Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#31 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 12 сентября 2015 - 00:22

[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Heart of Iron IV - Дневник №24 - Торговля - 11 сентября 2015[/size][/color]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков.[/size][/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]О некоторых вопросах, касающихся торговли, мы уже говорили раньше, но мы расскажем о них еще раз, чтобы вам все стало окончательно ясно.[/size][/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Прежде всего, больше нет складов с ресурсами и их запасов, теперь мы исходим из того, что ресурсы потребляются каждый день. Есть 6 типов ресурсов, которые разбросаны по всему миру:

- Нефть - для кораблей, танков и самолетов;
- Резина - для танков, грузовиков и самолетов;
- Алюминий - для самолетов и снаряжения поддержки;
- Сталь - для танков, кораблей и пушек;
- Вольфрам - для тяжелой артиллерии, противотанковых пушек и реактивных самолетов;
- Хром - для самых поздних танков.

Если производственная линия испытывает недостаток ресурсов, из-за того, что их мало добывается или мало покупается, накладывается штраф на ее производительность в размере до 100%.

Чтобы купить ресурсы нужно направить производство гражданских фабрик на торговлю, что снизит ваши возможности в плане строительства зданий. Но в тоже время - если вы экспортируете ресурсы, вы получаете возможность использовать производственные мощности иностранных гражданских заводов. 

Вы не можете контролировать то, кому вы экспортируете [ресурсы], но разумеется вы не сможете торговать с теми, с кем находитесь в состоянии войны. Количество ресурсов, что предназначены на экспорт, зависит от введенных торговых законов, что позволяет вашему правительству контролировать количество ресурсов для нужд собственного производства. Эмбарго на торговлю может быть введено через некоторые национальные фокусы.

Для того чтобы получить ресурсы от другой страны нужны конвои - именно покупатель ресурсов всегда обязан предоставлять конвои для торговли. Все это, разумеется, происходит автоматически. 

Каждая страна обладает некоторым торговым влиянием на другие страны, которое зависит от расстояния и отношений между ними. Торговое влияние также может быть увеличено через размещение войск на границе с другой страной - с тем чтобы запугать ее и сделать так, чтобы она в первую очередь торговала именно с вами. Все марионеточные государства вынуждены отдавать права на торговлю своим хозяевам.

На следующей неделе мы поговорим о тех изменениях, что претерпели законы и внутренняя политика с прошлой зимы.[/font][/font]
[color=#000000][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Изображение[/size][/color][/font]


Сообщение отредактировал RastaBob: 12 сентября 2015 - 00:23

  • 1

#32 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 19 сентября 2015 - 23:43

[color=#d3d3d3;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;"]Heart of Iron IV - Дневник №25 - Еще раз о политике - 18 сентября 2015[/color]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;"]Добро пожаловать в 25ый дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Сегодня мы посмотрим какие изменения претерпела политика за время разработки.[/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;"]Концепция Political Power немного изменилась. Теперь - это своеобразная валюта, которая используется практически для всего, что связано с управлением правительством и внешней политикой. Political power используется для того, чтобы влиять на другие страны, поддерживать политические партии, изменять законы, назначать конструкторские бюро, что разрабатывают снаряжение, назначать членов Генерального штаба, оправдывать войны для populationgoals (как я понимаю, что-то вроде миссий из EU4 - прим. пер.), а также для выбора национальных фокусов.

По умолчанию PP увеличивается на 2 в день, при этом некоторые виды политической деятельности требуют 1 PP в день для своей работы. Германия, например, имеет Адольфа Гитлера, у которого есть специальная способность (диктатор), которая увеличивает ежедневный прирост PP на 50%. 

