Hearts of Iron IV - Дневник №43 - Дипломатия и переход в бету
На этой неделе мы поговорим о дипломатии и дипломатических опциях, при помощи которых вы можете влиять на другие страны. Дипломатия тесно связана с разными аспектами игры, поэтому ожидайте много ссылок на предыдущие дневники. Начнем, пожалуй...
Фракции
Одной из целей при разработке ХоИ4 было отвязать фракции от идеологии и дать игроку свободно создавать новые фракции самому. Идеология основателя фракции всё еще влияет на специальные правила фракции и бонусы, которые страны получат от вступления в неё (например, членство в фашистской фракции даст возможность объявлять войны кому угодно, если вы уже находитесь в состоянии войны).
Для создания фракции страна, которая не начинает игру в какой-то фракции, должна взять специальный фокус, дающий возможность создавать фракции. Некоторые фокусы прямо основывают фракции (например, Маленькая Антанта французов с чехами). Каждый минор может создать фракцию, если откроет специальный фокус. В этот момент вы вольны дать название новой фракции и становитесь её лидером. Страны могут покидать фракцию в редких случая: если там совершили переворот; по собственному желанию (работает только если вы не находитесь в состоянии войны); или через специальный фокус или событие. Это означает, что, в основном, если вы присоединились к фракции, то вы союзник, которому можно доверять.
Оправдание войны
Чтобы объявить кому-то войну, нужно иметь цель для войны (не важно, насколько фальсифицированную). Специальная особенность фашистов в том, что они им нужна цель только для самой первой войны и дальше они могут объявлять войны просто так до тех пор, пока они находятся в состоянии войны, что позволяет им действовать очень быстро. Демократии ограничены в том, что они не могут оправдывать войну против стран, которые не создавали мировой напряженности. Цели очень полезны для послевоенного передела мира, потому что требовать свои клеймы и цели гораздо дешевле на мирных конференциях. Кроме того, вы можете получать цели с фокусов, которые обходят все правила.
Предложить мир
В ХоИ4 возможно сдаться противнику, если война продлилась достаточное количество времени. Условия сдачи выставляются победителем, однако проигравший может отказаться от них. Это отличается от безоговорочной капитуляции, которая происходит, если оккупация превзошла национальное единство.
Гарантировать независимость
Это основной способ для демократий попробовать остановить чужую экспансию. Гарантируя чью-то независимость, вы автоматически вступаете в войну для его защиты, невзирая на напряженность (тем не менее, сама гарантия требует 25%). Гарантия стоит политической маны и становится дороже с каждой гарантированной страной, поэтому ковровая гарантия всея Европы возможно не лучшая идея.
Военный проход
Как и во многих играх от Парадокс, это действие даёт возможность проходить по территории стран, но не даёт атаковать с её территории. Доступ к морским базам и аэродромам не входит в это действие и требует альянса.
Улучшение отношений
Как и в ЕУ4, вы можете тратить политические очки на улучшение отношений. Это поможет затащить страну во фракцию или улучшить торговлю.
Пакт о ненападении
Пакт о ненападании между двумя странами не даёт этим странам объявлять друг другу войну. После его заключения, у вас есть 12 месяцев, в течении которых его разорвать нельзя. После этого, пакт может быть разорван, если у вас на границе больше войск, чем у врага. Соотношение уменьшается с течением времени.
Ленд-лиз, добровольцы и экспедиционные силы
Есть несколько способов помочь союзникам или поменять соотношение сил в нейтральной войне.
Повысить популярность партии
Вы можете потратить очки политики, чтобы повысить популярность партии в других странах. Это менее сильное средство, чем назначение соответствующего министра, но может помочь вам приблизить страну к себе или организовать там переворот.
Переворот
Тратя очки политики и экипировку, вы можете организовать переворот в чужой стране. Масштаб получившейся гражданской войны зависит от: их национального единства; силы их идеологии; и количества посланной экипировки. Для тех кто беспокоится, есть специальные министры и фокусы, которые затрудняют переворот в вашей стране.
Передача оккупации
Есть возможность передавать контроль над оккупированными регионами другим странам, которые воюют на вашей стороне. Мы поговорим об этом подробнее в следующем дневнике про оккупации и сопротивление.
Наконец, я с радостью могу сказать, бета была вчера подтверждена. Я не могу назвать точную дату релиза, но это очень большой шаг вперед для нас.
Мы работаем над ХоИ4 уже очень долго и поэтому можете представить как это важно для нас, поэтому мы отметим это событие пивом и сигарами.
Сообщение отредактировал RastaBob: 06 февраля 2016 - 23:57