Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#41 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 декабря 2015 - 22:15

RastaBob, спасибо. Реально интересно.

И да. Аватарка - просто чума. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#42 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 05 декабря 2015 - 22:34

RastaBob, спасибо. Реально интересно.

И да. Аватарка - просто чума. 

не за что) тоже ждукстати вышел летсплей вроде как от разрабов. судя по видео игра готова на 98%. это если они не захотят чего то переделать)https://www.youtube....4&v=_M91JlvGzpY


  • 0

#43 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 13 декабря 2015 - 01:07

[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Привет и добро пожаловать в 37-й дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Мы хрустим как бешеные, чтобы выдать в понедельник новое задание на бету. Сегодня я хочу немного показать авианосное вооружение в игре.[/color]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Авианосец — это плавучая авиабаза, соответственно, каждый АВ работает как маленький аэродром и может использовать морские варианты лёгких самолётов (никаких стратегических бомбардировщиков. Извини, Дулиттл!). У вас могут быть истребители, морские бомбардировщики и штурмовики. Штурмовики выполняют двойную роль морских пикировщиков и пикирующих бомбардировщиков берегового базирования, поэтому вы можете использовать авианосные соединения для удара по врагу и для непосредственной поддержки войск вблизи берега.

Когда вы конструируете ваши авианосцы, вы можете легко установить состав их авиагрупп, а также придать АВ большие авиакрылья, чем он способен нести, снижая его эффективность.

Вы можете тратить очки флотского опыта на создание специальных вариантов, как мы упоминали раньше. Авианосцам можно улучшать надёжность, броню, силовую установку и размер ангара.

Как и с наземными авиабазами, вы можете выбирать пропорции состава авиагруппы, которую желаете размещать на авианосцах. Частично это зависит от того, что за самолёт у вас на руках, от роли ваших авианосцев и стратегического положения. Если борьба в воздухе идёт удачно, возможно, вы захотите уменьшить количество истребителей и набрать бомбардировщиков (и наоборот). Возможно, у вас уже есть контроль над морем и вы присматриваетесь к десантной операции? Тогда ответ — меньшее количество морских бомбардировщиков и большее — штурмовиков.

Получайте удовольствие![/font][/font]

[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Изображение[/color][/font]


  • 1

#44 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:47

[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Очередной дневник, есть интересные моменты!
Привет всем, это пятница и это значит, что настало время для очередного дневника разработчиков. Он будет посвящён нашим подводным друзьям - субмаринам![/color]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Роль подводных лодок в Hearts of Iron IV такая же, как и в истории: охотиться на вражеское торговое судоходство, не бросая вызов превосходящим флотам противника.[/font]
[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Это делает их особенно привлекательными для Германии, которая, вероятно, будет противостоять Великобритании и её мощным Королевским ВМС.[/font]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Каждая нация может исследовать четыре типа подводных лодок, каждый новый тип более мощный и менее заметный.

Кроме того, вы можете за боевой опыт создать свой собственный тип подлодки, усовершенствовав торпедное вооружение, скрытность и скорость.

Подводные лодки, как и все остальные ваши корабли, испытывают влияние доктрин. Вот скриншот, показывающий ветку фокуса на подлодки в доктрине торговой блокады.

Этот фокус улучшает способность подводных лодок обнаруживать другие корабли и их (как я понял - подлодок - прим. пер) организацию, но самое главное - он улучшает координацию подлодок во время их атаки на конвой.
Всякий раз, когда подводная лодка в составе отряда будет обнаруживать конвой противника, это значение координации будет решать, как быстро другие подлодки соберутся и помогут в атаке (и как быстро уйдут, когда врагу подойдёт подмога), поэтому этот фокус важен для получения наибольшей эффективности действий вашего подводного флота.

