019 - 16:41

 

Игрок Yumi сообщил 20 июня,что он адаптировал сабмод именных легионов XIIICaesar's,-[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome к текущей версии DEI(сам сабмод есть в разделе Сабмоды этого топика)

Как это работает не проверял.

вариант 1

fix file(адаптер от Yumi),даты реформ армии  позже оригинальных в DEI.

https://www.twcenter...93&d=1561023948

вариант 2.

fix file(адаптер от Yumi),даты реформ армии те же,что в DEI.

https://www.twcenter...94&d=1561024594

вариант 3.

fix file(адаптер от Yumi),исправлена ​​ошибка, из-за которой именные легионы не имели пилума в руке

https://www.twcenter...95&d=1561027778

 

Порядок загрузки.

fix file(адаптер от Yumi)
DEI части 1 и 2
XIIICaesar's Legions of Rome

 

 

Это работает с редакцией реформ, с самостоятельно измененными настройками?


  • 0

#7056 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 07 июля 2019 - 12:00

А оно вот не работает! Может кто картинку экрана выложит после установки  Restitvtor и двух Constantine Rise of Christianity!!


  • 0

#7057 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2019 - 02:12

Dresden планирует в течении пары недель обновить  DEI версии 1.2.4b до 1.2.5.

"We hope to have the update out in the next couple of weeks".

Пока представлено видео превью 1.2.5.

https://www.twcenter...=1#post15815007

В новую версию войдёт полная графическая переделка юнитов Пергама и Спарты и частичное обновление остальных фракций тд.


Сообщение отредактировал U633: 24 июля 2019 - 02:15

  • 3

#7058 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 августа 2019 - 03:17

Divide et Impera 1.2.5(обновление 3 августа)

df4e899ccd3dc1f9152fe229cfb1f553.jpg

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)

*Обновлены обе части 1 и 2. *Совместимо с патчем 20 игры. *Дальнейшие изменения будут совместимы с сейвами кампаний данной версии. 

Новая скриптовая кампания Александр.(New Scenario Submod Campaign - Alexander!)

b8c9e77b6f8ece0609f9a1e5dcc99920.jpg

Загружается как сабмод. Скачать отдельно из раздела сабмодов на форуме DEI под названием Alexander the Great.

https://www.twcenter...=1#post15819000

Standalone Version - Download (Mirror)
Steam Version - Steam Workshop

"*Обратите внимание, что для многих новый лаунчер стим неправильно меняет порядок загрузки модов и сабмодов. Эта кампания должны загружаться перед основным модом. Если у вас есть проблемы, обязательно используйте старую опцию Launcher Beta (релиз кандидата Launcher) в Steam."

"Этот опционный сабмод содержит совершенно новую кампанию,со стартом в 335 г. до н.э. сразу после смерти царя Филиппа. Как Александр, вы должны подавить восставшую фракийскую коалицию, прежде чем нацелиться на изначальную мечту вашего отца: Персию.
Представлены все новые фракции, новые юниты, полностью настроенная карта кампании, различные новые функции и все обычные системы и изменения DeI. Этот сабмод заменяет кампанию Imperator Augustus, когда он активирован. Мы продолжим работу над этим сабмодом и новыми идеями и функциями, которые будут добавлены в будущем."
Изменения DEI v 1.2.5.

Кимвры,новая играбельная фракция германцев.

Превью: [Preview] Kimbroz https://www.twcenter...Preview-Kimbroz

Фракция доступна в Главной кампании и пользовательских битвах.Полностью новая линейка из 20 типов юнитов.

Ardiaei,полностью заново переделанная фракция.

Превью: https://www.twcenter...Preview-Ardiaei

- Совершенно новая линейка юнитов
- Старые иллирийские юниты были сохранены  для большего разнообразия
- Некоторые старые юниты перешли во фракцию только как АОР-юнитов иллирийцев.
- Добавлен крупный военный порт в провинциальный город

Medewi,полностью заново переделанная фракция.