Если вы сравните интерфейс игры из сегодняшнего дневника с интерфейсом из январского дневника №12, вы можете заметить, что "Политические цели" сменились на национальные фокусы, как мы отметили в дневнике №14. Также вы можете заметить, что у страны присутствует национальный дух (national spirit), который является уникальной характеристикой вашей страны - некоторые national spirit имеются с самого старта игры, некоторые можно получить через выполнение национальных фокусов. Германия начинает с характеристикой "Проигравший войну", что снижает вероятность, что страна откажется от фашизма, а также с характеристикой "Генеральный штаб", что дает +5% к организации и +25% к скорости создания баттлпланов. Франция же, например, начинает с national spirit "Победитель Первой Мировой", что делает на 75% более дорогим любые исследования доктрин до тех пор, пока страна не изучит определенный национальный фокус, который уберет этот негативный эффект.

Кроме того, мы добавили информацию о текущей фракции в данное меню с возможностью ликвидировать вашу фракцию, если посчитаете это нужным.

Наконец, самое главное - мы изменили меню "Управление правительством" и разбили его на 3 отдельных категории, каждая из которых имеет 6 слотов, в которых может находится тот или иной бонус. Как правило, смена того, что находится в слоте стоит 150 PP.

Во вкладке "Правительство" (government) находится 3 закона - О призыве, О торговле и Об экономике. Как отмечалось выше, нужно соблюсти определенные требования, чтобы ввести их (Тотальная мобилизация и Военная экономика - это не то, что вы можете ввести в мирное время). Кроме того, во вкладке находится 3 слота для Политических советников (political advisor). Каждая страна имеет 1 революционера-коммуниста, 1 демагога-фашиста и 1 демократа-реформатора, которых вы можете нанять, чтобы менять доминирующую идеологию. Кроме того, можно нанять различных министров - например Альберт Шпеер ускоряет на 25% переделку гражданской фабрики в военную, Мартин Борман увеличивает на 10% ежедневный прирост PP. Но следует иметь в виду, что у вас может быть максимум 3 советника/министра одновременно, так что вам придется аккуратно подбирать свой кабинет.

Вкладка "Исследования и производство" (research and production) также имеет 6 разных слотов. Каждый дает как минимум 10% бонус к определенному типу исследуемых технологий. В первом слоте находится "Конструкторское бюро танков" - здесь у большинства стран-мажоров будут находится различные компании, которые добавляют бонусы танкам - некоторые компании производят более защищенные танки, некоторые - более быстрые. Остальные слоты это: "Конструкторское бюро кораблей", "Конструкторское бюро самолетов", "Конструкторское бюро снаряжения", "Промышленный концерн" и, наконец, "Теоретик". Теоретиком вы можете назначить, например, конструктора ракет (как фон Брауна) или теоретика блицкрига (как Гудериан).

Вкладка Генеральный штаб (military staff) имеет слоты для Командующего сухопутными войсками, Командующего флотом, Командующего ВВС, а кроме того еще 3 слота для прочих высокопоставленных генералов. Это позволит точно подстроить ваши вооруженные силы под требования вашей стратегии. Следует ли армии делать упор на обороне или наступлении? Будут ли у вас иметься компетентные адмиралы? 

На следующей неделе поговорим о Морских доктринах и Морских технологиях... И, надеюсь, увидим клевые корабли![/font][/font]
Изображение


  • 0

#33 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 26 сентября 2015 - 12:54

[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Heart of Iron IV - Дневник №26 - Морские доктрины, исследования и миссии - 25 сентября 2015[/color]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Привет и добро пожаловать в 26ой Дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Сегодня мы подробней рассмотрим флот.[/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Разработка кораблей[/font]
[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Во-первых, в игре есть древо Морских технологий, где вы можете изучать более совершенные типы кораблей, а также транспорты для конвоев. Разумеется, все корабли, начиная от подводных лодок и заканчивая авианосцами, исследуются именно здесь. 

Как мы упоминали в дневнике №8, опыт, который вы получаете во время морских сражений, может быть использован для модернизации различных кораблей, так что, если вы вдруг захотите улучшить орудия на вашем Schlachtschiff H44 (проект немецкого линкора с 406 мм орудиями - прим. пер.) - вы сможете это сделать.

Морские доктрины
Во-вторых, в игре имеются морские доктрины. Есть 3 отдельных дерева морских доктрин, причем вы сможете одновременно изучать только одно из них.

