Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#51 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2014 - 14:01

Использовал схожую тактику на very hard, набирая кадровую армию из пикинеров, ливийской пехоты и баллист в Иберии. На греческо-римском направлении всех разогнал, развитие заморозил. Разве что в Карфагене стал сторить флот с осадными орудиями. В итоге пришлось срочно вытаскивать одну из армий из практически завоеванной Испании и спасать столицу от африканской дикарей, сожравших протектраты.Так что да: надо сразу определиться с приоритетами, все и сразу не вариант.

Скорее всего' описывая действия на глобальной карте' Вы имели ввиду стратегию' потому что тактика только на карте сражений. Вообще выигрывать битвы можно и самой слабой пехотой: ливийские гоплиты' наемные иберийские мечники. Главное иметь их в достаточном количестве для эшилонированной атаки. А самый смак в игре за Карфаген это кава и слоны' в них то и стоит вкладываться' в оссобенности: нумидийская' тарентийская' кантабрийская конницы. Наемники конечно дороги в содержание' но в случае с карфагеном з/п можно снизить. Обычно серьезный замес начинается хода с 7-го' это времени вполне хватает' чтоб прокачать технологии на снижении цены и построить доходные здания. Да и те кто льет эмоции про тупость ИИ во время осад' мой Вам совет хватит гаситься в крепостях' сражайтесь на природе' будьте мужиками в конце концов и атакуйте первыми.
  • 0

#52 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 марта 2014 - 14:42

Не брал в плен, не грабил города, поэтому не ждал восстания рабов. Думал - будет мятеж, а мы знаем что это нестрашно, ведь мятежная армия начинается с 4 отрядов потом растёт каждый ход. Но восстали рабы - это полный стек с серьёзными юнитами.

Так что рабы восстают не только, когда их много.

В результате ограбили провинциальный Лилибей. Всё порушили там, гадёныши. А сами в миг построили современные грузовые корабли и встали на воду. Я бы их разбил небольшой армией, но на суше, а вот на воде хрен. Надо клепать полный стек.

Не говоря уже о том, что восстанавливать город.
...я за Карфаген баркидами на легенде, мне и так тяжко, а ещё эти сцуки...

Горькая правда жизни!
  • 0

#53 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2014 - 15:26

Не брал в плен, не грабил города, поэтому не ждал восстания рабов. Думал - будет мятеж, а мы знаем что это нестрашно, ведь мятежная армия начинается с 4 отрядов потом растёт каждый ход. Но восстали рабы - это полный стек с серьёзными юнитами.

Так что рабы восстают не только, когда их много.

В результате ограбили провинциальный Лилибей. Всё порушили там, гадёныши. А сами в миг построили современные грузовые корабли и встали на воду. Я бы их разбил небольшой армией, но на суше, а вот на воде хрен. Надо клепать полный стек.

Не говоря уже о том, что восстанавливать город.
...я за Карфаген баркидами на легенде, мне и так тяжко, а ещё эти сцуки...

Горькая правда жизни!

В Лилибее надо строить религиозные здания' город многонациональный и очень нестабильный: многии предпочитают храм Танит(самый крупный бонус к порядку), но я больше предпочитаю храм Астраты' потому что увеличивает гарнизон
  • 0

#54 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 07 марта 2014 - 15:56

Не брал в плен, не грабил города, поэтому не ждал восстания рабов. Думал - будет мятеж, а мы знаем что это нестрашно, ведь мятежная армия начинается с 4 отрядов потом растёт каждый ход. Но восстали рабы - это полный стек с серьёзными юнитами.

Так что рабы восстают не только, когда их много.

В результате ограбили провинциальный Лилибей. Всё порушили там, гадёныши. А сами в миг построили современные грузовые корабли и встали на воду. Я бы их разбил небольшой армией, но на суше, а вот на воде хрен. Надо клепать полный стек.

Не говоря уже о том, что восстанавливать город.
...я за Карфаген баркидами на легенде, мне и так тяжко, а ещё эти сцуки...

Горькая правда жизни!

