Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1361
Отправлено 01 ноября 2014 - 15:37
#1362
Отправлено 01 ноября 2014 - 18:24
Пожалуйста, можете пояснить как вы решили проблему старения? Я нашел скрипт по совету товарища OPASEN, нашел там строки связанные с этим вопросом, но как я их не менял ничего не изменялось.Поиграл вчера. Очень понравилось. Но есть вещи, которые ломают атмосферность игры:1."режет слух" что дескать персонаж получил "трейт" или "анч".Это только в бета-версии?2.я так понял игра заточена на драйв, скорость, в том числе на быстрые осады.К сожалению этот стиль не для меня. Удалось решить вопрос со скриптом старения генералов и теперь у меня 4 хода = 1 год.В связи с этим и осада выглядит логично по времени. Т.е. продержал в осаде поселение 4 хода = прошел всего 1 год (а не 4).Проблему с получением кучи всякой отрицательной фигни для осаждающих генералов решил просто: подвожу армию БЕЗ генерала, беру в осаду поселение, а генерал курит в сторонке. Потом генерала присоединяю перед ходом окончания осады.
#1363
Отправлено 01 ноября 2014 - 19:33
В теме "Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия" на странице 97-98 я писал, что надо делать.Пожалуйста, можете пояснить как вы решили проблему старения? Я нашел скрипт по совету товарища OPASEN, нашел там строки связанные с этим вопросом, но как я их не менял ничего не изменялось.
Сообщение отредактировал 99yarik99: 01 ноября 2014 - 21:04
#1364
Отправлено 01 ноября 2014 - 19:40
#1365
Отправлено 01 ноября 2014 - 22:00
Прѣмного благодарствую!В теме "Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия" на странице 97-98 я писал, что надо делать.
#1366
Отправлено 02 ноября 2014 - 13:36
#1367
Отправлено 02 ноября 2014 - 14:03
VKmet, Скинул.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 ноября 2014 - 13:38
#1368
Отправлено 02 ноября 2014 - 14:07
Большое спасибо!Fludilka, Это баг, который авторы не знают как исправить. Там еще Каффа рядом такой и Ираклион островной.
VKmet, Скинул.
#1369
Отправлено 02 ноября 2014 - 15:07
Здесь кто-то ранее уже писал, что в файле export_descr_unit.txt убрать всех officer prapor_druz, поставив ; перед словом officer,а как сыграешь битву вернуть обратно или поменять prapor_druz на другого офицера.У меня игра вылетает когда я начинаю битву за Тмутаракань(
#1370
Отправлено 02 ноября 2014 - 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II