1. Какие качества у ваших шпионов прокачены и какого они уровня?2. Какой уровень защиты по Авторитету в целевом городе?3. Какие виды нападения используете?Уважаемый, vv2 я именно так все и делал. Проблема в том что не падает уровень общественнго порядка. Возможно из-за того что - это столица и последний город? Так же я играю в Цезаря в Галии.
Хитрости в Rome 2
#41
Отправлено 04 декабря 2014 - 14:12
#42
Отправлено 04 декабря 2014 - 14:15
#43
Отправлено 04 декабря 2014 - 15:21
1. Качества точно не могу сказать, надо открывать игру и записывать, что если по честному в лом. Но могу сказать что эти шпионы прокаченные до максимума практически.2. Как узнать какой уровень защиты в городе?3. Рушил здания, повышающие порядок, вызывал конфликт культур, вызывал недовольство и т.п.ПС: в ваниле это работало, я так делал, а вот в цезаре не получается.1. Какие качества у ваших шпионов прокачены и какого они уровня?2. Какой уровень защиты по Авторитету в целевом городе?3. Какие виды нападения используете?
#44
Отправлено 05 декабря 2014 - 15:32
Прокачивать их надо не абы как, а в первую очередь прокачивать навык "Подстрекательство" и Авторитет агента.1. Качества точно не могу сказать, надо открывать игру и записывать, что если по честному в лом. Но могу сказать что эти шпионы прокаченные до максимума практически.
Подогнать к городу агента или армию, выбрать город, навести курсор на значок глаза в левом верхнем углу квадрата, обозначающий город. Под строкой "Безопасность" будет изображены 3 показателя: "Авторитета", "Хитрости" и "Рвения". Если показатели высокие, значит в провинции есть вражеский агент в пассивном режиме, повышающий защиту по данному показателю. Высокий показатель защиты сильно уменьшает шансы атаки по этому показателю. На защиту по авторитету влияет сановник, на защиту по хитрости Шпион, а по рвению, соответственно Воитель. Для того чтобы защиту активизировать, нужно установить их в пассивный режим нажатием левой кнопки в их меню. Соответственно, аналогичные действия на чужой территории снижают защиту всех городов в чужой провинции.Так как атака "Подстрекательство" по Авторитету, то для понижения защиты чужой провинции по Авторитету, нужно пригнать своего Сановника и перевести его в пассивный режим. Затем атаковать шпионами, выбирая опцию "Подстрекательство".2. Как узнать какой уровень защиты в городе?
Не нужно ничего рушить. Введите, как было сказано одного Сановника и одного или несколько Шпионов. Сановника не нужно гнать далеко. Достаточно разместить на чужой территории и активизировать недалеко от границы.3. Рушил здания, повышающие порядок, вызывал конфликт культур, вызывал недовольство и т.п.
В Цезаре это тоже работает, но эта короткая кампания, ориентированная на быстрый захват территорий. Там сильно урезана карта и соответственно выхолощен стратегический элемент игры и набрать там значительные средства вначале игры, действительно затруднительно, хотя и не невозможно. Также там похоже баг. Неверно рассчитывается урон провинции от "Подстрекательства". Например, в городе 40 единиц порядка. Атака первым Шпионом, в случае успеха, снижает показатель этот порядка с 40 до 20 единиц. Атака же вторым Шпионом, в случае также успеха, устанавливает показатель в 35! То есть похоже, показатель рассчитывается от прежних 40 единиц, а не от 20, как следовало бы. В ваниле подобной ошибки не замечал. И ещё нужно обратить внимание, что хоть атака "Подстрекательство" производится на город, страдает вся провинция, и повстанцы могут появиться где угодно. При этом подстрекать дальше нет никакого смысла, так как уровень беспорядков ниже -80 опуститься не сможет, и наоборот, каждый ход будет нарастать по 20 единиц. Поэтому, Шпионов нужно переключить на помощь повстанцам. Обычно это отравление еды в войсках, спешащих на выручку своей провинции. Если вокруг не будет войск, способных помешать повстанцам, один из городов провинции обычно падёт через 3-4 хода, поэтому поблизости нужно иметь свою армию, чтобы на том же ходу воспользоваться ситуацией, пока повстанцы сильно ослаблены атакой.ПС: в ваниле это работало, я так делал, а вот в цезаре не получается.