Как упоминалось ранее, цель подлодок - подрывать экономику вашего врага, охотясь на маршрутах конвоев.
Например:
-Нападение на конвои вдоль торгового пути противника будет лишать его внешних ресурсов.
-Страна, чьи владения разбросаны по всему миру (как Британия) должна везти в столицу ресурсы из разных частей империи, чтобы использовать их. Что делает такие страны уязвимыми для подводной войны.
-При получении ленд-лиза конвои, везущие снаряжение, могут быть потоплены, а грузы - потеряны навсегда.
-При развёртывании войск на заморских ТВД страна должна переправить снабжение и снаряжение для них. Если эти конвои топить, их войска будут слабее и их можно будет легче разбить.
-Войска, перевозимые морем для десанта или передислокации, могут быть атакованы или серьёзно ослаблены. Вы должны быть очень осторожным и должны охранять свои морские пути, если хотите перевозить войска морем в военное время.

Каждый конвойный маршрут имеет свою эффективность, показываемую в подсказке с указанием, сколько в среднем кораблей проходит несмотря на атаки и недостаточное охранение. Нападения на конвои показаны на карте и вы всегда сможете понять, где враг концентрирует свои субмарины и надводные рейдеры.
Целесообразно ставить своим надводным кораблям задачу эскортирования конвоев для защиты их от подлодок и других угроз.

Большинство кораблей не может эффективно искать и уничтожать ПЛ, особенно неэффективны тяжелые надводные корабли, так что наличие эсминцев и лёгких крейсеров очень важно для организации хорошей противолодочной обороны. Подводные лодки могут быть обнаружены и с самолётов, так что воздушное превосходство над морем также поможет в борьбе с ними.

В морском бою немецким подлодкам удалось потопить большую часть транспортов конвоя и они собираются уходить в ночную мглу от Королевских ВМС (прибывших как раз вовремя, чтобы спасти последние пять судов). Обратите внимание, что есть особый индикатор, который говорит вам, что враг не знает точное местоположение подлодок и не может напасть на них.

Это был последний дневник перед Рождеством и мы вернёмся снова после столь необходимого отдыха 8 января!
Изображение[/font][/font]

Есть еще интересная новость, не новая(недельной давности), но пре это еще не писал.
Парадоксы в твитере выложили фотку с подпиской о работе над локализацией игры! А на фотке описания ивента на русском языке, так что можно будет играть без переводчика)  :pifpaf:


  • 1

#45 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 08 января 2016 - 15:01

Давно не было новостей по ХОИ? Вот Вам))
[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;"]Йохан Андерсон опубликовал скрин из Hearts Of Iron 4 в своём твиттере, где он тестировал механику и получил восстание коммунистов в Швеции.[/color][/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]Изображение[/color]


Сообщение отредактировал RastaBob: 08 января 2016 - 15:02

  • 0

#46 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 11 января 2016 - 16:28

[color=#a9a9a9;][font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Hearts of Iron 4 #39: Радиотехнологии [/color]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Добрый день, и это очередной дневник по Hearts of Iron 4.[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Сегодня мы поговорим об одном из самых важных приборов второй мировой - о радио. Оно использовалось для связи и пропаганды, на поле боя и в городских квартирах.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]В нашей игре мы имеем технологию "Радио", описание которой говорит, что это дальнейшее развитие начальных радиоустройств, перенос их работы на FM частоты, что уменьшает помехи и позволяет найти новые способы использования радио. Позже эта ветка приведет к радарным станциям. Глянув ближе мы увидим что радио дает +10% шанса подкрепления в бою.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Радиотехнологии также необходимы для формирования роты связи в ваших дивизиях. Каждая из них увеличивает на 5% инициативу дивизии, что позволяет проводить планирование быстрее и кроме того, увеличивает шанс вступить в бой в качестве подкрепления.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Игравшие в ХоИ 3 могут спросить, почему шанс подкрепления так важен, раз он отдельно упоминается.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Прежде всего, есть максимальная ширина фронта в бою и если она будет превышена то все подразделения будут сражаться хуже, вплоть до того что они не будут вступать в бой если штрафы слишком высоки. Такие войска, как в нападении, так и в обороне останутся в резерве.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Иногда, когда дивизии выбывают из боя или тактическая ситуация позволяет расширить фронт, появляется возможность прибытия дивизии в виде подкрепления.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Но, только одна дивизия проверяется в час(прим. пер.: не очень понятно написано, какие дивизии проверяются?) и без радио ждать подкрепления придется днями, к этому времени бой давно закончится.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Связные роты используют грузовики и оборудование поддержки, что делает их самыми дорогими ротами поддержки на текущий момент.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]Радарные станции, это здание которое вы строите на глобальной карте. Чем выше уровень строения тем больше радиус покрытия. Пересечение зон покрытия станций даст лучший эффект. Радар дает нам такие возможности:[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]• рассеивает туман войны над областью[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]• дает информацию о силах противника в зоне действия. Чем лучше наша технология дешифровки по сравнению с технологией шифрования противника, тем более подробные данные вы получите(такие как: точное количество дивизий, их тип и примерный состав)[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]• шанс обнаружения и перехвата вражеских кораблей(наподобие подлодок)[/font]
[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]• увеличивает шансы авиации в превосходстве в воздухе и патруле на перехват вражеских самолетов. Как правило, позволяет получить численное превосходство и более выгодную позицию в воздушном бою.[/font]

