Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#51 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 05 февраля 2016 - 18:22

А дневников-то уже более 40 в общей сложности. Не знаю, игра по сравнению с 3-й сильно изменится. Самый главный минус - они порезали систему штабов, которая мне так нравилась. А вот разделение заводов на три категории - лютый плюс к реализму. Начал ждать игру, чтобы лично оценить


  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#52 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 05 февраля 2016 - 20:51

Самый главный минус - они порезали систему штабов, которая мне так нравилась

Да ладно выдумывать про "хорошую" или "правильную" систему управления войск в HoI3. Сказать, что система управления войсками в 3-й части была сделана через полнейшую задницу - это ещё слишком лестно и в очень позитивном тоне о ней сказать. Даже сами разрабы и в дневниках к 4 части и на всяких конференциях признавали много раз, что система управления из 3-й части была очень по-кретински сделана, из-за чего у больше чем 90% игроков по статискике, говоря языком WoT, ацки бомбило от неё. И у меня тоже лично ацки бомбануло от неё, настолкьо что я всего 2 раза смог запустить игру поиграть оба раза по пол часа и удалить эту игру настолько безвозвратно, что никогда в жизни я её устанавливать снова не буду. Поэтому разрабы и делают гораздо более адекватную систему в 4-й части.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#53 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 05 февраля 2016 - 21:22

 

Да ладно выдумывать про "хорошую" или "правильную" систему управления войск в HoI3. Сказать, что система управления войсками в 3-й части была сделана через полнейшую задницу - это ещё слишком лестно и в очень позитивном тоне о ней сказать. Даже сами разрабы и в дневниках к 4 части и на всяких конференциях признавали много раз, что система управления из 3-й части была очень по-кретински сделана, из-за чего у больше чем 90% игроков по статискике, говоря языком WoT, ацки бомбило от неё. И у меня тоже лично ацки бомбануло от неё, настолкьо что я всего 2 раза смог запустить игру поиграть оба раза по пол часа и удалить эту игру настолько безвозвратно, что никогда в жизни я её устанавливать снова не буду. Поэтому разрабы и делают гораздо более адекватную систему в 4-й части.

 

 

Хм, а кто выдумывает что-то про "хорошую и правильную"? Это не мои слова. И тем не менее система штабов, даже не смотря на микроменеджмент, который появлялся при игре за крупные страны с большими армиями и раздражал, мне нравилась. 


  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#54 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 05 февраля 2016 - 21:54

мне нравилась.

Мне вас искренне жаль, честное слово, что вам этот мазахизм понравился. Значит вы и являетесь одним из тех менее 10% людей ,которые посчитали такую систему годной.

Сообщение отредактировал Imper: 05 февраля 2016 - 21:54

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#55 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 05 февраля 2016 - 22:06

Imper, а я еще этим вручную управлял, хех. Даже играя за СССР. ИсторизмЪ. 


  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#56 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2016 - 21:49

Imper, а я еще этим вручную управлял, хех. Даже играя за СССР. ИсторизмЪ. 

вот как раз в ручную "этим" только и можно играть ибо на автоуправлении "эта" хрень просто не работает как надо, точнее вообще ни как

 

 

а вообще да, система управления армиями в 3 "хое" совершенно убожественная, надеюсь в 4 сделают что то среднее между 2 и 3 ИМХО



#57 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 февраля 2016 - 21:57

а вообще да, система управления армиями в 3 "хое" совершенно убожественная, надеюсь в 4 сделают что то среднее между 2 и 3 ИМХО

Вот вам ссылка на оф канал парадоксов, они там показывают геймплей 4-й части.
 


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#58 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2016 - 22:08

 

а вообще да, система управления армиями в 3 "хое" совершенно убожественная, надеюсь в 4 сделают что то среднее между 2 и 3 ИМХО

Вот вам ссылка на оф канал парадоксов, они там показывают геймплей 4-й части.
 

 

спасибо ща заценим, а дату выхода случайно еще не говорили??? а то я как то давненько не следил за новостями хоя 4



#59 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 февраля 2016 - 23:26

а дату выхода случайно еще не говорили??? а то я как то давненько не следил за новостями хоя 4

Про дату вообще ничего не говорили, вообще ни намёка. Говорили только, что игру выпустят, только когда максимально вылижут - больше ни слова.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#60 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 06 февраля 2016 - 23:57

 

Hearts of Iron IV - Дневник №43 - Дипломатия и переход в бету
 
На этой неделе мы поговорим о дипломатии и дипломатических опциях, при помощи которых вы можете влиять на другие страны. Дипломатия тесно связана с разными аспектами игры, поэтому ожидайте много ссылок на предыдущие дневники. Начнем, пожалуй...
 
