Перефразирую - для вашего ИМХО, какая планка качества TW?для каждого он индивидуален (люди по-разному оценивают серию TW). ИМХО я для кого написал?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#31
Отправлено 05 марта 2014 - 12:47
#32
Отправлено 05 марта 2014 - 12:52
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 12:52
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#33
Отправлено 05 марта 2014 - 12:57
Ясно. Эта планка качества для Варскейп TW или для серии в целом?Adasyg, качество Сегуна (о котором я написал на прошлой странице) + масштабность Империи. Если выбирать одну игру, то Сегун 2 - планка качества.
Лично для меня качество ванильных TW лежит вне понятий о добре и зле.
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 марта 2014 - 13:01
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#34
Отправлено 05 марта 2014 - 13:01
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 13:05
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#35
Отправлено 05 марта 2014 - 13:01
Ххы))))Лично для меня качество ванильных TW лежит вне понятий о добре и зле
Сообщение отредактировал Вовик: 05 марта 2014 - 13:03
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#36
Отправлено 05 марта 2014 - 13:04
оно понятно. Классика и вечная любовь, но им бы современные фишки TW, было бы шикарно.Лично для меня качество ванильных TW лежит вне понятий о добре и зле.
Ну и классика всегда будет в цене благодаря ГЛОБАЛЬНЫМ модам, коих на Варскейпе почти нет, да и не такой масштабности.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 13:09
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#37
Отправлено 05 марта 2014 - 13:05
Да причем тут самовнушение. Мы просто по-разному подходим к оценке продукта. Я склонен видеть в Rome 2 как минусы, так и плюсы. Некоторые недостатки меня также раздражают, но я хорошо понимаю, что написанием эмоциональных постов здесь разработчиков к исправлению ситуации я не сподвигну, потому что:chrysis, отличное самовнушение. Работает? Успокаивает нервы, когда ИИ в 100500-й раз ломится в одни ворота во время штурма?
СА тем и пользуются, что серьезных конкурентов у них нет. Делают, что им захочется. Я люблю эту серию игр, но нужно же смотреть на вещи трезвым взглядом - Рим 2 выполнен ниже планки качества TW. ИМХО
а) эмоциональная негативная оценка любого продукта ничего не стоит без конкретных предложений по коррекции или изменению в лучшую сторону (все равно что биться головой об стену), и это не просто предложение "исправьте осады", а детальная обратная связь;
б) если что-то не нравиться в игре и хочется этот аспект исправить, адресовать это нужно на конкретный форум разработчиков.
В сухом остатке получается, что Вы свою попаболь в 100500-й раз (хороший прием для глобализации вопроса) сливаете на окружающих. Вот здесь и возникает вопрос, зачем?
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#38
Отправлено 05 марта 2014 - 13:07
Я тоже вижу плюсы игры, но они все отходят на задний план при очередном дебильном штурме, после которого вообще не хочется играть в игру.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 13:10
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#39
Отправлено 05 марта 2014 - 13:08
Я в чем-то, Вам даже завидую... У Вас есть хоть какая-то "планка качества". Можете об этом говорить, а я просто играю и все... как бы все и все время, и ловлю себя на том что НЕТ таких игр, и не только в серии ТВ, но и от других "производителей" которая бы удовлетворяла всем и во-всем в тех требованиях которые игрок предъявляет.Adasyg, качество Сегуна (о котором я написал на прошлой странице) + масштабность Империи. Если выбирать одну игру, то Сегун 2 - планка качества.
#40
Отправлено 05 марта 2014 - 13:14
оно и понятно. Кому-то нравится, кому-то нет. Но осады, ИИ, оптимизация - это важные части игры. С Тупым (с большой буквы) ИИ игрок не захочет играть, ему будет скучно. Осады, которые там были хороши во времена "до Варскейпа", стали просто ужасны, а ведь 50% боев - это именно осады. Вроде уже и башни с лестницами вернули, но какая от них польза, если ИИ не умеет ими пользоваться? Когда игра выдает графику не особо лучше Сегуна, но тормозит, как будто у меня Crysis 10 запущен - нельзя так. И вот таких минусов куча. И все они складываются в общую картину.Разрабы положили на проблемы болт и сидят на попе ровно, DLC клепают.НЕТ таких игр, и не только в серии ТВ, но и от других "производителей" которая бы удовлетворяла всем и во-всем в тех требованиях которые игрок предъявляет.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 13:17
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II