Превью: http://www.twcenter....view-Medewi-2-0

- Добавлено несколько новых юнитов и обновлены графически старые.

Спарта и Пергам,графическое обновление юнитов.

Превью: https://www.twcenter...read.php?798836

- Новые визуальные изменения для многих юнитов, особенно для элиты.
- Эллинские генералы тоже графически обновлены.
- Новые и старые ресурсы, используемые для улучшения различных визуальных эффектов.
Другие изменения юнитов.
- Переделаны более 200 юнитов , чтобы привести их в соответствие с новыми активами и текстурами
- Переделанные юниты включают итальянские, арабские, бельгийские, британские, кельтские, набатейские, кочевые, венетские и различные АОР-юниты
- Новое юнит-туреофор для Египта - Linen Cataphract
- Добавлены новые карточки юнитов для Армении
Новые черты фракций(трейты).
- Старые черты были пересмотрены, чтобы заменить  неиспользуемые старые на более уникальные и исторически точные новые.
- Изменённые фракции включают Edetani, Scordisci, Kartli, Masaesyli, Medewi, Caledones, Iweriu, Atropatkan,Syracuse.
Новый ресурс.
- Добавлен ресурс янтарь в северные германские регионы. Этот ресурс даёт эффект похожий на специи и им можно торговать
- Добавлены эффекты новых путей торговли янтарем в различных регионах, идущих на юг.
- Теперь должна быть возможность выполнить условие экономической победы имея "собственный ресурс".
Новая Специальная Столица(Special Capital)
- Добавлена специальная столица фракции Dacian,под названием Zarmizegetusa (только новая кампания)
- Специальный бонус к дипломатии фракциями Dacian, когда им принадлежит этот город
Изменения в Системе Населения(Population System)
- Небольшое увеличение бонуса для 1-го класса населения, когда он ниже минимальной суммы
- Небольшое снижение перенаселённости для 1-го класса.
- Уменьшена иммиграция для всех классов
Эдикты.
- Хлеба и зрелищ: снижена стоимость еды, увеличен бонус общественного порядка.
- Миграция: добавлено сокращение времени строительства.
- Иностранная таможня: увеличен бонус общественного порядка.
- Романизация: небольшое увеличение культурной конверсии, добавленно сокращение времени строительства.
- Продажа еды(экспорт): увеличен доход от портов, сельского хозяйства и животноводческих построек. Небольшое увеличение к потреблению еды.
- Покупка еды(импорт): увеличение объема продуктов питания и рост за счет торговых зданий и портов.
- Призыв К Оружию: Увеличение затрат на найм и пополнение. Добавлен 1 бонус в слот для новобранцев и небольшой отрицательный эффект для общественного порядка.
Технологии.
- Уменьшены негативные эффекты для технологий военной подготовки
- Увеличены  бонусы на содержание юнитов для финальных технологий военной подготовки
- Увеличены бонусы для технологии кораблей в ветке военной подготовки
- Сокращение времени строительства добавлено к некоторым более поздним технологиям осады
Боевые Система,изменения и исправления.
- Исправлено множество некорректных записей для кавалерийского оружия.
- Исправлена неправильная масса, назначенная многим кавалерийским юнитам - это приводило к тому, что некоторые юниты не соответствовали их степени чарджа и тяжелым внешним видом
- Изменен внешний вид нескольких лошадей  Maurya и изменена их скорость
- Исправлен неверный атрибут защиты от чарджа у Appulian Infantry
- Кавалерия Sacred Band слегка ослаблена
- Небольшое усиленние AP урона копий
- Небольшой усиление  для спартанского юнита HP
- Настройка для фаланги гоплитов. В целом юниты гоплитов более полезны на старте, но их превосходят пехота поздней игры, такие как юниты в тораксах илиThorakitai.
- Уменьшены интервалы между атаками ближнего боя с 4 до 3 секунд
- Бонус чарджа немного улучшен
- Боевые собаки усилены в штурмовых ролях и против легких юнитов
- Усилена элитная кавалерия у галлов и германцев
- Усилены элитные германские мечники
- Небольшое усиление к урону для греческого меча
Баланс,изменения и исправления.
- Добавлены различные DLC-фракции к скрипту автобоя с бонусом как для крупной  фракции
- Добавлены небольшие морские гарнизоны для других культур в специальные порты
- Увеличен доход для малых и крупных варварских ювелирных построек. Слегка уменьшен для сельскохозяйственных промышленных построек уровня 4.
- Переименованные регионы в соответствии с названиями городов, поскольку региональные различия больше не используются в пользовательском интерфейсе игры.
- Добавлены здания 3-го уровня в медицинских учреждениях и академиях в небольших городах для триггеров улучшения интеллекта.
- Понижены показатели возрождения слонов-наемников (только в новой кампании)
- Добавлены новые скрипты появления армии в кампании «Македонские войны» для ИИ Македонского и Рима.
- Добавлены новые специализированные эффекты для зданий иностранного квартала 3 и 4 уровня в зависимости от типа культуры
- Добавлен новый баннер для пиратской фракции
- Изменены названия конфедераций для различных варварских фракций

