Нет вызова.А еще можно поставить самый легкий уровень сложности. Все честно.
не слишком-то и надо.На самом деле, приходиться такое делать достаточно редко. Например, играя греческой армией против кочевников. При наличии сбалансированной армии в большинстве случаев, не слишком-то и надо....Но воевать у красной линии - это действительно как-то не по спортивному что ли. Я тоже ненавижу самоограничения, когда ради интереса поддаваться компу, но это уже перебор.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#281
Отправлено 05 августа 2014 - 11:22
#282
Отправлено 05 августа 2014 - 12:23
Поставить не просто у красной линии,а в углу карты у красной линии. И оборонять угол. А кавалерию отвести в сторонку для удара в тыл нападающим на этот угол карты. Годится,когда АИ читерит наваливаясь неприемлемо превосходящими силами.Когда АИ обороняется он тоже бывает сидит на горе в обороне как в наиболее выгодной позиции.Можно было на крайняк поставить их просто квадратом. Но воевать у красной линии - это действительно как-то не по спортивному что ли. Я тоже ненавижу самоограничения, когда ради интереса поддаваться компу, но это уже перебор.
#283
Отправлено 05 августа 2014 - 12:49
Это далеко не одно и тоже. Обороняться на горе и я могу - это часть тактики в рамках игровых правил. А вот оборона в углу... если вам так сложно, может стоит снизить уровень сложности? В чем хардкорность читерской игры?Когда АИ обороняется он тоже бывает сидит на горе в обороне как в наиболее выгодной позиции.
#284
Отправлено 05 августа 2014 - 13:22
OMG, еще раз: отбейтесь не элитой при четырехкратном преимуществе противника в чистом поле.Вот что реально снижает сложность и интерес, так это продуманная дипломатия вида "Враг моего врага мой друг", в итоге которой ты состоишь в союзах с половиной мира и все вместе вы воюете с какими-нибудь изгоями.Это далеко не одно и тоже. Обороняться на горе и я могу - это часть тактики в рамках игровых правил. А вот оборона в углу... если вам так сложно, может стоит снизить уровень сложности? В чем хардкорность читерской игры?
#285
Отправлено 05 августа 2014 - 13:49
Кто мешает игроку взять столько же армий и того же качества? Если это оправдание, то звучит довольно глупо). И не надо говорить про бонусы ИИ на высокой сложности. Это уже промах игрока, что он позволяет напасть на себя настолько превосходящими силами. Вставать же у линии - действительно последнее делоOMG, еще раз: отбейтесь не элитой при четырехкратном преимуществе противника в чистом поле.Вот что реально снижает сложность и интерес, так это продуманная дипломатия вида "Враг моего врага мой друг", в итоге которой ты состоишь в союзах с половиной мира и все вместе вы воюете с какими-нибудь изгоями.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#286
Отправлено 05 августа 2014 - 14:47
#287
Отправлено 05 августа 2014 - 15:07
А кто мешает взять элиту да в таком же количестве, как у врага? То есть вы свою неспособность вести экономику и политику компенсируете читами? Ну тогда да. Можно еще в сейве игры себе миллион денег положить, а то сложно ведь.OMG, еще раз: отбейтесь не элитой при четырехкратном преимуществе противника в чистом поле.
#288
Отправлено 05 августа 2014 - 15:46
Кто мешает игроку взять столько же армий и того же качества? Если это оправдание, то звучит довольно глупо). И не надо говорить про бонусы ИИ на высокой сложности. Это уже промах игрока, что он позволяет напасть на себя настолько превосходящими силами. Вставать же у линии - действительно последнее дело
Расскажите как с одной деревушки набрать на страте эко на два стека из мечников. Расскажите, как построить войск больше чем две союзные фракции объявившие войну, при примерно близких территориях.А кто мешает взять элиту да в таком же количестве, как у врага? То есть вы свою неспособность вести экономику и политику компенсируете читами? Ну тогда да. Можно еще в сейве игры себе миллион денег положить, а то сложно ведь.
#289
Отправлено 05 августа 2014 - 15:56
#290
Отправлено 05 августа 2014 - 15:57
Не допускать такие ситуации с помощью дипломатии.Расскажите как с одной деревушки набрать на страте эко на два стека из мечников. Расскажите, как построить войск больше чем две союзные фракции объявившие войну, при примерно близких территориях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II