Fleet in Being
Сильный флот с ядром из линкоров означает, что мы являемся силой, с которой нужно считаться на море. Эта доктрина используется Италией, Францией и Великобританией.

Охота за конвоями
В борьбе против более сильного соперника мы можем попробовать связать их флот и перекрыть линии снабжения, удушив их военную машину. Эта доктрина используется Германией.

Удар по базам
Флот с упором на авианосцы и корабли их поддержки означает, что ни один враг не скроется от нас. Ни на суше, ни на море. Эта доктрина используется Японией и США.

Морские миссии
В дневнике №15 мы уже говорили о них, но я еще раз повторю некоторые детали. "Вторжение" больше не является морской миссией, теперь - это команда в баттлпланере. Именно поэтому я еще раз озвучу 4 имеющие в игре морские миссии.

Патруль - Данная миссия подразумевает рассосредоточение флота с целью поиска вражеских флотов, но с риском недосчитаться многих кораблей во время сражения. Данная миссия - как раз именно то, что вы будете использовать для поимки немецких линкоров, пытающихся нанести удар по линиям снабжения.

Найти и уничтожить - Данная миссия не рассосредотачивает корабли по целому региону, оставляя их сосредоточенными в одном месте, что делает флот эффективным соединением для сражения против вражеского флота. Используется, когда, например, ваш мощный флот пытается перехватить вражеский.

Охота за конвоями - Корабли будут стараться избегать встречи с другими флотами, занимаясь потоплением вражеских конвоев.

Сопровождение конвоев - Корабли будут стараться избегать вражеских флотов, но у них будет более высокий шанс защитить конвои, подвергшиеся нападению в их регионе.

Автоматическая починка
С системой миссий вам потребуется некоторая автоматизация процесса ремонта кораблей. Теперь вы можете указать кораблю КОГДА ему следует возвращаться в порт, например, в зависимости от степени повреждений от "никогда не возвращаться" до "возвращаться после легких повреждений". Кроме того, вы можете давать прямые указания вернуться в порт и ремонтироваться кораблям, когда посчитаете нужным. И наконец, есть еще одна опция, разрешающая флотам отделять поврежденные корабли для возвращения на базу, с тем чтобы основные неповрежденные силы флота продолжали выполнение миссии.

На следующей неделе мы поговорим об Италии.
ИзображениеИзображение[/font][/font]


  • 2

#34 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 03 октября 2015 - 20:20

[color=#d3d3d3;]Вставлю еще один дневник если никто не против
[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Дневник №27-Италия[/color]
[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Здравствуйте все! Добро пожаловать в следующую запись в серии дневников разработчиков Hearts of Iron. Сегодня мы посмотрим на Италию.[/font][/font]


[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Италия начинает с сегодняшней Италией, Ливией, Эритреей и Сомали, но под руководством фашистов Муссолини они восстановят старую Римскую империю в виде империи Итальянской.[/color][/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;"]Италия начинает с двумя национальными чертами:
– Vittoria Mutilata ("Изуродованная победа"), которая увеличивает их фашистскую направленность в политике и уменьшает их вероятность пасть к демократии или коммунизму;
– Король Виктор Эммануил III, немного увеличивающий каждый месяц национальное единство.

В 1936 году у Италии 39 дивизий. Это выглядит силой, но из-за их раннего перехода на дивизии двухполкового состава, у каждой из их дивизий более слабый удар. Также в 1936 году у них около 300 истребителей и 400 бомбардировщиков, но они не новы. ВМФ относительно силён, имея 2 линкора, 8 тяжёлых крейсеров и 80 более мелких кораблей, но тоже не нов.

Италия располагает интересным деревом национальных фокусов с 5 ветвями для исследования.
– Логистика войны в Эфиопии — Небольшая ветка, направленная на промышленное усиление;
– Приоритет армии — Укрепляет армейские исследования;
– Mare Nostrum (Средиземное море) — Большая ветвь усиления военно-морского флота;
– Приоритет малых кораблей — Усилит эсминцы и подлодки;
– Африканский триумф — Большая политическая ветвь, где у вас будет много различных выборов, с кем дружить и кого захватывать.

