Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#471 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 октября 2014 - 07:52

- Не совсем так, играя за Ганнибала забрал у этрусков город с едой. В этой же провинции они имели ещё 2 города, но без еды, армия его голодало ходов 6, потом откуда ни возьмись перестали голодать. По видимому у АИ есть какие-то читы на еду в случае потери, на крайний случай. - Другой случай у римлян. Взял в одной провинции город с запасами еды, в этой же провинции армия римлян голодало, в других нет.- Выходит что в первом случае комп просто считерил, потому что у этрусков ни в одном городе не было больше еды, а во втором у римлян были ещё запасы еды. Так что тут по моему всё ок.

Да, никакого читерства АИ нету, он просто мог перестроить здание за эти самые 5-6 ходов в то, которое погасило дефицит по еде.Однако уже за 3-4 хода его армии и гарнизоны становятся полудохлыми. Бери эту фракцию голыми руками. Камрад зачем ждал?Да, АИ голодает только в одной провинции, где сломался баланс еды. Однако если у АИ только эта одна провинция, или пусть даже две, то для него это уже ЧП. Игрок воспользуется ситуацией и легко снесёт фракцию.Конечно можно специально ломать баланс. Разведкой смотришь, какой городишко еды много даёт и сколько еды в провинции вообще. Прикинул: ага ща этот городишко снесу (или разрушу воителем) и враг с голодухи опухнет. Тут-то я его и накрою.

Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 09:06

  • 0

#472 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 07 октября 2014 - 11:03

Не знаю, если честно то с выхода имперского издания я еще ни разу не встречал голодающего ИИ как бы я его не захватывал голод максимум был 1 ход или же его вообще не было.
  • 0

#473 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 октября 2014 - 11:24

Satanail, если у Вас стоит мод (моды), то, может быть, в нём (в них) есть фикс на еду. Поэтому когда пишете о своём опыте, то уточните этот момент - в чистую ваниль вы играете или с модами.

Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 11:25

  • 0

#474 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 07 октября 2014 - 11:40

ИГраю в ваниль. ИИ очень быстро справляется с дефицитом еды. Так что в этом плане СА исправилось.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#475 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 октября 2014 - 12:40

Байда, да подтверждаю, что АИ справляется с дефицитом еды. Но что значит быстро? Думаю порядка 4-6 ходов, в зависимости от ситуации. Но и 2-3 ходов хватит, чтобы армии и гарнизоны АИ превратились в полудохлых, пока длится этот голод. Тут-то и сносишь их - ведь ты находишься в состоянии военного похода. Ведь не ждать же, когда АИ выздоровеет.

Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 12:45

  • 0

#476 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 12:50

Байда, да подтверждаю, что АИ справляется с дефицитом еды. Но что значит быстро? Думаю порядка 4-6 ходов, в зависимости от ситуации. Но и 2-3 ходов хватит, чтобы армии и гарнизоны АИ превратились в полудохлых, пока длится этот голод. Тут-то и сносишь их - ведь ты находишься в состоянии военного похода. Ведь не ждать же, когда АИ выздоровеет.

да косяки с едой остались, например бойи, у них 2 города и вот вот 2 поселок всегда захватывает друг свебов,и бойи остаются без еды и 2 хода где то половины нет,3-4 уже по 10 человек,так что 6 ходов это бред, даже 4 хода и все кирдык
  • 0

#477 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 октября 2014 - 12:56

По идее АИ должен бы стремиться к тому, чтобы каждый город имел автономную независимость по еде.
То бишь в каждом городе были бы здания, дающие еды столько, сколько нужно для покрытия потребностей этого города.
Вот тогда баланс по еде не сломается так легко, как сейчас.
Хотя останутся ситуации:
1) атака агента (поджог здания, дающего еду, или разрушение всех зданий ветераном),
2) захват вражеского города со сломанным в нём балансом по еде.

Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 13:05

  • 0

#478 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 13:01

По идее АИ должен бы стремиться к тому, чтобы каждый город имел автономную независимость по еде. То бишь в каждом городе были бы здания, дающие еды столько, сколько нужно для покрытия потребностей этого города.

что то 1,или военная мощь или еда. 4 или 6 клеток больше не дано.спасибо разрабам за столь гениальную идею, сами гвоздь в гроб ии вбили.
  • 0

#479 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 07 октября 2014 - 15:41

По идее АИ должен бы стремиться к тому, чтобы каждый город имел автономную независимость по еде.

Идея не верная. Иногда выгодно застраивать провинцию на пищу и здания, которые дают бонус от земледелия. Учитывая, что земледельческих построек в провинции много - бонус будет существенный.

Сообщение отредактировал memteh: 07 октября 2014 - 15:42

  • 0

#480 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 октября 2014 - 16:01

У земледельческих построек некий особый бонус на еду не встречал, только на доход, на восполнение потерь в отрядах и т.д. Мы же тут говорим о голоде, которым страдает АИ, когда происходит слом баланса по еде, который не редкость, т.к. запас по еде АИ делает масенький-примасенький.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 17:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II