[font="Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;"]На следующей неделе мы снова поговорим о заводах. И о том что произошло с ними(поменялось в них) за последнее время.
Изображение[/font][/font]


  • 1

#47 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 января 2016 - 17:23



    [*]рассеивает туман войны над областью
    [*]дает информацию о силах противника в зоне действия. Чем лучше наша технология дешифровки по сравнению с технологией шифрования противника, тем более подробные данные вы получите(такие как: точное количество дивизий, их тип и примерный состав)
    [*]шанс обнаружения и перехвата вражеских кораблей(наподобие подлодок)
    [*]увеличивает шансы авиации в превосходстве в воздухе и патруле на перехват вражеских самолетов. Как правило, позволяет получить численное превосходство и более выгодную позицию в воздушном бою.
    [/list]

 

Имба какая то.

Как радар может дать сведения про численный состав дивизии.

Больше похоже на спутник разведки.

Может я пропустил, а про стационарные зенитные батареи было?

ИМХО это было бы логичнее. 

Строить радары и ПВО стационарное.

И иметь возможность бригады ПВО ставить в провинции.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#48 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 18 января 2016 - 13:29

немного скудный дневник, но все же...
[color=#a9a9a9;][font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Hearts of Iron IV. На этой неделе мы рассмотрим недавно сделанные изменения в игре.[/color]

[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]В декабре мы полностью пересмотрели систему расчёта числа слотов для промышленности в провинциях, так как предыдущая система лимита, который высчитывался по скрытой формуле от числа рабочей силы и развитости инфраструктуры была слишком непонятной для игрока и её невозможно было отбалансировать. 

Теперь система гораздо более понятна. В каждом государстве установлены типы регионов, которые и определяют основное число слотов для промышленности. Также есть национальные фокусы, которые увеличивают лимит промышленности в государстве и, наконец, специальные технологии, которые увеличивают лимит на некое число процентов. 

В связи с тем, что трудно подыскать переводы словам, даю типы регионов в оригинале

CODE
Megalopolis Region 12
Metropolis Region 10
Dense Urban Region 8
Urban Region 6
Sparse Urban Region 5
Developed Rural Region 4
Rural Region 2
Pastoral Region 1
Enclave 0
Tiny Island 0
Wasteland 0

Например, Свеаланд является городским регионом (urban region), Амазонас - пустошью, Большой Лондон - мегалополисом, Гибралтар - анклавом, а Готланд - маленьким островом. 

Мы также добавили ещё один вид карты, в котором отображается, к каким типам принадлежат регионы государств. 

Мировая Напряженность была введена ещё в 16-м дневнике разработчиков. Тогда это была просто цифра в верхней панели с неуклюжей подсказкой. Теперь она имеет графический указатель и возможно открыть подробное окно, где вы сможете просмотреть все активные воздействия на мировую напряженность и отсортировать их. 