На старте Италия воюет с Эфиопией, на что они будут направлены в первые месяцы игры. Итальянское техническое превосходство практически гарантирует, что они победят. Новая механика транспортировки уменьшает мороку с усилением этого театра и возвращением войск назад.

На следующей неделе мы взглянем на погоду и ландшафт.[/font]

Изображение


Сообщение отредактировал RastaBob: 03 октября 2015 - 20:21

  • 1

#35 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 октября 2015 - 14:19


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#36 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 18 октября 2015 - 17:11

[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Hearts of Iron IV - Дневник №29 - Альянсы и цели войны - 16 октября 2015[/color]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков HoI4, в этот раз мы немного расскажем про альянсы и цели войны.[/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]В различных частях серии HoI система альянсов работала по разному, но общим было то, что их всегда было три — Ось, Союзники, Коминтерн.[/font][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"] В ХоИ4 все изменилось — теперь не существует ограничения на количество альянсов. Германия, Великобритания и Советский Союз начинают игру во главе собственных фракций с привычными и всеми узнаваемыми именами. Остальные страны получают возможность сформировать свой собственный альянс через дерево национальных фокусов.

Для чего нужен альянс? Альянс — это группа стран, которые могут призвать друг друга в случае войны. Если страну, состоящую в альянсе, захватывают, то она не уничтожается окончательно до тех пор, пока лидера альянса не принудят к этому по итогам мирной конференции.

Естественно, в HoI4 существуют ограничения на то как можно начать войну. Даже если вы фашиствующий разжигатель войны, вам потребуется повод, чтобы эту войну объявить. Обычно таковым является завоевание желаемого региона или государства. Существует множество национальных фокусов, которые дадут странам поводы к войне, если вы хотите более историчных захватов. Однако, иногда вам хочется сделать что-нибудь эдакое, например, восстановить Швецию в ее исторических границах.

Для начала, демократические страны не могут объявлять войну демократическим странам, так что вам потребуется стать фашистом или коммунистом. Также демократии ограничены тем, что они не могут обосновать войну против страны, не увеличивавшей мировую напряжённость.

Ещё существуют несколько специфичных для каждого альянса правил:
Аннексия или захват неисконных (non-core) земель обходится демократиям гораздо дороже.
Коминтерн имеет скидку на фабрикацию цели войны "Создать марионетку".
Ось не получает скидки на создание целей, но страны этого альянса могут объявлять войну без объяснений, если они уже воюют с кем-то.

Обоснование повода для войны обычно занимает от шести до двенадцати месяцев и стоит очень много очков political power. Когда у вас появляется цель, можете объявлять войну стране-мишени.

Цели войн также влияют на мирные конференции, где они дают бонусы тому, кто их сфабриковал. Но подробнее о мирных конференциях мы расскажем в будущем дневнике про мирные переговоры.

Разумеется, обоснование повода к войне увеличивает мировую напряжённость.


Готовьтесь к следующей неделе, когда мы будем говорить о славной синей Франции.
Изображение[/font][/font]


  • 3

#37 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 23 октября 2015 - 22:13

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Hearts of Iron IV - Дневник №30 - Франция - 23 октября 2015

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Привет всем и добро пожаловать в новую главу серии дневников разработчиков HoI4. Сегодня немного сумбурный день у Парадоксов, так как мы покидаем офис сегодня примерно в обед и переезжаем в новый утром понедельника. Я обещал рассказать сегодня о Франции.[/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Франция - одна из самых сильных держав в 1936ом году, одна из победительниц Великой Войны, под ее контролем находится огромная колониальная империя. Ее европейская метрополия очень богата, половина Африки находится под ее контролем, у нее есть колонии в Индокитае, Сирии и Гвиане, плюс не стоит забывать о том, что она владеет островами во всех океанах. 

Франция имеет столько алюминия и стали, сколько не сможет даже мечтать потратить. Кроме того она контролирует одни из самых крупных залежей вольфрама и резины через свои азиатские колонии. У нее нет доступных запасов нефти, так что ей придется ее импортировать. 