#45
Отправлено 06 декабря 2014 - 17:02
Сегодня проверил. Вышеуказанный баг, когда воздействия шпионов на провинцию не суммируются, а исключают предыдущие воздействия на этом же ходу, в ваниле также присутствует. То есть, атаковать нужно шпионом, у которого максимально прокачено "Подстрекательство". В случае успеха, это даст максимальный урон провинции. Остальные шпионы должны "подстрекать" только если предыдущая атака не удалась. Иначе менее прокаченные агенты лишь испортят достигнутый результат. Если есть средства и желание, оставшихся агентов можно использовать для отравления армии или гарнизона.
#46
Отправлено 07 декабря 2014 - 16:17
Так и есть. Ещё весной в совместной кампании с другом заметили это. Вот только разработчики, к сожалению, не заметили. Как и некоторые другие собственные косяки.Сегодня проверил. Вышеуказанный баг, когда воздействия шпионов на провинцию не суммируются, а исключают предыдущие воздействия на этом же ходу, в ваниле также присутствует. То есть, атаковать нужно шпионом, у которого максимально прокачено "Подстрекательство". В случае успеха, это даст максимальный урон провинции. Остальные шпионы должны "подстрекать" только если предыдущая атака не удалась. Иначе менее прокаченные агенты лишь испортят достигнутый результат. Если есть средства и желание, оставшихся агентов можно использовать для отравления армии или гарнизона.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#47
Отправлено 07 декабря 2014 - 16:54
Известно, что восстание рабов - куда страшнее обычного восстания. Однако, если оно неизбежно - попробуйте повысить налоги - часто это заменяет восстание рабов на обычный мятеж.
#48
Отправлено 26 декабря 2014 - 08:47
Не хитрость, просто совет: мятжников нужно гасить сразу, иначе они с каждым ходом жиреют и их становится всё больше и больше. Если выходит сообщение о неизбежном бунте, то нужно включить там налоги, всё равно бунт будет, а так хоть деньги получить можно.Очень важно поместить санновника в армию. Это занчительно сокращает расходы на содержание.Если денег мало, то армии на вражеской территории нужно ставить в режим налет, ощутимый прирост к доходу.Вначале игры лучше развивать экономическую сферу. А воинов в случае чего нанять временно наемников.Всегда стремится в войне только с одним государством.
#49
Отправлено 26 декабря 2014 - 13:34
Арчи, жжёшь )))
Поставить сановника в армию мало, надо ещё знать, какие именно навыки ему прокачивать. Я качаю ветку "орёл", далее "философию", далее "содержание армии".Нажмите, чтобы прочитать
Порядок в провинции лучше всего прокачать воителем (ветераном, героем). Для этого поставить его в пассивное действие. Прокачивать ему "рвение", далее "руку с бицепсом", далее "рассказы о подвигах".
Экономику поднимать можно разными способами. Связкой построек "производство" или построек "торговля".
А ещё надо помнить, что постройки "храмы" и "военные" не дают прибыли, а занимают слот, в котором могла быть прибыльная постройка.
Главное в экономике, это успешная экспансия. Т.е. не сидеть, а постоянно захватывать новые города.
Не позволять врагу грабить твои земли, это опускает твои доходы.
Бить врага, который тебя сильнее, надо не в лоб, а хитростью. Используя засады, резведку, приманки, укреплённые лагеря.
Сообщение отредактировал papeion: 26 декабря 2014 - 13:38
#50
Отправлено 26 декабря 2014 - 13:52
Поставить сановника в армию мало, надо ещё знать, какие именно навыки ему прокачивать. Я качаю ветку "орёл", далее "философию", далее "содержание армии".Цитата(papeion @ Dec 26 2014, 15:34) [post="1058073"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Порядок в провинции лучше всего прокачать воителем (ветераном, героем). Для этого поставить его в пассивное действие. Прокачивать ему "рвение", далее "руку с бицепсом", далее "рассказы о подвигах".
Экономику поднимать можно разными способами. Связкой построек "производство" или построек "торговля".
А ещё надо помнить, что постройки "храмы" и "военные" не дают прибыли, а занимают слот, в котором могла быть прибыльная постройка.
Главное в экономике, это успешная экспансия. Т.е. не сидеть, а постоянно захватывать новые города.
Не позволять врагу грабить твои земли, это опускает твои доходы.
Бить врага, который тебя сильнее, надо не в лоб, а хитростью. Используя засады, резведку, приманки, укреплённые лагеря.[/quote]
Хорошо, что уточнил как именно качать агентов, полезно будет.
А как именно делать связку построек? Например если строить рудники и производство, то нужно ли порабощать поселения врагов, чтобы рабов было больше? Увеличивает это доходность производства?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II