Я вобщем тоже не проверял идею, но кажется, что если специализировать провинции - от этого можно получить больше пользы нежели все провинции развивать универсальными... Например если есть постройка, которая дает бонус на торговлю - уместно в провинции строить как можно больше зданий, которые на торговле как раз и зарабатывают. То же касается и земледельческих построек.У земледельческих построек некий особый бонус на еду не встречал, только на доход, на восполнение потерь в отрядах и т.д. Мы же тут говорим о голоде, которым страдает АИ, когда происходит слом баланса по еде, который не редкость, т.к. запас по еде АИ делает масенький-примасенький.
Хотя может это и не работает, я всегда развиваю провинции самодостаточными и по одному и тому же шаблону, так как это проще и этого хватает, чтобы и еда была и порядок в норме и денег хватало, но на мой взгляд было бы интереснее, если бы специализация провинций была эффективнее.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#481
Отправлено 07 октября 2014 - 18:11
#482
Отправлено 07 октября 2014 - 19:08
Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 19:09
#483
Отправлено 07 октября 2014 - 19:13
Потерял ИИ город который приносит продовольствие, настал голод все логично. ИИ исправляет ситуацию, если успевает тоже все нормально.Байда, да подтверждаю, что АИ справляется с дефицитом еды. Но что значит быстро? Думаю порядка 4-6 ходов, в зависимости от ситуации. Но и 2-3 ходов хватит, чтобы армии и гарнизоны АИ превратились в полудохлых, пока длится этот голод. Тут-то и сносишь их - ведь ты находишься в состоянии военного похода. Ведь не ждать же, когда АИ выздоровеет.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#484
Отправлено 07 октября 2014 - 20:18
#485
Отправлено 07 октября 2014 - 22:17
Единственные моды которые стоят это на хода в год и на 2 очка навыков при получении уровняSatanail, если у Вас стоит мод (моды), то, может быть, в нём (в них) есть фикс на еду. Поэтому когда пишете о своём опыте, то уточните этот момент - в чистую ваниль вы играете или с модами.
#486
Отправлено 08 октября 2014 - 06:16
#487
Отправлено 08 октября 2014 - 09:40
Смысл есть, ведь для игрока продовольствие остаётся важным параметром. Кроме того у АИ всё-равно можно вызвать голод в провинции, если постараться. Например, воителями разрушить все пищевые здания в городах данной провинции. Тогда в этой провинции останется только +10 бонусной еды, которых может не хватить на покрытие её потребностей. Например в столице провы есть здания, жрущие много еды (постройки 3-4 уровня), а в малых городках виллы и рыбалка, ...и вы разрушаете здания в малых. Пока АИ восстанавливает эти здания, он будет голодать. Но уже не 3-5 ходов, а 1-2.crmaxinp, потери от голода слишком большие. Вот если бы их уменьшить в 3 раза, то это было бы предпочтительнее, чем кидать дополнительную еду для АИ.Если ИИ не будет голодать, смысл тогда было продовольствие в игру вводить?
Сообщение отредактировал papeion: 08 октября 2014 - 11:21
#488
Отправлено 08 октября 2014 - 12:12
#489
Отправлено 08 октября 2014 - 12:35
Согласен с подобной мыслью. Камрад верно высказался же.Не вижу никаки проблем с голодающим ИИ. В конце концов если вы захватили поселение, производящее еду и благодаря этому победили какую-то фракцию, то это называется не баг игры, а стратегическая победа.
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#490
Отправлено 08 октября 2014 - 12:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II