Франция с самого начала имеет 3 национальных духа:

- Победители Первой Мировой - пенальти, которое накладывает штраф в 75% к скорости исследования наземных доктрин.
- Дезорганизованное правительство - стоит 1 очко Political Power в день и уменьшает Национальное единство (пока не будет убран).
- Защищенный линией Мажино - замедляет на 25% скорость планирования, но увеличивает на 25% бонус от плана.

Франция располагает 74 дивизиями в 1936ом году, но некоторые из них являются колониальными дивизиями двухбригадного состава, а ее танковые части по существу являются бригадами. Как вы можете видеть по скриншоту, они полагаются на сильные укрепления на границе для защиты от Германии.

У Франции в начале игры есть 1 авианосец, 3 линкора, 7 тяжелых и 7 легких крейсеров, 52 эсминца и 57 субмарин, но это не самый современный флот. Тем не менее, он достаточно силен для того, чтобы решительно разгромить немцев или итальянцев по отдельности, но у него не будет шансов против объединенного флота Оси.

Франция начинает с 456 истребителями, 48 морскими бомбардировщиками и 204 тактическими бомбардировщиками. Это достаточно хорошие ВВС, но будет необходимо значительно их усилить перед войной.

Франция начинает вне альянса Союзников в начале 1936го и у нее есть множество опций в древе нац. фокусов.

Дерево национальных фокусов Франции имеет множество возможностей на выбор.

- Французская метрополия и Алжирские владения Франции (The Metropolitan France, Algerie France) - дают бонусы к развитию промышленности и открывают дополнительный слот для исследований.
- Фокусы на Оборону и Атаку (Defensive, Agresssive) позволяют развить вооруженные силы Франции согласно вашей стратегии, а также позволяют удалить негативное влияния Национального Духа "Победитель Первой Мировой".
- Реформа правительства (Government Reform) - очень гибкая политическая ветвь, которая дает 4 различных опции, а кроме того удаляет негативное влияние Национального Духа "Дезорганизованное правительство". Фокусы позволяют создать альянс с Чехословакией, присоединиться к Союзникам, Комминтерну или Оси.
-Фокус на флоте (Navy Focus) дает бонусы к исследованиям морских технологий.
- Фокус на ВВС (Air Focus) дает бонусы к исследованиям авиационных технологий (не видно на скриншоте).

На следующей неделе мы поговорим о мирных конференциях.[/font][/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans']Изображение[/color]


Сообщение отредактировал RastaBob: 23 октября 2015 - 22:13

  • 1

#38 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 30 октября 2015 - 22:38

[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Новый пятничный дневник от разработчиков
Hearts of Iron IV - Дневник №31 - Мирные конференции - 30 октября 2015[/color]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Всем привет, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков ХоИ4. Сегодня мы будем говорить о мирных конференциях.[/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Система мирных переговоров ХоИ3 была очень упрощённой, лёгкой для использования эксплойтов и не полноценно отражала Вторую Мировую войну.[/font][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"] Если посмотреть на другие игры, то система мирных переговоров а-ля Европа Универсалис, где лидер войны диктует условия, также не очень подходит для ВМВ. Поэтому мы нацелились на нечто совершенно новое!

Как это работает? В течение войны ваше участие отслеживается и сравнивается с усилиями остальных. Помните известную цитату Муссолини о моменте для объявления войны Франции и Великобритании? "Мне нужно лишь несколько тысяч убитых, чтобы я мог сидеть на мирных переговорах как сражавшийся человек." Мы действительно отслеживаем потери, и они действительно будут одним из факторов на вашем счёту. Самым главным, однако, остаётся действительный захват вражеской территории.

Когда враг в итоге сдаётся, игра начинает мирную конференцию. Если в мультиплеере несколько игроков, то это остановит игру и позволит всем следить за решениями конференции, даже если они не воевали. Очки, отражающие общий объём захватываемого у проигравших имущества, делятся между победителями в зависимости от их участия в войне.
Затем каждая страна делает ходы, решая, что случится с проигравшими. Когда у вас остаётся меньше очков, чем у следующего за вами игрока, ход передаётся ему (хотя вы можете передать по собственному желанию), и так будет продолжаться до тех пор, пока все не спасуют, или не останутся без очков. Проигравшие лишены права голоса, кроме случаев, когда сами рано (прим. — вскоре после начала войны) предложили капитуляцию. Тогда они тоже обязаны присутствовать на конфереции.

