Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 7 [ Kompadre ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 117

#71 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 24 июля 2008 - 12:50

Всем привет!
Я для камрадов из Golden Century сделал юнита, думаю надо мастерам - то показать :).

Это апгрейднутая версия
]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Здесь я полностью текстурил все щиты, всю кольчугу, шлем, рукава. Рукава и ноги пришлось немного править в милке, - рукава немного расширил, в ноги спереди и сзади добавил полигонов, чтобы не были такие "острые", как у ванильной модели. Ну и понятно оружие и щиты вставлял от других моделей. Немного подработал текстуры ног, ну и по мелочам, где чуть осветлил, где еще что-то...

Это неапгрейднутая версия
]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
Здесь, в отличии от предыдущего случая не трогал ванильную "кожанку".
  • 0

#72 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 июля 2008 - 13:26

Впринцыпе все гуд.Только насчет кольчуги - такое впечатление (может быть просто кажеться) что она состоит из вытянутых колец ))
  • 0

#73 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 24 июля 2008 - 13:48

Да, вообще может быть такое.. Хотя я старался пропорционально фотореференс уменьшать.. Может она натягивается не равномерно по оси x и y?

Вот сама текстура
]]>Изображение]]>
  • 0

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 июля 2008 - 18:45

мда.... хреново)))) переходы между кольцами некуда не годяться.вот лови - это имхо лучше. не идеально конечно.... но.... только нужно будет тени нарисовать, складки
  • 0

#75 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 24 июля 2008 - 22:43

Ага словил, спасибо!
  • 0

#76 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 сентября 2008 - 00:35

Мда. Чего то Камрад Компадре периодически появляется, но ни новых вопросов ни желания сдать экзамен (
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 сентября 2008 - 00:40

ему до экзамена еще далеко)))
  • 0

#78 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 сентября 2008 - 00:44

Да. Действительно. А вот пан Дениэль пропал с концами. Надо наверно того, закрывать класс 6
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#79 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 сентября 2008 - 07:01

Цитата(Krechet @ Aug 31 2008, 22:35) [post="144429"]Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Здесь я с нуля(с первого до последнего полигона) моделировал кильты и туловища, ровно как и текстуры к ним. Также, моделировал и текстурил руки, но там и модели и текстуры использовались частично ванильные. На голове я текстурил полностью один из шлемов, остальное все ванильное.
Так что уж не знаю там насчет экзамена, наверное пан Шреддер прав, но я еще в игре, что называется :).

P.S. Олимпиада - сильно производительность мою снизила, а сейчас еще и СТАЛКЕР вышел, так что сам понимаешь - такие вещи пропускать нельзя :).
  • 0

#80 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 сентября 2008 - 09:41

Очень хорошо )))Вот только руки немного искажены в предплечьях - привязку проверь.И на одном человеке не может быть разноцветной клетки на кильтах и на груди - узор и цвет в Шотландии четко по кланам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II