SHREDDER сказал(а) Sep 4 2008, 09:17:
В смысле, как положено? А как положено? Зачем соединять с помощью scale, когда есть snap together? Он то уж точно сшивает, ну, вернее, соединяет только в 3D, а не на развертке.это можно тоже исправить )))) - по одной вершине повытягивать в сторонку, скшить как положено, а потом соеденить смежные вершины с помощью scale. Геморно - но можно.

Класс № 7 [ Kompadre ; texturing , M2TWK ]
#91
Отправлено 04 сентября 2008 - 16:02
#92
Отправлено 04 сентября 2008 - 20:34
Аа, понял что ты имеешь ввиду! Точняк, я такой способ не применял раньше.. ну по тому что таргета достаточно вроде..
Maxim Suvorov

Мы говорили о том что наши модели - косячные, точней конвертер что их преобразует, делает это не должным образом и Велд создаёт косяки не предусмотренные программой.
Я привёл пример на скрине!

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#93
Отправлено 08 сентября 2008 - 13:23

Добавил шотландцам кожанный броник и два воротника с застежками. Кстати, воротники получилось "сгладить" с помощью Weld together. В случае, когда ткань темная - он как раз в тему

]]>

]]>

]]>

]]>

]]>

]]>

У меня возник еще один вопрос, попутно. Так то и не очень, вроде важный, но все же. Иногда в фотошопе, нужно делать очень точное выделение и для этого приходится делать сильное увеличение до 1000%. Таким образом, получается выделяемый объект лежит в пределах нескольких экранов. Так вот, следовательно, в процессе выделения необходимо сдвигать мышью экран. И вот тут то и происходит самое интересное! Когда я подвожу мышь к какой нибудь границе дисплея картинка начинает перемещаться с такой бешенной скоростью что я "пролетаю" несколько экранов. Пытаюсь вернуться назад - та же картина. Причем, в обычных ситуациях мышь не проявляет себя как сверх чувствительная. Скорее даже наоборот. И при работе с фотошопом тоже ведет себе всегда нормально, за исключением описанной выше ситуации при выделении. Я смотрел фотошоповские настройки, но ни где не нашел отвечающих за перемещение экрана при выделении. Это ладно если выделять, скажем, полигональным лассо. Рано или поздно получится. А если использовать магнитное лассо! Пока я, с этими скАчками найду сызнова свой объект выделится уже практически весь текстурный лист, да и не один раз

#94
Отправлено 08 сентября 2008 - 13:33
Kompadre сказал(а) 8th September 2008 - 12:23:
та-же проблема))))но у меня планшет, поэтому обычно любой объект я на один экран делаю и спокойно выделяю или полигональным или вообще простым лассо.В общем такая проблемма.
Kompadre сказал(а) 8th September 2008 - 12:23:
ошибки неизбежны. я тоже иногда косячу ))я вроде, практически всю модель привязывал заново уже вроде поднаучился, ан нет.
#95
Отправлено 05 октября 2008 - 21:59

Камрад - тебя пора зачислять в Мастера уже давно. Для очистки совести))) - покажи еще что-нибудь новое - и получиш молоток)))
ЗЫ ну и скажи - кто из Мастеров тебе больше всех помог при учебе - т.е. кому давать звезду на погон)))
#96
Отправлено 01 ноября 2008 - 03:41
Извиняйте, что долго не появлялся. Про Medieval не забыл и не забуду. Это моя любимая игра- и наверное останется ее и после выхода империи

В продолжение темы о шотландцах, я их еще пододелывал (но это еще не все, предплечье пока не трогал - но помню про него..) - вот еще скрины:
]]>

]]>

]]>

]]>

]]>

]]>

]]>

]]>

]]>

]]>

Камрад Шреддер, насчет того, кто больше всех мне помогал - это конечно ты. НО! Я прошу вас сделать исключение для меня, изменить немного правила и не зачислять меня пока в Мастера И при этом не ОТЧИСЛЯТЬ из ПОДМАСТЕРЬЕВ. Во-первых я мало сделал и мало умею для этого (для Мастера).. А во вторых, хочу еще побыть подмастерьем и позадавать вам вопросы


Так что давайте так пока сделаем если ни кто не против

#97
Отправлено 01 ноября 2008 - 14:36

Ну на зачет почти есть))). "Почти" потому что я не понял немного - у них по бокам как бы ступенька на кирассах - это так задумано?
По принятию в Мастера - пусть Макс решит. Но я считаю что это ерунда. Никто тебе не запретит задавать вопросы и дальше, а умеешь ты уже реально много.
Не отлынивай, короче, от лычьки )))
#98
Отправлено 01 ноября 2008 - 15:29
Цитата(SHREDDER @ Nov 1 2008, 12:36) [post="160491"]Kompadre
Ну на зачет почти есть))). "Почти" потому что я не понял немного - у них по бокам как бы ступенька на кирассах - это так задумано?
По принятию в Мастера - пусть Макс решит. Но я считаю что это ерунда. Никто тебе не запретит задавать вопросы и дальше, а умеешь ты уже реально много.
Не отлынивай, короче, от лычьки )))[/quote]
Насчет ступеньки.. Если ты про некоторую перпендикулярность боковых частей брони к передней и задней, то нет не задумано... Мне и самому это только в последнее время в глаза бросаться стало.. В принципе, модель позволяет достаточно легко это исправить- там у боковых частей брони, посередине, надо вершины "оттянуть", просто, в стороны немного и углы между боковинами и задом/передом станут более правильными..
Насчет звания - ну это вам, конечно, решать, но если можно я б подучился еще немного..
#99
Отправлено 01 ноября 2008 - 16:29
Kompadre сказал(а) 1st November 2008 - 13:29:
я про это http://totalwar.fun/...ges/2914811.JPGЕсли ты про
#100
Отправлено 01 ноября 2008 - 16:44

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II