Вышенаписанное означает, что теперь мы можем моделировать исторические решения для большей осмысленности. Например, теперь для США есть причина и участвовать в войне на Тихом океане, и не позволить Сталину решить исход самостоятельно. Захват Германии и освобождение Франции будут гонкой к Берлину и определят, как будет окрашена Европа после окончания войны. Целью во многом стала задача дать вам ощущение Ялтинской конференции, на которой позиция Сталина была очень сильна, а другие главы правительств имели меньше голоса.

Стоимость различных опций зависит от выбранных перед конференцией целей войны, так что кто-либо с подтверждёнными причинами получит эти вещи (прим. — свои цели) дешевле, а остальным их выбор станет дороже. Отметьте, что величина участия влияет и тут, так что сделавший больше может забрать себе ваши утверждённые цели войны, но это означает, что в целом им достанется меньше. Такие моменты могут создать послевоенную напряжённость, если игроки не смогут придти к решению, которое нравится всем. Тип действия также влияет на цену. Так, освобождение кого-либо будет дешевле, чем установка марионеточного правительства под вашим контролем, а аннексация стоит дороже, чем простое передвижение границы. 

Конференция также показывает, какое влияние на мировую напряжённость она в итоге создаст. Это может стать причиной для урезания ваших аппетитов. Создание марионетки, возможно, оставит вас ниже уровня, на котором Союзники смогут остановить вас, а аннексация вытолкнет вас выше предела напряженности.

На следующей неделе мы поговорим о спящем гиганте — США.
Изображение[/font][/font]


Сообщение отредактировал RastaBob: 30 октября 2015 - 22:38

  • 0

#39 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 07 ноября 2015 - 01:11

еще немного слюнепускательных новостей)
 

[color=#a9a9a9;][font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Hearts of Iron IV - Дневник №32 - США - 6 ноября 2015[/color]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Всем привет, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков ХоИ4. Эта неделя была достаточно напряжённой, поскольку мы приближаемся к началу беты. Сегодня мы поближе рассмотрим США.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Соединённые Штаты — одна из сильнейших стран в мире на 1936 год, и при этом единственная крупная сила за пределами Евразии. Они контролируют несколько островов в Тихом океане, и держат Филиппины как марионетку. Также на старте США гарантируют независимость всех государств обеих Америк. Очевидно, что отдельные штаты США не попадают 1:1 в концепцию игровой механики, поэтому некоторые малые штаты были объединены в более крупные регионы.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Что касается ресурсов, американцы живут в изобилии. У них более чем достаточно нефти, стали, вольфрама и алюминия, которые будут приносить огромный доход от экспорта в начале игры. Им недостаёт резины и хрома, но хром можно получать от Кубы, а резину — от Бразилии, дополняя это еще и синтетическим производством.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]США начинают с двумя национальными чертами:[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]— Великая Депрессия, которая стоит 1 очко политической власти в день до выборов 1940 года;[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]— Родина Свободы, которая разрешает им создавать альянсы, но не вступать в альянсы, ведомые противоположной идеологией.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Также США на старте имеет законы о разоружении и изоляции, которые необходимо снять, чтобы высвободить их индустриальную мощь.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]На старте американская армия не то, чтобы сильна. В её составе 36 дивизий, половина из которых на самом деле — гарнизонные бригады.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Флот относительно силён, и имеет 3 Авианосца, 15 Линкоров, 15 КрТ, 9 КрЛ, 115 ЭМ и 77 Подводных Лодок, но это лишь малая часть той силы, которую они смогут показать, как только заводы заработают на полную мощность.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]ВВС пока невелики, имея менее 900 самолётов, а B-17 пока недоступны.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Дерево национальных фокусов велико и даёт массу вариантов:[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]— Выпуск военных займов (Issue War Bonds) — даёт мощные бонусы, но доступ открывается только при войне с другим мажором;[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]— Администрация проектных работ (Work Projects Administration) и военная пропаганда (WPA & War Propaganda) — направленные усиления, зависящие от того, с кем в итоге будут воевать США;[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]— Отдел военного планирования ВВС (Air War Plans Division) — На чём фокусировать ВВС США?[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]— Бюро Кораблей (Bureau of Ships) — Усиление ВМФ США;[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]— Обновление доктрины Монро (Reaffirm Monroe Doctrine) — превращение обеих Америк в такие же демократии как и США, с возможностью развязывания про-демократических гражданских войн.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]На следующей неделе мы объясним, почему приказ 40 механизированным дивизиям атаковать в пустыне Гоби — дурная затея.[/font][/font]