На следующей неделе мы поговорим о командовании группами и о лидерских способностях и качествах.[/font][/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans']Изображение[/color]

 


Сообщение отредактировал RastaBob: 18 января 2016 - 13:30

  • 1

#49 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 23 января 2016 - 13:37

Сегодня много инфы дневник и стрим от разработчиков в котором хорошо видно боевые действия. А следующий дневник будет про Японию :broken:

Hearts of Iron IV - Дневник №41 - Управление и командиры - 22 января 2016

Привет и добро пожаловать в 41-й дневник разработчиков HoI IV. 

В HoI IV основные боевые единицы называются дивизиями, даже если они маленькие и состоят из одного батальона или большие и состоят из 30. Они могут быть сгруппированы в то, что мы теперь называем армиями. Раньше это были ООВ, но эта концепция была немного запутанной. Армии выполняют боевые планы и имеют командующих. Вы можете иметь столько армий, сколько хотите, но в каждой должна быть минимум одна дивизия. Каждая армия может быть названа так, как вы хотите. 

Армии организованы в ТВД, которые нужны для удобного разделения дивизий в соответствии с вашими нуждами. 
Театры не имеют своих областей охвата (как в HoI III), они нужны для создания удобного интерфейса для быстрого доступа к войскам того или иного региона по названию ссылки, также вы можете определить приоритетность передачи пополнений и снабжения для конкретного ТВД. 

Есть два вида командиров для армий, генералы и фельдмаршалы. Они имеют уровень квалификации, которая растёт по мере приобретения опыта и влияет на силу дивизий в бою.

Командиры также получают особые способности (traits), которые они получают, если подразделения под их командованием в бою выполняют определённые условия. Прогресс в получении той или иной способности отслеживается и когда он достигает 100%, способность активируется. 

Тем не менее, командир может иметь не более 5 способностей, так что он не может собрать их всемой
Генерал может командовать не более чем 12-ю дивизиями, оказывая на них влияние своей квалификацией и способностями. 
Он всегда может быть произведён в фельдмаршалы, но тогда он потеряет все свои особые способности и один уровень квалификации. 

Генералы могут иметь следующие особые способности:

Ловкач - дивизии получают +25% к разведке. 
Специалист по зимней войне - истощение дивизий зимой меньше на 50%
Инженер - дивизии получают +10% к атаке при форсировании реки. 
Разрушитель крепостей - дивизии получают +20% при штурме фортов. 
Танковый командир - танковые дивизии движутся на 5% быстрее и на 10% сильнее в атаке. 
Коммандос - воздействие отсутствие снабжения на дивизии меньше на 50%
Лис пустыни - в пустыне дивизии двигаются на 5% быстрее и сражаются на 10% лучше. 
Лис болота - в болотистой местности дивизии двигаются на 5% быстрее и сражаются на 10% лучше. 
Альпинист - в горах дивизии двигаются на 5% быстрее и сражаются на 10% лучше. 
Боец холмов - в холмах дивизии двигаются на 5% быстрее и сражаются на 10% лучше. 
Крыса джунглей - в джунглях дивизии двигаются на 5% быстрее и сражаются на 10% лучше. 
Лесник - в лесах дивизии двигаются на 5% быстрее и сражаются на 10% лучше. 
Городской штурмовик - в городской местности дивизии двигаются на 5% быстрее и сражаются на 10% лучше. 
Морской десантник - дивизии готовятся к высадке с моря на 30% быстрее и высаживаются на 30% быстрее. 

