Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#481 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 07 октября 2014 - 18:11

У земледельческих построек некий особый бонус на еду не встречал, только на доход, на восполнение потерь в отрядах и т.д. Мы же тут говорим о голоде, которым страдает АИ, когда происходит слом баланса по еде, который не редкость, т.к. запас по еде АИ делает масенький-примасенький.

Я вобщем тоже не проверял идею, но кажется, что если специализировать провинции - от этого можно получить больше пользы нежели все провинции развивать универсальными... Например если есть постройка, которая дает бонус на торговлю - уместно в провинции строить как можно больше зданий, которые на торговле как раз и зарабатывают. То же касается и земледельческих построек.

Хотя может это и не работает, я всегда развиваю провинции самодостаточными и по одному и тому же шаблону, так как это проще и этого хватает, чтобы и еда была и порядок в норме и денег хватало, но на мой взгляд было бы интереснее, если бы специализация провинций была эффективнее.
  • 0

#482 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 октября 2014 - 19:08

memteh, я имею в виду самодостаточность отдельного города относительно еды. Не провинции, а города. Еда есть в каждом городе - точка. Тогда не будет голода при потере одного из регионов провинции. А уникальные бонусы веток строительства никуда не денутся, можно ещё и подкорректировать их для земледельческой ветки ...к примеру, чтобы она давала бонусы к кавалерии (лучше кони), к здоровью юнитов и т.д.

Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 19:09

  • 0

#483 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 07 октября 2014 - 19:13

Байда, да подтверждаю, что АИ справляется с дефицитом еды. Но что значит быстро? Думаю порядка 4-6 ходов, в зависимости от ситуации. Но и 2-3 ходов хватит, чтобы армии и гарнизоны АИ превратились в полудохлых, пока длится этот голод. Тут-то и сносишь их - ведь ты находишься в состоянии военного похода. Ведь не ждать же, когда АИ выздоровеет.

Потерял ИИ город который приносит продовольствие, настал голод все логично. ИИ исправляет ситуацию, если успевает тоже все нормально.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#484 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 20:18

можно было бы отчасти решить проблему в пользу ИИ это когда заканчивается пища(0) было бы 1-2 хода но не умирали войска,типо из старых запасов едят.
  • 0

#485 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 07 октября 2014 - 22:17

Satanail, если у Вас стоит мод (моды), то, может быть, в нём (в них) есть фикс на еду. Поэтому когда пишете о своём опыте, то уточните этот момент - в чистую ваниль вы играете или с модами.

Единственные моды которые стоят это на хода в год и на 2 очка навыков при получении уровня
  • 0

#486 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 октября 2014 - 06:16

Если ИИ не будет голодать, смысл тогда было продовольствие в игру вводить?
  • 0

#487 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 октября 2014 - 09:40

Если ИИ не будет голодать, смысл тогда было продовольствие в игру вводить?

Смысл есть, ведь для игрока продовольствие остаётся важным параметром. Кроме того у АИ всё-равно можно вызвать голод в провинции, если постараться. Например, воителями разрушить все пищевые здания в городах данной провинции. Тогда в этой провинции останется только +10 бонусной еды, которых может не хватить на покрытие её потребностей. Например в столице провы есть здания, жрущие много еды (постройки 3-4 уровня), а в малых городках виллы и рыбалка, ...и вы разрушаете здания в малых. Пока АИ восстанавливает эти здания, он будет голодать. Но уже не 3-5 ходов, а 1-2.crmaxinp, потери от голода слишком большие. Вот если бы их уменьшить в 3 раза, то это было бы предпочтительнее, чем кидать дополнительную еду для АИ.

Сообщение отредактировал papeion: 08 октября 2014 - 11:21

  • 0

#488 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 октября 2014 - 12:12

Не вижу никаки проблем с голодающим ИИ. В конце концов если вы захватили поселение, производящее еду и благодаря этому победили какую-то фракцию, то это называется не баг игры, а стратегическая победа.
  • 0

#489 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 08 октября 2014 - 12:35

Не вижу никаки проблем с голодающим ИИ. В конце концов если вы захватили поселение, производящее еду и благодаря этому победили какую-то фракцию, то это называется не баг игры, а стратегическая победа.

Согласен с подобной мыслью. Камрад верно высказался же.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#490 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 октября 2014 - 12:58

А я вижу проблемы с голодающим АИ ))) Игроку легко устроить (даже не специально, а само собой) для АИ это "оздоровительное" голодание. А значит, ета ваша стратегическая победа - фуфло.Не было бы проблем, если бы не боевые потери от голода были меньше раза эдак в три. Тогда игроку голод давал бы не такое уж большое преимущество, как сейчас. Впрочем некоторым камрадам и так тяжело воевать против АИ, поэтому этот голод с такими потерями как сейчас, они готовы принять. Я прошёл уже эту стадию, мне уже в ванили не просто легко, а о очень легко. Поэтому я и вижу для себя данную проблему. Как бы так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II