Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1361 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 ноября 2014 - 15:37

vovoshka, Гуглите. Есть скрипт, попугаев здесь нет.
  • 0

#1362 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 18:24

Поиграл вчера. Очень понравилось. Но есть вещи, которые ломают атмосферность игры:1."режет слух" что дескать персонаж получил "трейт" или "анч".Это только в бета-версии?2.я так понял игра заточена на драйв, скорость, в том числе на быстрые осады.К сожалению этот стиль не для меня. Удалось решить вопрос со скриптом старения генералов и теперь у меня 4 хода = 1 год.В связи с этим и осада выглядит логично по времени. Т.е. продержал в осаде поселение 4 хода = прошел всего 1 год (а не 4).Проблему с получением кучи всякой отрицательной фигни для осаждающих генералов решил просто: подвожу армию БЕЗ генерала, беру в осаду поселение, а генерал курит в сторонке. Потом генерала присоединяю перед ходом окончания осады.

Пожалуйста, можете пояснить как вы решили проблему старения? Я нашел скрипт по совету товарища OPASEN, нашел там строки связанные с этим вопросом, но как я их не менял ничего не изменялось.
  • 0

#1363 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 01 ноября 2014 - 19:33

Пожалуйста, можете пояснить как вы решили проблему старения? Я нашел скрипт по совету товарища OPASEN, нашел там строки связанные с этим вопросом, но как я их не менял ничего не изменялось.

В теме "Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия" на странице 97-98 я писал, что надо делать.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 01 ноября 2014 - 21:04

  • 0

#1364 Fludilka

Fludilka

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 31.окт.14
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 19:40

У меня игра вылетает когда я начинаю битву за Тмутаракань(
  • 0

#1365 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 22:00

В теме "Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия" на странице 97-98 я писал, что надо делать.

Прѣмного благодарствую!
  • 0

#1366 VKmet

VKmet

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2014 - 13:36

Здравствуйте! Большой поклонник TW! Прошу принять в ряды участников теста данного мода! mioposta@yandex.ru
  • 0

#1367 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 ноября 2014 - 14:03

Fludilka, Это баг, который авторы не знают как исправить. Там еще Каффа рядом такой и Ираклион островной.

VKmet, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 ноября 2014 - 13:38

  • 0

#1368 VKmet

VKmet

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2014 - 14:07

Fludilka, Это баг, который авторы не знают как исправить. Там еще Каффа рядом такой и Ираклион островной.

VKmet, Скинул.

Большое спасибо!
  • 0

#1369 Velengot77

Velengot77

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.дек.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2014 - 15:07

У меня игра вылетает когда я начинаю битву за Тмутаракань(

Здесь кто-то ранее уже писал, что в файле export_descr_unit.txt убрать всех officer prapor_druz, поставив ; перед словом officer,а как сыграешь битву вернуть обратно или поменять prapor_druz на другого офицера.
  • 0

#1370 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 ноября 2014 - 15:12

Velengot77, Это не поможет, проблема не в модели, а в городе. Там даже не вылет (нет желтой таблички с восклицательным знаком), а просто сворачивание игры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II