Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#271
Отправлено 04 августа 2014 - 02:33
#272
Отправлено 04 августа 2014 - 13:25
Вообще пикинеров лучше применять вместе с гоплитами в квадрате на флангах' добавить стрелков и готова машина по перемалыванию любых мечников' конницы' слонов.Слабые пикинеры? Лол что. Это гоплиты непонятное УГ, вот это да.
#273
Отправлено 04 августа 2014 - 23:36
Мне вот интересно, СА вообще знают что в игре такое присутствует? Закиньте кто-нибудь им скринов на форум, а то я не силён в английском.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 04 августа 2014 - 23:41
#274
Отправлено 04 августа 2014 - 23:58
#275
Отправлено 05 августа 2014 - 00:04
Я ценю игры за хардкор. А сама мысль того, что вместо того чтобы сражаться ты можешь просто победить, раздражает, т.к. это считай ты поддаёшься компу. А играть в поддавки я не люблю. Причём это работает не только на гоплитах - на варварах со "стеной щитов" так же, только слегка менее эффективно.Кто играет у красной линии всегда найдет эксплойт, что бы там не придумали разработчики. Игру надо делать для тех, кто играет ради удовольствия, а не ради "победить любой ценой".
Сообщение отредактировал ElCaballero: 05 августа 2014 - 00:05
#276
Отправлено 05 августа 2014 - 01:26
Да уж, стратегия обороны в углу красных линий - хардкорнее не придумаешь.Я ценю игры за хардкор.
#277
Отправлено 05 августа 2014 - 02:42
#278
Отправлено 05 августа 2014 - 09:09
Мда, баллисты и прочие осадные орудия в этой игре вообще чит...
С артой в компании все нормально. В полевых сражениях она едва успевает набить фрагов на один отряд. При штурмах вырезает целые отряды, если оппонент спит на респе, но этоже делают и обычные стрелки типа пращников. Вот игроки с их плотными построениями страдают от арты, это да.+1 к нерфу арты...
Забыли тяжелую пехоту во второй линии. А так, да, мой билд "машины по перемалыванию всего".Вообще пикинеров лучше применять вместе с гоплитами в квадрате на флангах' добавить стрелков и готова машина по перемалыванию любых мечников' конницы' слонов.
Чепуха. Все честно: у меня красная линия, ограничение времени и баллисты. У компа три-четыре армии на одну мою (на страте две) и буст характеристик (мораль уж точно).P.S. Гопота тащит тока на старте, как эрзацмечники, больше против галов, уже от ранней римской и испанской пехоты всасывают со страшной силой.Кто играет у красной линии всегда найдет эксплойт, что бы там не придумали разработчики. Игру надо делать для тех, кто играет ради удовольствия, а не ради "победить любой ценой".
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 05 августа 2014 - 09:38
#279
Отправлено 05 августа 2014 - 10:59
А еще можно поставить самый легкий уровень сложности. Все честно.Чепуха. Все честно: у меня красная линия, ограничение времени и баллисты. У компа три-четыре армии на одну мою (на страте две) и буст характеристик (мораль уж точно).
#280
Отправлено 05 августа 2014 - 11:05
Можно было на крайняк поставить их просто квадратом. Но воевать у красной линии - это действительно как-то не по спортивному что ли. Я тоже ненавижу самоограничения, когда ради интереса поддаваться компу, но это уже перебор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II