Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#7191 nordkey

nordkey

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.июл.20
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2020 - 06:06

to Джура А на твой взгляд dei realism лучше alternative economy ?
  • 0

#7192 Cosmos

Cosmos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.янв.18
Слава: 1

Отправлено 07 августа 2020 - 10:34

Так нормально нужно не сделал подозреваю, сделал через костыли и походу не совсем верно, но вроде что то заработало. Вообщем через стим подписку не заработало. Заработало только так,
скачал с щассс (Divide Et Impera: полный русский перевод v1.1) файл._divide_et_impera_release_12_Part1
Далее с totalwars скачал файл _divide_et_impera_release_12_Part2 (версии 1.2.6)
И тут же перевод версии _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v125

С версией 126 не как не переводило описание отрядов. 

 

Может кто подскажет как и в какой последовательности установить версию 1.2.6. что бы все было переведено и популяция и описание отрядов.  Мне все ровно, через стим или так скачать, лишь бы все верно работало, Не хочется в середине кампании столкнутся с крит. ошибкой.


  • 0

#7193 Cosmos

Cosmos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.янв.18
Слава: 1

Отправлено 07 августа 2020 - 10:54

P.s. Хотя сейчас решил зайти еще раз проверить полного описания нету все ровно. поставил перевод 1.2.6. тоже не появилось. Может его и не должно быть? Краткое есть в отрядах а полное на англ. В городах все норм переведено. 


  • 0

#7194 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 07 августа 2020 - 16:42

to Nordkey Да реализм мне больше нравится, он здорово красит игру! Только я Dizz2010, а не джура :huh:  Джура это звание на сайте!


  • 0

#7195 nordkey

nordkey

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.июл.20
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2020 - 03:40

Здравствуйте, кто нибудь знает актуальны ли сейчас моды cultural tensio  и de ai arbitriis для версии 1.2.6, если да то с какими модами они могут конфликтовать? 

 

De AI Arbitriis


  • 0

#7196 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 11 августа 2020 - 20:46

Всем добрый день и здоровья! Обновил частично русификатор для ДЕИ 1.2.6 с учетом перевода большей части исторических (длинных) описаний к греческим юнитам, а также взаимосвязанным с ними АОР, наемными, ванильными и варварскими юнитами. Скачать русификатор (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v126.pack) можно:

- основная версия в архиве (Русификатор_DeI_126_11082020.7z) - https://yadi.sk/d/m2tajec_Ekm4nw;

- стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Всем удачной игры и побед!


  • 6

#7197 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 11 августа 2020 - 21:47

Cosmos, добрый день и здоровья! Ниже приведен мой порядок загрузки мода ДЕИ, сабмодов к нему и русификатора с учетом рекомендаций с ТВЦ:

Спойлер

Надеюсь все получится!


  • 1

#7198 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 20 августа 2020 - 13:54

Или я что то путаю, но раньше до нового патча мододелы рекомендовали играть на высоком уровне сложности в компании. С новым патчем они изменили текст. https://steamcommuni...s/?id=362473569
И теперь рекомендуют играть на средним - то есть normal.
И правда играя с новым патчем на высоком, я заметил излишнею агрессивность и неадекватность аи - типа воевать со мной, хотя мы очень далеко друг от друга. И тому подобное. Только когда перешел на средний уровень, все изменилось в адекватность. Но играть стало намного легче. Так же опять Рим просто выносит катком Карфаген, хотя на высокой сложности они дружат...У кого какой опыт?


  • 0

#7199 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 августа 2020 - 15:23

ИМХО попробовал новую версию ДЕИ и забросил мод, боёвка стала непотребной. 


  • 1

#7200 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 24 августа 2020 - 19:49

Или я что то путаю, но раньше до нового патча мододелы рекомендовали играть на высоком уровне сложности в компании. С новым патчем они изменили текст. https://steamcommuni...s/?id=362473569
И теперь рекомендуют играть на средним - то есть normal.
И правда играя с новым патчем на высоком, я заметил излишнею агрессивность и неадекватность аи - типа воевать со мной, хотя мы очень далеко друг от друга. И тому подобное. Только когда перешел на средний уровень, все изменилось в адекватность. Но играть стало намного легче. Так же опять Рим просто выносит катком Карфаген, хотя на высокой сложности они дружат...У кого какой опыт?

Добрый день и здоровья! Про уровень сложности в ДЕИ:

- "Если первоначальное предложение или требование фракции не совсем устраивает вас, то вы можете воспользоваться своим правом выбора и выдвинуть встречное предложение для продолжения дальнейших переговоров, вместо того, чтобы сразу их отвергнуть.";
- "Если считаете, что сражения слишком затяжные или слишком быстротечные для вас, то попробуйте один из наших многочисленных сабмодов, которые изменяют скорость в сражении и уровень сложности для игрока.";
- "В 'Divide et Impera' битвы рекомендуется играть на уровне сложности – 'нормальная'. Более высокая сложность может затронуть установленный баланс войск. В опциях игры, после того, как начали кампанию, вы можете изменить сложность сражения отдельно - независимо от выбранной сложности кампании.";
- "Баланс сражений в 'Divide et Impera' основан на боевом духе отрядов, их выносливости в бою и использовании способности 'держать строй', включенной в боевую систему по умолчанию, при атакующем построении. Отключать эту способность не рекомендуется делать, поскольку это предоставит игроку преимущество над ИИ."
При загрузке мода в окне временами появляются эти строки, возможно вы не обращали внимание на вышеуказанные предложения. :buba:  Зайдите на ТВЦ, там и Дрезден и КАМ (имхо) рекомендуют уровень сложности "нормальная" в игре. 046.gif


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II