Восстания рабов чистый рандом. Как-то было у меня обычное восстание и во время хода игра зависла и пришлось перезагрузиться. Так вместо обычного было восстание рабов. Попробовал раз 20 заново и где-то 3 раза из 10 получаются рабы.
  • 0

#55 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 марта 2014 - 18:50

На скриншоте 9-й ход моей новой компании за Карфаген, ...ходит ИИ, ...напавший Рим порадовал норм. легионом, но...

Изображение

Это я захватил Сиракузы и передал ход ИИ, ...естественно гарнизон ещё никакой, армия после штурма потрёпаная. Разведкой посмотрел, какой враг ко мне приближается и решил подготовиться к встрече. Сгруппировал потрёпанные отряды и взял подкрепление: двух ветеранов-гоплитов, торентийскую конницу и нумидийских застрельщиков. И передал ход ИИшке.

Враг напал с моря, это его большая слабость. В этом случае его можно бить по частям: в зонах высадки.

А вот и победа:

Изображение

Так и хочется сказать ИИшке: "Не нападай с моря, дурачок!".

Сообщение отредактировал papeion: 08 марта 2014 - 07:58

  • 0

#56 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 марта 2014 - 09:27

Я как-то долго отбивал морские нападения, и только расслабился, как получил атаку по суше.
  • 0

#57 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 08 марта 2014 - 13:06

Кроме того, при нападении с моря, отряды кавалерии и элефантерии (их у Рима на скрине нет, но все же) будут обычными пехотинцами, причем не самыми лучшими и многочисленными отрядами...так что хотелось бы чтобы разработчики отучили таки ИИ нападать с моря, если конечно тотального преимущества у него нет.ЗЫ да и вообще возможность плавать у сухопутных отрядов, ИМХО ошибка разработчиков Рима 2, неугадали они с этой фишкой...
  • 0

#58 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 08 марта 2014 - 13:28

Кроме того, при нападении с моря, отряды кавалерии и элефантерии (их у Рима на скрине нет, но все же) будут обычными пехотинцами, причем не самыми лучшими и многочисленными отрядами...

Я слышал, что был такой баг, что при атаке с моря наездники слонов сохраняют их характеристики, то есть всех давят и пугают, как-будто они на слонах. Это пофиксили, или нет?
  • 0

#59 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 марта 2014 - 19:29

Атака армиями с моря (вариант №2)
- только что ограбил прибрежный город, ...и вышел из него, ...но игра не позволяет далеко отбежать, а стоишь рядышком.
После битвы армия была сильно потрёпаная. На своём ходу ИИ напал на город двумя стеками с моря. Я, несмотря на то, что не в городе, не могу отступить.
Хотя разбить эти армии может быть смогу, потому что высадка идёт медленно, и бить можно по частям.
Но как это долго и неинтересно.

Общим в один ряд говно-битв ставлю: осады и любые атаки с моря.

(есть мысля: армию, идущую по побережью, паралельно сопровождать таким флотом, который в пух и прах способен разбить сухопутных на воде
...но вот изобретая варианты прохождения за Карфаген, всё как-то без флота получается, либо он вообще никакой...
...надо бы исправляться...)

Сообщение отредактировал papeion: 11 марта 2014 - 19:44

  • 0

#60 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 11 марта 2014 - 22:00

Атака армиями с моря (вариант №2)
- только что ограбил прибрежный город, ...и вышел из него, ...но игра не позволяет далеко отбежать, а стоишь рядышком.
После битвы армия была сильно потрёпаная. На своём ходу ИИ напал на город двумя стеками с моря. Я, несмотря на то, что не в городе, не могу отступить.
Хотя разбить эти армии может быть смогу, потому что высадка идёт медленно, и бить можно по частям.
Но как это долго и неинтересно.

Общим в один ряд говно-битв ставлю: осады и любые атаки с моря.

(есть мысля: армию, идущую по побережью, паралельно сопровождать таким флотом, который в пух и прах способен разбить сухопутных на воде
...но вот изобретая варианты прохождения за Карфаген, всё как-то без флота получается, либо он вообще никакой...
...надо бы исправляться...)

В таких случаях я армию распускаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II