Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#851 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2014 - 12:03

olegdoo

У меня стим версия мода, я закинул в дату этот файл, но он не удалил систему движения армии, что мне делать? Или он удаляет только в данной компании которую играешь?

Не забыл активировать пак-леквидатор в лаунчере?
А проще качнуть не стим версию,она удобнее,когда мод в активной стадии изменения, чем докачка со стима.
Скорее всего вообще удаляет ф.марш,но точно не скажу.

sas434

Здравствуйте. А можно ли как то увеличить скорость да и натиск у слонов? Хоть немного. А то слоны в моде вообще никакие. Да и вообще скорость хотелось ба увеличить немного у остальных юнитов тоже.

В этом моде нельзя менять статы юнитов от себя ,иначе это внесёт дисбаланс в боевую систему,составляющую основу всего мода. Боевая система исключительно продумана,ею занимается сам лидер команды мода.
Оптимально любой юнит нанимать генералом только сильно прокачанным для найма. Такой генерал сразу, до войны и боёв,вербует уже опытных солдат. И надо ,как минимум, набирать юнитов с не менее двумя красными лычками,а лучше с одной серебряной.
У нанятых опытным вербовщиком-генералом статы юнитов заметно выше. Это фишка мода. Надо специально и в первую очередь качать найм юнитов у любого генерала,а не читерить со статами.
Желательно никогда не использовать в бою не прокачанных генералом заранее юнитов.

Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2014 - 12:18

  • 0

#852 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 13:11

у "генералов-губернаторов" убрали прокачку в городах или у меня глюк вышел?
  • 0

#853 gevorgval

gevorgval

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 13:39

Я не могу убрать войска с forced march ( У них кнопка Stance вообще не активируется
  • 0

#854 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 18:22

Я вот не пойму - то что стрелки не стреляют через спины своих это так задумано?
  • 0

#855 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 18:46

Поиграл вчера и сегодня в последний патчи DEI . Честно скажу - впервые за долгое время все нравится, кавалерия теперь не беспомощна, есть выбор среди юнитов, Спарте добавили генеральских пикинеров, фаланга по ощущениям лучше держит строй. комп перестал нанимать и 25% пращников застрельщиков. А ямы, которые поджигать можно, а генерал, который теперь может пулять дротиками и набивать фраги на лычку , не рискуя расстаться с жизнью в каше. Это так самые поверхностные ощущения не вдаваясь в механику. Но еще раз повторюсь играть с последнего патча стало намного интереснее. Дальше дело за разработчиками самой игры, поправить еще бы скрипты при осадах, чтобы комп нападал сразу, и не ждал по полчаса пока рак на горе свиснет. И можно будет сравнивать с 1 римом.

Сообщение отредактировал Kazak88: 10 марта 2014 - 18:57

  • 0

#856 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 марта 2014 - 19:40

Я только тестировал мод в полз. сражении, и как раз осады.
И вот вопрос. Как вы ждёте штурм ворот? Если там поставить несколько гоплитов, ох и долго же они сдерживать будут... наверное, если поставить безлимит на время боя, то и дня не хватит дождаться, пока такой штурм чем-то закончится. Если же выставлять время боя, то всегда будет победа.
Играть компанию не решаюсь: без полного перевода на русский очень неуютно. Но вот в польз. сражениях любопытничаю. Гоплиты в лоб невероятно долго держатся ))) ...при чём любые, даже самые ранние. И плевать им на мечников, ... в ванили-то все копейщики их боятся, а тут ни фига.

Сообщение отредактировал papeion: 10 марта 2014 - 19:47

  • 0

#857 Sanchell

Sanchell

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 20:12

Скачал мод, закинул по инструкции, в лаунчере в модификациях отображаются 4 части, при нажатии кнопки загрузить мне выдает ошибку что предмет не существует или автор удалил его.... как быть и что делать? Игра лицензия, других модов не стоит, из DLC только греч.полисы и кочевники.
  • 0

#858 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2014 - 02:29

Зачистил офтопик про бои в ваниле и пост с крепкими выражениями Kazak88.

Sanchell

Скачал мод, закинул по инструкции, в лаунчере в модификациях отображаются 4 части, при нажатии кнопки загрузить мне выдает ошибку что предмет не существует или автор удалил его.... как быть и что делать? Игра лицензия, других модов не стоит, из DLC только греч.полисы и кочевники.

Мод рассчитан на версию игры v 1.9.1. Проверте какая у вас версия.
Когда мод отразится в лаунчере его надо активировать зелёной галочкой.
Если стоят любые другие моды отключите их деактивировав галочки в лаунчере, они могут быть несовместимы с DeI.
Лучше установить не-стим версию,а ту что выложена на форуме создателей мода. Там всё в одной части.

Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2014 - 02:41

  • 0

#859 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 11 марта 2014 - 11:57

Sanchell
Мод рассчитан на версию игры v 1.9.1. Проверте какая у вас версия.

На v 1.10.0 (beta) то же работает.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 11 марта 2014 - 11:57

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#860 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2014 - 12:46

существует для деи мод, убирающий ограничение с количества эдиктов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II