Хитрости в Rome 2
#31
Отправлено 28 мая 2014 - 13:31
#32
Отправлено 02 июня 2014 - 08:50
Сообщение отредактировал Арчи: 02 июня 2014 - 09:59
#33
Отправлено 30 октября 2014 - 10:34
а ничего то, что агенты и военначальники дохнут быстро и вместо того чтобы играть будешь заменять мёртвого от старости анентом новымВ каждой игре есть свою трюки и хитрости(не только баги), которые незаметны новичкам, и даже многим игрокам, которые уже продолжительное время играют в эти игры. Есть несколько вещей, которые я открыл для себя, и которые оказались очень полезными:1. На легендарном уровне сложности можно сохраняться сколько угодно. Для этого достаточно зайти в C:\Users\Name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games\ и переименовать сохранение, созданное игрой. При следующем активном действии игра сама создаст новое сохранение.2. Управление и хоткеи в этой серии игр глючат уже давно. Для того чтобы нормально изменить управление в игре, заходите в C:\Users\Name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\custom_keys\ и изменяйте свой имяпрофиля.keys.xml при помощи блокнота. Можно поставить разные модификаторы для клавиш: без модификатора, ctrl, alt, shift, с любым модификатором... Это позволяет настроить управление под себя. А из меню настройки управление глючит, особенно модификаторы: ctrl, alt, shift...3. В Rome 2 можно завысить налоги до максимума, и одновременно с этим жители будут полностью довольны. Нужно вместо убийства вражеских воителей, переманивать их и отправлять в захваченные провинции, а там ставить на пассивку, чтобы + к довольству давали. Количество захватываемых агентов очень быстро перевалит за количество захваченных провинций(а если это делать с 1 хода, то мгновенно). А это означает + к довольству в каждой провинции даже при самых высоких налогах.Пока все, что вспомнил. Но я уверен, что это капля в море. Кто что еще знает интересного? Делимся хитростями.
#34
Отправлено 22 ноября 2014 - 11:28
#35
Отправлено 01 декабря 2014 - 23:02
#36
Отправлено 02 декабря 2014 - 09:15
Это актуально только в конце игры, когда просто для разнообразия можно пошвырятся деньгами. Вначале как правило денег на подобное нет, в середине дешевле построить свою армию и снести врага, чем платить кому-тов 3 раза дороже. К тому же протектораты и союзники крайне тупы. Я например наблюдал как мои союзники "воюют" с врагом которго я ему навязал за деньги. Указал ему цель, а он в течении деятка лет ничего не делал. За сумму которую я ему дал за войну, я мог нанять наемников и сам снести за врага за 3-4 года и потратил бы меньше и расширил империю.Ключ к успеху в РТВ2 деньги. Также на сложных уровнях, пока не обеспечили себе высокий доход, из Италии вылезать не рекомендуется (стартовая война с этрусками не в счёт, их надо завоевать полностью). Даже если вам и удастся захватить несколько провинций, как правило начинается долгая и тяжёлая война на их удержание практически со всеми вашими соседями, часто с печальным исходом, если конечно не переигрывать, но иногда и это не спасает. Таким образом, прежде чем вылезать из Италии, нужно извлечь максимум из уже имеющейся территории. Тем более, что Италия в игре супердоходна. Также необходимо заключить кучу торговых договоров, желательно с дальними странами, плюс построить максимум построек, поднимающих финансы и продовольствие. Также необходимо обратить внимание на максимальный рост городов. Для этого нужно использовать агентов с соответствующими перками, а также своевременно обновлять постройки, дающие рост. Кроме этого нельзя забывать и про постройку библиотек и храмов, ускоряющих науку. Заимев большой доход, следующим шагом активно вступаем в международную политику. Поначалу ослабляем сильные вражеские фракции, поддерживая их врагов и натравливая на них соседей. Как показала практика, в системе дипломатии РТВ2 практически всё продаётся и всё покупается, дело лишь в цене. Если фракция отказывается разорвать договор со своим историческим союзником и напасть на него за 1000 римских рублей, это вовсе не значит она откажется это сделать за 10000 или 50000. То же и с любыми другими договорами. Если у вас есть соответствующая сумма, часто фракции сами называют цену. Спонсирование чужой войны, даже крупными суммами, часто оказываются выгоднее, чем ведение тяжёлой войны своим войском, так как своё войско нужно будет не только купить, но ещё и продолжительное время содержать. Как правило, свои войска нужно использовать лишь при захвате и обороне городов. Воевать же с внешним миром лучше протекторатами и союзниками, поддерживаемыми финансовыми вливаниями. На крайний случай, поддержав их специально набранной для этого армией из союзных отрядов (не путать с отрядами, набираемых в протекторатах).