 
Фракции
Одной из целей при разработке ХоИ4 было отвязать фракции от идеологии и дать игроку свободно создавать новые фракции самому. Идеология основателя фракции всё еще влияет на специальные правила фракции и бонусы, которые страны получат от вступления в неё (например, членство в фашистской фракции даст возможность объявлять войны кому угодно, если вы уже находитесь в состоянии войны).
 
Для создания фракции страна, которая не начинает игру в какой-то фракции, должна взять специальный фокус, дающий возможность создавать фракции. Некоторые фокусы прямо основывают фракции (например, Маленькая Антанта французов с чехами). Каждый минор может создать фракцию, если откроет специальный фокус. В этот момент вы вольны дать название новой фракции и становитесь её лидером. Страны могут покидать фракцию в редких случая: если там совершили переворот; по собственному желанию (работает только если вы не находитесь в состоянии войны); или через специальный фокус или событие. Это означает, что, в основном, если вы присоединились к фракции, то вы союзник, которому можно доверять.
Оправдание войны
Чтобы объявить кому-то войну, нужно иметь цель для войны (не важно, насколько фальсифицированную). Специальная особенность фашистов в том, что они им нужна цель только для самой первой войны и дальше они могут объявлять войны просто так до тех пор, пока они находятся в состоянии войны, что позволяет им действовать очень быстро. Демократии ограничены в том, что они не могут оправдывать войну против стран, которые не создавали мировой напряженности. Цели очень полезны для послевоенного передела мира, потому что требовать свои клеймы и цели гораздо дешевле на мирных конференциях. Кроме того, вы можете получать цели с фокусов, которые обходят все правила.
Предложить мир
В ХоИ4 возможно сдаться противнику, если война продлилась достаточное количество времени. Условия сдачи выставляются победителем, однако проигравший может отказаться от них. Это отличается от безоговорочной капитуляции, которая происходит, если оккупация превзошла национальное единство. 
Гарантировать независимость
Это основной способ для демократий попробовать остановить чужую экспансию. Гарантируя чью-то независимость, вы автоматически вступаете в войну для его защиты, невзирая на напряженность (тем не менее, сама гарантия требует 25%). Гарантия стоит политической маны и становится дороже с каждой гарантированной страной, поэтому ковровая гарантия всея Европы возможно не лучшая идея.
Военный проход
Как и во многих играх от Парадокс, это действие даёт возможность проходить по территории стран, но не даёт атаковать с её территории. Доступ к морским базам и аэродромам не входит в это действие и требует альянса. 
Улучшение отношений
Как и в ЕУ4, вы можете тратить политические очки на улучшение отношений. Это поможет затащить страну во фракцию или улучшить торговлю.
Пакт о ненападении
Пакт о ненападании между двумя странами не даёт этим странам объявлять друг другу войну. После его заключения, у вас есть 12 месяцев, в течении которых его разорвать нельзя. После этого, пакт может быть разорван, если у вас на границе больше войск, чем у врага. Соотношение уменьшается с течением времени.
Ленд-лиз, добровольцы и экспедиционные силы
Есть несколько способов помочь союзникам или поменять соотношение сил в нейтральной войне.
Повысить популярность партии
Вы можете потратить очки политики, чтобы повысить популярность партии в других странах. Это менее сильное средство, чем назначение соответствующего министра, но может помочь вам приблизить страну к себе или организовать там переворот.
Переворот
Тратя очки политики и экипировку, вы можете организовать переворот в чужой стране. Масштаб получившейся гражданской войны зависит от: их национального единства; силы их идеологии; и количества посланной экипировки. Для тех кто беспокоится, есть специальные министры и фокусы, которые затрудняют переворот в вашей стране.
Передача оккупации
Есть возможность передавать контроль над оккупированными регионами другим странам, которые воюют на вашей стороне. Мы поговорим об этом подробнее в следующем дневнике про оккупации и сопротивление.
 
 
Наконец, я с радостью могу сказать, бета была вчера подтверждена. Я не могу назвать точную дату релиза, но это очень большой шаг вперед для нас.
 
Мы работаем над ХоИ4 уже очень долго и поэтому можете представить как это важно для нас, поэтому мы отметим это событие пивом и сигарами. 

Сообщение отредактировал RastaBob: 06 февраля 2016 - 23:57

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II