Фельдмаршалы не имеют лимита командования, могут командовать армиями любого размера и могут иметь следующие особые способности:

Мастер логистики - дивизии требуют поставок на 20% меньше. 
Наступательная доктрина - дивизии имеют фронт на 10% уже. 
Оборонительная доктрина - эффект окапывания дивизий на 30% сильнее. 
Быстрый планировщик - дивизионные планы составляются на 10% быстрее. 
Тщательный планировщик - дивизии получают бонус от планирования на 50% выше. 
Командир-организатор - дивизии имеют +2% к шансу подкрепления в час. 
Вдохновляющий командующий - боевой дух дивизий на 10% выше. 

И конечно, и у генералов и у фельдмаршалов бывает способность "старая гвардия", которая уменьшает получаемый опыт на 25%, что довольно плохо. 
Стрим:
https://www.youtube....h?v=bY2mLvhY6Y4


Сообщение отредактировал RastaBob: 23 января 2016 - 13:38

  • 1

#50 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 31 января 2016 - 08:52

Hearts of Iron IV - Япония - 30 января 2016

Привет всем, сегодня темой нашего разговора будет то, о чем нас просили рассказать месяцами. Сегодня мы поговорим о Японии.

Япония очень интересная страна с особым геймплеем. Это островная страна, как Великобритания, но без колоний, поставляющий ей ресурсы. Если Япония не планирует проводить демократические реформы и отказаться от экспансии, то ей необходимо агрессивно расширяться как можно быстрее, чтобы захватить ресурсы для непрерывно растущей армии и флота, необходимого для борьбы с другими крупными странами.

Когда доходит до экспансии, то есть несколько вариантов, которые отражают разные точки зрения в Японии тех лет. Нансинрон или Натиск на Юг широко поддерживался имперским флотом и включал в себя захват Юго-Восточной Азии и Тихоокеанских островов (что приводит к конфликту с европейскими колониальными державами и Америкой). Его противоположностью является Хокусинрон или Натиск на Север, поддерживаемый армией и заключающийся в нападении на восточную часть СССР и Сибирь. Японское дерево нацфокусов отображает это и даёт игроку выбор между тем, кому отдавать предпочтение - армии или флоту.

Большинство дипломатических фокусов требуют от Японии решить как поступить с Китаем. Всё начинается с Инцидента на мосту Марко Поло, где на Китай оказывается давление с целью отобрать приграничные территории. Если Китай откажется, то Япония получит повод для войны. Далее по этой ветке Япония может присоединиться к Оси или создать собственную фракцию перед тем, как перейти к французскому Индокитаю и Сиаму.

Япония кардинально отличается от всех европейских стран, с её поклонением Императору, спиритуализмом и самопожертвованием ради блага государства. Мы хотели убедиться, что это передано верно, поэтому Япония начинает с национальной особенностью "Государственный синтоизм", которая позволяет лучше сопротивляться бомбардировкам и улучшает мораль солдат. Их дерево фокусов содержит уникальную ветку "Духовная мобилизация". Она одновременно улучшает как науку, так и мораль солдат, открывает возможность для атак камикадзе и в конечном счете обе ветки ведут к уникальному реактивному камикадзе-самолёту MXY7 Ока, который почти невозможно перехватить из-за его скорости.

Япония имеет один из сильнейших флотов в мире и их авиация тоже сильна. Её армия очень большая, но требует модернизации. С точки зрения промышленности Япония мощная страна, но ей сильно не хватает ресурсов. Игроку за Японию следует быть крайне осторожным с решающими сражениями, потому что он не имеет возможности быстро восстанавливать потери во флоте (в отличии от США). Через дерево фокусов Япония может ускорить изучение сверхтяжелых линкоров и открыть уникальные торпеды Тип 93 (так же известные как Длинное копье) с увеличенной дальностью действия, кроме того, японское дерево фокусов содержит бонусы для авианосцев.

Исторически, Япония не развивала свою бронетехнику, поэтому мы столкнулись в проблемой как нам отобразить их танки. Япония разрабатывала тяжелые танки, одна они не пошли в производство (на местности, где обычно сражалась Япония, такие танки были не нужны), однако кто знает, куда занесёт игрока за Японию.

Увидимся на следующей неделе, когда мы поговорим о дипломатии.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II