 

[color=#a9a9a9;][font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Изображение[/color][/font]


  • 0

#40 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 05 декабря 2015 - 20:53

[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Hearts of Iron IV - Дневник №36 - Ленд-лиз и добровольцы - 4 декабря 2015[/color]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Сегодня мы рассмотрим то, каким образом страны могут помочь другим странам, без необходимости участвовать самим в войне.[/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Ленд-лиз
Прежде всего, у нас есть ленд-лиз, размер которого для большинства идеологий ограничивается силой World Tension в мире. Что полезно в ленд-лизе, так это не только то, что вы делаете друзей сильнее, но также и то, что вы получаете опыт, если отправленное вами снаряжение используется в бою.

Ленд-лиз - это очень ценная помощь союзникам или будущим союзникам, при условии, что у вас есть достаточно промышленной мощи. Его можно использовать даже еще до того, как вы присоединитесь к альянсу или войне. Самым известным был ленд-лиз, когда США поставляли Великобритании и Советскому Союзу снаряжение как до, так и во время своего участия в войне. 
Вы можете предоставлять конвои стране-получателю, так что малым странам не нужно строить конвои заранее перед войной. Конечно, эти конвои могут быть потоплены, а транспортируемые материалы - потеряны. Подробней об этом мы поговорим в дневнике о подводной войне. 

Вы можете передавать все что угодно, включая самолеты, танки, грузовики, артиллерию и винтовки. Кроме того вы можете выбрать - поставлять фиксированное количество снаряжения или процент от его производства в месяц.

Ленд-лиз - способ помочь минорам получить доступ к снаряжению, которое они не могут построить сами.

Отправка добровольцев
Это одна из самых интересных фишек игры, особенно в начале партии, перед началом большой войны. И это один из способов получить опыт в начале игры.

Отправка добровольцев - это один из путей участия стран в войнах без НЕПОСРЕДСТВЕННОГО участия в них, то есть война чужими руками. Вы можете отправлять добровольцев только в том случае, если сами не находитесь в состоянии войны, и, как вы скорей всего заметите на примере гражданской войны в Испании, это может стать отличным способом повлиять на то, кто победит в войне. Количество добровольцев, что вы можете отправить, зависит от размера принимающей страны, и некоторые страны могут послать больше добровольцев.

Отправка добровольцев занимает 2 недели, они автоматически возвращаются домой, если вы сами вступаете в войну.

Возможность отправки добровольцев ограничивается идеологией и world tension, причем фашисты могут их посылать когда захотят, в то время как демократии весьма в этом ограничены. Франция имеет возможность начать отправку добровольцев раньше.

Но что же делает отправку добровольцев такой интересной? А то, что вы сами их контролируете![/font][/font]

[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Изображение

Отправка экспедиционного корпуса
Отправку экспедиционного корпуса используют, чтобы передать войска союзникам. Полезно, если вы не хотите их сами контролировать или когда AI хочет повоевать на вашем ТВД и думает, что вы лучше с этим справитесь. Можно отправить в любое время и AI как правило пользуется этой возможностью.[/color][/font]


Сообщение отредактировал RastaBob: 05 декабря 2015 - 20:53

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II