Поддерживаю, сколько играл а Рим так и не смог показать на карте кампании что-то стоящее, постоянно сидел в италии и великой греции, было только один раз когда римляне захватили цезальпийскую галлию и почти захватили иллирию, но потом крепко получили от варваров и в итоге потеряли все завоеванные территории аж до самого Рима. С Карфагеном и Македонией совсем печально, первые стабильно выпиливаются за сотню ходов, вторые - еще быстрее. С Понтом, Египтом, Селевкидами, Афинами та же ситуация, никаких завоеваний. А вот варвары давали жару. Были скифы дошедшие аж до Германии и арверны, покорившие иберию. Набатея, захватившая почти всю африку и аравию. Бойи, завоевавшие почти всю европу и т.д.Огорчает фракция "Рим", но не вообще ИИ. Многие другие фракции под управлением ИИ очень даже активные, ...особенно это чувствуется со стороны африканцев, иберов, кельтов. Собственно варвары кажутся активными, а цивилизованные малоактивными или даже пассивными.
Сообщение отредактировал KausAustralis: 16 июля 2014 - 20:30
Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#231
Отправлено 16 июля 2014 - 20:30
#232
Отправлено 16 июля 2014 - 21:50
Сообщение отредактировал Вождь: 16 июля 2014 - 21:50
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#233
Отправлено 16 июля 2014 - 23:43
#234
Отправлено 17 июля 2014 - 00:32
Это было бы довольно предсказуемо, а оттого - скучно.Скорее разработчикам стоило прописать скрипты, которые бы олицетворяли действия каждой фракции на историчность, то бишь варвары вечно меж собой воевали, карфаген враждовал с римом, а тот двигался к мировому господству.
#235
Отправлено 17 июля 2014 - 00:45
можно было бы сделать переключатель - "история/рандом"Это было бы довольно предсказуемо, а оттого - скучно.
#236
Отправлено 17 июля 2014 - 07:55
Сообщение отредактировал papeion: 17 июля 2014 - 07:57
#237
Отправлено 17 июля 2014 - 12:24
Сообщение отредактировал crmaxinp: 17 июля 2014 - 12:26
#238
Отправлено 17 июля 2014 - 12:55
Согласен у фракции Рим нереализовано ее историчное численное преимущество над другими фракциями. То бишь ему нужно вдвое больше армий и слотов для найма.Как думаете, что Риму не хватает, чтобы быть агрессивным, сильным, жаждущим экспансии? Дабы против него было интересно воевать. Мне кажется ему надо дать какие-то бонусы, но какие - хрен знает. Возможно дополнительные деньги и слоты найма. Но, может быть надо что-то править в дипломатии Рима.Ещё мне кажется, что есть проблема больших территорий - ИИшке не хватает армий, чтобы удержать достигнутые позиции. На начало компании Рим владеет 4 городами, его соседи по 1 городу. Таким образом соседей много, все злые, а воевать с ними нечем.
#239
Отправлено 17 июля 2014 - 13:50
Гастаты сильнее начальных юнитов варваров, которые в основном копейщики.Основная проблема в гарнизоне и слабых начальных юнитах рима. Гастатами и левисами много не навоюешь, а рорариями и плебсом не защитишься.Плюс часто у них генерал слабый. Варвары и восточные фракции за счет генерала вытягивают, а у Рима 40 всадников всего.
#240
Отправлено 17 июля 2014 - 17:06
В основном. Средняя армия рима 5 гастатов 5 рорариев 5 левисов генерал с 40 всадниками и оставшиеся 4 отряда кавалерия и наёмники. Против них 5 коротких мечей 5 копейщиков 5 пращников/застрельщиков и генерал с 80 знатных всадников. И кто победит?Гастаты сильнее начальных юнитов варваров, которые в основном копейщики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II