Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#231 KausAustralis

KausAustralis

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2014 - 20:30

Огорчает фракция "Рим", но не вообще ИИ. Многие другие фракции под управлением ИИ очень даже активные, ...особенно это чувствуется со стороны африканцев, иберов, кельтов. Собственно варвары кажутся активными, а цивилизованные малоактивными или даже пассивными.

Поддерживаю, сколько играл а Рим так и не смог показать на карте кампании что-то стоящее, постоянно сидел в италии и великой греции, было только один раз когда римляне захватили цезальпийскую галлию и почти захватили иллирию, но потом крепко получили от варваров и в итоге потеряли все завоеванные территории аж до самого Рима. С Карфагеном и Македонией совсем печально, первые стабильно выпиливаются за сотню ходов, вторые - еще быстрее. С Понтом, Египтом, Селевкидами, Афинами та же ситуация, никаких завоеваний. А вот варвары давали жару. Были скифы дошедшие аж до Германии и арверны, покорившие иберию. Набатея, захватившая почти всю африку и аравию. Бойи, завоевавшие почти всю европу и т.д.

Сообщение отредактировал KausAustralis: 16 июля 2014 - 20:30

  • 0

Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


#232 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 16 июля 2014 - 21:50

Скорее разработчикам стоило прописать скрипты, которые бы олицетворяли действия каждой фракции на историчность, то бишь варвары вечно меж собой воевали, карфаген враждовал с римом, а тот двигался к мировому господству. Ну честное слово, будто еще альфа версия, если в следующей не отключат эти гребаные факелы я просто не знаю что буду делать :D

Сообщение отредактировал Вождь: 16 июля 2014 - 21:50

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#233 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 16 июля 2014 - 23:43

Арверны самая активная фракция и это даже не ИМХО. Ходов через 40 уже поджимают всю Иберию, пол Европы, захватывают Рим. Странно, но в Британию не суются... Рим да, хиленький, даже Венеты их прессуют.
  • 0

#234 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 17 июля 2014 - 00:32

Скорее разработчикам стоило прописать скрипты, которые бы олицетворяли действия каждой фракции на историчность, то бишь варвары вечно меж собой воевали, карфаген враждовал с римом, а тот двигался к мировому господству.

Это было бы довольно предсказуемо, а оттого - скучно.
  • 0

#235 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 июля 2014 - 00:45

Это было бы довольно предсказуемо, а оттого - скучно.

можно было бы сделать переключатель - "история/рандом"
  • 0

#236 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 июля 2014 - 07:55

Как думаете, что Риму не хватает, чтобы быть агрессивным, сильным, жаждущим экспансии? Дабы против него было интересно воевать. Мне кажется ему надо дать какие-то бонусы, но какие - хрен знает. Возможно дополнительные деньги и слоты найма. Но, может быть надо что-то править в дипломатии Рима.Ещё мне кажется, что есть проблема больших территорий - ИИшке не хватает армий, чтобы удержать достигнутые позиции. На начало компании Рим владеет 4 городами, его соседи по 1 городу. Таким образом соседей много, все злые, а воевать с ними нечем.

Сообщение отредактировал papeion: 17 июля 2014 - 07:57

  • 0

#237 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 июля 2014 - 12:24

Основная проблема в гарнизоне и слабых начальных юнитах рима. Гастатами и левисами много не навоюешь, а рорариями и плебсом не защитишься.Плюс часто у них генерал слабый. Варвары и восточные фракции за счет генерала вытягивают, а у Рима 40 всадников всего.

Сообщение отредактировал crmaxinp: 17 июля 2014 - 12:26

  • 0

#238 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 17 июля 2014 - 12:55

Как думаете, что Риму не хватает, чтобы быть агрессивным, сильным, жаждущим экспансии? Дабы против него было интересно воевать. Мне кажется ему надо дать какие-то бонусы, но какие - хрен знает. Возможно дополнительные деньги и слоты найма. Но, может быть надо что-то править в дипломатии Рима.Ещё мне кажется, что есть проблема больших территорий - ИИшке не хватает армий, чтобы удержать достигнутые позиции. На начало компании Рим владеет 4 городами, его соседи по 1 городу. Таким образом соседей много, все злые, а воевать с ними нечем.

Согласен у фракции Рим нереализовано ее историчное численное преимущество над другими фракциями. То бишь ему нужно вдвое больше армий и слотов для найма.
  • 0

#239 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 17 июля 2014 - 13:50

Основная проблема в гарнизоне и слабых начальных юнитах рима. Гастатами и левисами много не навоюешь, а рорариями и плебсом не защитишься.Плюс часто у них генерал слабый. Варвары и восточные фракции за счет генерала вытягивают, а у Рима 40 всадников всего.

Гастаты сильнее начальных юнитов варваров, которые в основном копейщики.
  • 0

#240 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 июля 2014 - 17:06

Гастаты сильнее начальных юнитов варваров, которые в основном копейщики.

В основном. Средняя армия рима 5 гастатов 5 рорариев 5 левисов генерал с 40 всадниками и оставшиеся 4 отряда кавалерия и наёмники. Против них 5 коротких мечей 5 копейщиков 5 пращников/застрельщиков и генерал с 80 знатных всадников. И кто победит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II