Небольшие исправления.

- Изменен текст для уровня набора опыта (у генерала), чтобы было понятно, что он только для новобранцев.
- Добавлены новые условия для вспомогательных триггеров, чтобы не дать командирам гарнизонов запускать скрипты (ванильная ошибка).
- Изменен номер фракции для фракции гражданской войны РР, поскольку он совпадает с номером одной из наших новых фракций.
- Изменен класс населения для юнита Mauryan longbowmen.
- Уменьшен бонус поддержки для фракций AI в кампании Ганнибал.
- Исправлено свойство лук Лук Артемиды(Bow of Artemis ancillary), имеющий 2 эффекта еды.
- Добавлены атрибуты эффектов для генералов выше 20 уровня.
- Отредактированы некоторые атрибуты эффектов на более высоких уровнях.
- Убрано формация клин для пехотных юнитов Mauryan.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у преторианцев Сципиона отсутствовала способность к выносливости.
- Немного улучшен инженер осады и мастер вспомогательных эффектов артиллерии.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Восточная военная академия 3-го уровня не давала опыта.
- Исправлен текст у шпиона с чертой Ложный снабженец(False Supplier).
- Добавлены недостающие эффекты населения в торговые поселения с ресурсом железо для эллинских и римских фракций.
- Исправлены юниты-берсерки у наемников, имеющий оружие дистанционного боя.
- Исправлены пропущенные эффекты черт для некоторых специальных римских черт в кампании RoR.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты Германские Ночные Охотники отсутствовали в найме в постройки рабов 4 уровня.
- Исправлено то, что некоторые постройки имели неправильные значения эффекта при повреждении.
- Исправлена ​​ошибка, когда у Sabaean Nobles неправильный голос.
- Исправлен неправильный размер населения для Edetani Nobles.
- Ослаблена броня у юнита Libyan Mercenary.
- Удалены два юнита из списка Iweriu, которые были там по ошибке.
- Перемещены различные юниты Lusitani на разные уровни здания, исправлены некоторые пропущенные записи.
- Изменен класс населения на первый уровень для  юнита пехоты Lusitani Shock. 
----------------------------------------------------------------------
Сабмоды которые уже обновлены под 1.2.5 отмечены в шапке этого топика.
 
 
 
 

 


Сообщение отредактировал U633: 04 августа 2019 - 05:50

  • 3

#7059 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 3

Отправлено 04 августа 2019 - 13:12

Круто, спасибо.
Скажи, пожалуйста, а старый русик будет работать на сабмоде Александр или лучше подождать когда gurvinek обновит его?


Сообщение отредактировал U633: 05 августа 2019 - 01:44

  • 0

#7060 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 августа 2019 - 14:34

Дик поставьте и увидите что не работает русик на всём. Всё что добавлено без русика. Это же ессно.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II