Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#201
Отправлено 20 июня 2014 - 11:36
#202
Отправлено 20 июня 2014 - 11:45
Сообщение отредактировал papeion: 20 июня 2014 - 11:46
#203
Отправлено 20 июня 2014 - 12:01
Точно не помню насчет роксоланн - но курган может быть не обязательно в религиозной цепочке. Храмы имеют разное назначение - развитие храмов во всех трех цепочках присутствует. Но вообще у варваров храм 5 уровня(курган, неметон и пр.) можно построить только в столице. Должен быть построен соответствующий храм 4 уровня и должен быть доступ к определенному ресурсу. Единственно, не уверен, в главной столице, или в столице любой провинции - сам больше одного не строил никогда.и еще вопрос тоже, приближаюсь к победе культурной, для которой нужно построить курган, посмотрел по цепочку технологии религиозной, всю ее уже исследовал полностью, но не одно открытие не дает открытие постройки кургана, так как его строить и где? в столице?
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 июня 2014 - 12:16
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#204
Отправлено 20 июня 2014 - 12:49
#205
Отправлено 20 июня 2014 - 13:14
#206
Отправлено 20 июня 2014 - 14:01
ясно, спасибо, но сатрапии и протектораты это же одно и тоже, я так понимаю, просто называются по-разному из-за разных культур? никаких же дипломатических различий этих статусов нету?Они варвары, они могут с иллирийцами конфу составить. А сатрапии могут делать только фракции восточнее карфагена и южнее скифов. Остальные цивилизованные - только протектораты
#207
Отправлено 20 июня 2014 - 14:13
Есть. И достаточно существенные. Протектораты менее управляемые, скажем так.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#208
Отправлено 20 июня 2014 - 16:47
По сути, протекторат - это ваш вассал, а сатрап - это ваш раб ( в государственном масштабе)Протекторат должен вступиться за вас только при нападении на вас, он имеет собственную внешнюю политику и может сражаться против ваших друзей и дружить с вашими врагами.Сатрап же не имеет никакой внешней политики и полностью зависит от вас. Он должен сражаться с теми, с кем сражаетесь вы и жить в мире с теми, с кем миритесь вы. При протекторате очень неудобно, что нет функции в дипломатии "заключить мир с третьей стороной". А то в итоге протектораты нередко уничтожают друг друга или уничтожаются вашими друзьями.ясно, спасибо, но сатрапии и протектораты это же одно и тоже, я так понимаю, просто называются по-разному из-за разных культур? никаких же дипломатических различий этих статусов нету?
#209
Отправлено 26 июня 2014 - 21:19
#210
Отправлено 27 июня 2014 - 02:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II