Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#821 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2014 - 21:50

Здравствуйте, а где найти лаунчер? Или пользваться модом могут только те, кто обладает лицензией в стим?

Проблемы пираток запрещено обсуждать на форуме вообще.
  • 0

#822 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 06 марта 2014 - 22:18

Судя по вашим постам вы неизменно чем то недовольны в DeI, но продолжаете упорно зачем то играть в него.
Модели солдат нравятся)
  • 0

#823 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2014 - 23:07

Для недовольных переводом. Зайти в стим установить в свойствах англ язык у рома 2 . Играть на английском. Я так играл в Баннер сагу на английском, заодно и старо-англо-скандинавский подучил. А в Баннерсаге столько диалогов что упасть об асфальт головой можно.

Боевая система ... самые последние голодранцы стоят после удара в тыл. Единственное, что реально причиняет вред, это огонь застрельщиков с тыла. Пропадает смысл элитных пехотных отрядов, пока они кого-нибудь убьют, пройдет час, да еще и сами потери понесут. В прошлой версии вроде с этим все нормально было, а они вернулись к системе позапрошлой.

Тут как бы имеет смысл качать перк генералу и выбирать самого крутого генерала<который будет больше всех воевать на Минус к БОЕВОМУ духу врага. У спарты есть такой ген. Ахиллес звать у него врожденный перх к минусу боевого духа . А если вкачать из командирской ветки в общей сумме на мкс лвле получится - 30% духа, так что всякие варвары у которых мало брони средние и легкие будут бежать говно роняя. И еще, играю на минимальном кол-ве солдат юните, бои не длятся больше 20 минут. Думаю 30% далеко не предел. Могут быть в свите агенты еще< генерал может получить перк Кровожадный в общей сумме примерно -45 % максимум думаю можно достичь. И пехота врага с малым кол-вом резистов должна будет срать при виде вашей легкой пехоты набегающей в зад, чтобы смачно поиметь недоумков)))
Вот только решил поиграть за свебов в обновленный мод , как уже новую версию выпустили - C.

Желательно поменьше крепких выражений,комрад. B)

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2014 - 23:37

  • 0

#824 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2014 - 23:41

Kazak88,да комрад EL_Deportivo всё знает о боевой системе и её тонкостях,он же не первый день в DeI играет. И в шапке топика всё о боевой системе и важности генералов есть тоже...

EL_Deportivo

Модели солдат нравятся)

Тоже хорошо... Осталось привыкнуть,а может даже в чём то полюбить боевую систему))


Офтопик удалён.

Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2014 - 00:27

  • 0

#825 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 07 марта 2014 - 09:59

Такой вопрос, я играя за селевкидов развил большую империю имея горы богатства кучу союзников был мировой державой. Начал активно вести экспансию и случайно напал на чужую страну не подождав разрыва договора о ненападении, и союзники начали постепенно разрывать договоры и торговлю. Можно это как то исправлять в будущем? Потому что тыграв еще ходов 50 в изоляции э понял что это не игра. Да и ваще не логично что отношения портятся наклонно все время.
  • 0

#826 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 марта 2014 - 22:28

Вышел v0.8d/07/03/14
  • 0

#827 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2014 - 04:23

Появилось превью обновлённой Македонии: новые текстуры брони,шлемов и три новых юнита. Это реализуют в версии 0.85.]]>http://www.twcenter....gdom-of-Macedon]]>
  • 0

#828 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 08 марта 2014 - 09:49

Доброго дня суток !Вопрос тем кто играет за Карфаген. Можете ли вы в начале игры, нанимать юнит Dorkim Kan'anim (юнит типа Ливийской пехоты) ? - Или нужно ждать реформ? А то судя по скрину реформ, этот юнит доступен для найма в начале кампании (начиная с 2 уровня казарм).А то играю уже 90-й ход, а их для найма все нет.

Сообщение отредактировал okcida: 08 марта 2014 - 09:53

  • 0

#829 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2014 - 10:43

Отлично! Наконец-то появятся фракийские шлемы!Кто-нибудь знает, как называется шлем у двух солдат слева? Ни на одной картинке-реконструкции не видел такого, но в игре он очень распространен.]]>foot companions]]>

Сообщение отредактировал EL_Deportivo: 08 марта 2014 - 10:46

  • 0

#830 Spellme

Spellme

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 16.авг.13
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2014 - 15:22

Я так понимаю, косяк с реформами авторы исправлять не собираются? Сама по себе задумка хороша, но то, что мы имеем сейчас отбивает желание играть напрочь, особенно за Рим. Как раз решил с новой версии начать кампанию за римлян и тут такое.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II