вы сами давно пробовали играть? 3000 снимаются из казны АВТОМАТОМ. А вот чтобы убрать трейт - нужно еще отвести юнита в город.Т.е. СНАЧАЛА с тебя снимают 3000 без всякой возможности выбора "лечить/не лечить", а ПОТОМ дают убрать сам трейт в городе. НО! деньги то при этом не возвращаются.Лечение стоит бесплатно в городе с 20% шансом, если там есть больница, то 40%.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1351
Отправлено 30 октября 2014 - 15:54
#1352
Отправлено 30 октября 2014 - 16:00
#1353
Отправлено 30 октября 2014 - 16:06
#1354
Отправлено 30 октября 2014 - 17:41
#1355
Отправлено 30 октября 2014 - 21:51
Деньги снимают не за лечение.вы сами давно пробовали играть? 3000 снимаются из казны АВТОМАТОМ. А вот чтобы убрать трейт - нужно еще отвести юнита в город.Т.е. СНАЧАЛА с тебя снимают 3000 без всякой возможности выбора "лечить/не лечить", а ПОТОМ дают убрать сам трейт в городе. НО! деньги то при этом не возвращаются.
#1356
Отправлено 31 октября 2014 - 05:42
Да хоть обзовите сбором средств в фонд помощи голодающим Поволжья.Суть не меняется. Деньги снимают после укуса волка.Деньги снимают не за лечение.
#1357
Отправлено 31 октября 2014 - 07:37
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 октября 2014 - 07:37
#1358
Отправлено 31 октября 2014 - 20:59
#1359
Отправлено 01 ноября 2014 - 07:28
#1360
Отправлено 01 ноября 2014 - 15:08
К сожалению, даже когда я ставлю timescale 0.5 , персонажи все равно стареют на целый год.Может есть скрипт или документ отвечающтй за это?vovoshka. В строке timescale измениш только количество ходов в году, а на старение не влияет. Исторические события менять не надо, они по ходу прописаны по годам а не по ходам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II