Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#7231 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 ноября 2020 - 12:29

А что с балансом римских войск? Начал кампанию за Афины, первая битва против римлян. Окружил на 360 пятью отрядами фаланги один отряд принципиев. Плюс еще генерал рядом подбадривает. И вот они минут 5 топтали этот отряд римлян и не победили. Под конец у них мораль только упала. Я войском превосходящим римлян в 3-4 раза не смог победить, находясь в обороне на возвышенности.
Ситуация такая. Римлянин бьётся с греком, в одной руке щит, в другой меч. А его еще с 3-х сторон по раз 10 мечом проткнули. И он такой: да не нормально, вроде побеждаю. Такая история?
Получается, играя за Рим, можно тремя отрядами всю Галию захватить. )
Просто вышел из боя, удалил все сохранения. Дальше играть нет смысла.
DEI 1.2.6 средний уровень битв

Да есть такое, римляне терминаторы, они им специально бонусов накостовали что бы их комп не захватывал (в прежних версиях было такое, галлы оккупировали весь сапожок). Какие лычки были у триариев? Сама компания  -  на средней сложности?


  • 0

#7232 Slava

Slava

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2020 - 13:56

Да есть такое, римляне терминаторы, они им специально бонусов накостовали что бы их комп не захватывал (в прежних версиях было такое, галлы оккупировали весь сапожок). Какие лычки были у триариев? Сама компания  -  на средней сложности?

Кампания на трудном, битвы на среднем. Лычек вроде не было.


  • 0

#7233 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 ноября 2020 - 14:36

Кампания на трудном, битвы на среднем. Лычек вроде не было.

Ну вообще сложность компании рекомендованная разрабами - средняя (это тоже будет я думаю давать баффы риму за аи). Рим усилен в угоду геймплею в моде. +Все таки триарии элита, ее надо бить тоже элитой, в этом и различие от ванили, тут реально элитные дорогие войска которые куплены за бабло и содержание к тому же набираются из пула высшего сословия хорошо сражаются. К стати тоже самое с элитными фалангами греков, если их окружить они долго держатся. Да и вообще все элитные войска всех наций. Такая боевка. Можете поискать субмоды на боевку, там их как грязи.


Сообщение отредактировал olegdoo: 24 ноября 2020 - 14:44

  • 0

#7234 Slava

Slava

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2020 - 17:24

Ну вообще сложность компании рекомендованная разрабами - средняя (это тоже будет я думаю давать баффы риму за аи). Рим усилен в угоду геймплею в моде. +Все таки триарии элита, ее надо бить тоже элитой, в этом и различие от ванили, тут реально элитные дорогие войска которые куплены за бабло и содержание к тому же набираются из пула высшего сословия хорошо сражаются. К стати тоже самое с элитными фалангами греков, если их окружить они долго держатся. Да и вообще все элитные войска всех наций. Такая боевка. Можете поискать субмоды на боевку, там их как грязи.

Я даже не знал что рекомендованная сложность кампании - средняя. Только за битвы такую рекомендацию читал. Пожалуй начну заново кампанию и на Рим особое внимание. )  


  • 0

#7235 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 25 ноября 2020 - 12:03

Я даже не знал что рекомендованная сложность кампании - средняя. Только за битвы такую рекомендацию читал. Пожалуй начну заново кампанию и на Рим особое внимание. )  

Там же написано в моде сразу про компанию и сражения. Это с последним патчем они изменили. На высоком компания сейчас аи ведет себя очень жестко по отношению к игроку, все наровят приплыть именно к тебе или объявить войну. Рим и на среднем будет за аи читерить. Но не так сильно как на высоком.


Сообщение отредактировал olegdoo: 25 ноября 2020 - 12:05

  • 0

#7236 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 28 ноября 2020 - 21:08

Я даже не знал что рекомендованная сложность кампании - средняя. Только за битвы такую рекомендацию читал. Пожалуй начну заново кампанию и на Рим особое внимание. )  

Добрый день и здоровья! Вы наверно не заметили при загрузке игры в появляющемся окне такую фразу: "В 'Divide et Impera' битвы рекомендуется играть на уровне сложности – 'нормальная'. Более высокая сложность может затронуть установленный баланс войск. В опциях игры, после того, как начали кампанию, вы можете изменить сложность сражения отдельно - независимо от выбранной сложности кампании." :buba:

Это же и рекомендации с англицкого ТВЦ.


  • 0

#7237 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 06 декабря 2020 - 20:51

Добрый день и здоровья! Обновил русификатор (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v126.pack), поскольку переведены практически 50% длинных описаний для юнитов римских ауксилий. Скачать русификатор в архиве (Русификатор_DeI_126b_06122020.7z) можно по ссылкам:
- стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800

- основная версия - https://yadi.sk/d/xIRVGtE9BmIkPA

Извлечь русификатор из архива и заменить им в папке Data игры предыдущую версию русификатора.

Просьба, если в длинных описаниях на греческом или другом языке будут "кракозябры" :wub:  сообщать, чтобы своевременно их устранить, поскольку я за все фракции не играл. :buba:

Всем удачной игры и побед! :cheers:


  • 4

#7238 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:10

Добрый день, здоровья и с Новым Годом!!! В связи с окончанием перевода длинных/исторических описаний для римских ауксилий обновлён русификатор (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v126.pack).

Работа над полным переводом мода ДЕИ с англицкого языка на русский фактически закончена :vo: , осталось отловить досадные ошибки, опечатки, возможные повторы и т.п. :wub:

Вот ссылки на скачивание:

- основной - https://yadi.sk/d/9XrShMyJPOfoVA

- стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800

Русификатор необходимо извлечь из архива (Русификатор_DeI_126b_31122020.7z), закинуть в папку Data игры с заменой предыдущей версии русификатора. :buba:

Всем приятной игры и крупных побед!!!

:cheers:


  • 5

#7239 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2021 - 16:42

Приветы! Первый раз играю с этим модом, постоянно пропадают тексты в окнах описаний строений. Это нормально или это у меня только такое?


  • 0

#7240 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 3

Отправлено 10 января 2021 - 02:35

Приветы! Первый раз играю с этим модом, постоянно пропадают тексты в окнах описаний строений. Это нормально или это у меня только такое?

Скорее всего у тебя что-то не так, попробуй сбросить все моды в менеджере и установить заново.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II