Ну а это вообще нереально. Я вчера только пробовал подобное: устроить восстание у своего союзника дыбы завладеть очень нужной мне территорией. Отправил на разжигание бунта лучших шпионов: 2 соглятаев, 1 ветерана и одного санновника, все прокаченные почти по полной. В течении 4-5 ходов тратил бешенные деньги чтобы вызывать недовольство, рушил здания которые повышают порядок, НО при этом уровень довольства не упал ни на 1 процент! А я потратил несколько тысяч впустую! Так что крайне не советую такую стратегию. Уж лучше разорвать с ним все договора и через 10 лет вломить ему своими войсками.Ну и напоследок, способ откусывать города у своих союзников и протекторатов (без этого не получится, без потери репутации, расширять свои владения окруженные массой протекторатов). Для этого лучше всего использовать специально прокаченных шпионов, вызывая в отдалённых городах бунты. Перед этим необходимо связать протекторат войной с соседом, чтобы отвлечь на границу его войска. Если агента обнаружили, на время убираем его, после чего возвращаем обратно. При достижении беспорядков -100%, появившаяся армия повстанцев начинает грабить территорию протектората, быстро набирая численность. Если у вашего протектората не будет рядом армии для отпора (а её не будет, если протекторат активно воюет), город будет захвачен повстанцами и у вас появится законная возможность забрать его себе. При этом неплохо вступить в войну самим и своими армиями контролировать процесс, не пуская вражеские войска к другим городам протектората. Однако слишком активно участвовать в войне не следует, чтобы не позволить армиям протектората вернуться и заняться повстанцами.
Сообщение отредактировал Арчи: 02 декабря 2014 - 09:15
#37
Отправлено 02 декабря 2014 - 15:36
1. Если вам не хватает денег в начале игры, значит вы не используете все возможности предоставляемые игровой механикой. Италия изначально имеет 1500 монет форы перед любой другой провинцией. Дальше нужно заключать торговые договора, не жалея денег на взятки. Строить постройки, приносящие доход, развивать перки у агентов. Не забывать про эдикты. Назначать персонажей своей фракции на должности, что даст большой плюс как к доходам, так и к уменьшению расходов на содержание армий и их покупку. Плюс много других плюшек. Таким образом, чем больше у вашей фракции будет персонажей, тем больше вы получите бонусов. В виду этого, есть прямой интерес в первую очередь нанимать полководцами персонажей своей фракции, плюс перекупать их у других фракций.2. Вы конечно можете набрать войско и захватить несколько соседних провинций. Однако АИ после этого озвереет настолько, что на вас набросятся все соседи и вам придётся тратить много денег на покупку и содержание войск, чтобы вести оборонительную войну на всех фронтах. Естественно ни о каком развитии не только вновь приобретённых провинций, но и коренных, не может быть и речи. В результате вы куда больше потеряете, чем приобретёте. Развитие же не должно прекращаться ни на минуту. 3. Если ваш союзник ведёт себя в войне пассивно, значит ваша финансовая помощь ему недостаточна. Для перелома в войне обычно нужно 15-20 тысяч. С такой помощью союзник может справиться и с превосходящими силами врага.Это актуально только в конце игры, когда просто для разнообразия можно пошвырятся деньгами. Вначале как правило денег на подобное нет, в середине дешевле построить свою армию и снести врага, чем платить кому-тов 3 раза дороже. К тому же протектораты и союзники крайне тупы. Я например наблюдал как мои союзники "воюют" с врагом которго я ему навязал за деньги. Указал ему цель, а он в течении деятка лет ничего не делал. За сумму которую я ему дал за войну, я мог нанять наемников и сам снести за врага за 3-4 года и потратил бы меньше и расширил империю.
Развеселили. ))) Вы невнимательно читаете. Ведь вашей целью является заставить вашего союзника поделиться с вами провинциями, а не превратить его в злейшего врага. Действовать нужно тоньше и ТОЛЬКО шпионами, которые не видимы для оппонентов. Во всяком случае вначале. Кроме того, у шпионов нужно прокачать навык "Подстрекательство". А для этого им нужно прокачивать не только Хитрость, но и Авторитет. У "Подстрекательства" несколько уровней. Желательно прокачать его до максимума, для быстрейшего результата. Каждая такая диверсия прокаченным шпионом может снизить уровень довольства на 20-40-60 единиц. Понятно, что два прокаченных шпиона, в случае удачи, очень быстро вызовут в поселении бунт. Тут есть только один важный момент. Прежде чем атаковать поселение, посмотрите, какой там уровень защиты от нападений 3-х разных типов. По авторитету, хитрости и рвению. Если в поселении полководец (его там перед атакой быть не должно по определению) или агент, с развитым уровнем Авторитета (обычно это сановник), а "Подстрекательство" это атака по Авторитету, то шанс успешного нападения резко снижается. В этом случае нужно в первую очередь устранить или перекупить таких Авторитетных персонажей. Опять же действовать нужно шпионами, дабы не настроить союзника против себя.Ну а это вообще нереально. Я вчера только пробовал подобное: устроить восстание у своего союзника дыбы завладеть очень нужной мне территорией. Отправил на разжигание бунта лучших шпионов: 2 соглятаев, 1 ветерана и одного санновника, все прокаченные почти по полной. В течении 4-5 ходов тратил бешенные деньги чтобы вызывать недовольство, рушил здания которые повышают порядок, НО при этом уровень довольства не упал ни на 1 процент! А я потратил несколько тысяч впустую! Так что крайне не советую такую стратегию. Уж лучше разорвать с ним все договора и через 10 лет вломить ему своими войсками.
#38
Отправлено 03 декабря 2014 - 22:20
#39
Отправлено 03 декабря 2014 - 23:02
Сообщение отредактировал Killerbear: 04 декабря 2014 - 00:00
#40
Отправлено 04 декабря 2014 - 09:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II