Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1371
Отправлено 02 ноября 2014 - 17:39
#1372
Отправлено 02 ноября 2014 - 17:47
Velengot77, Это не поможет, проблема не в модели, а в городе. Там даже не вылет (нет желтой таблички с восклицательным знаком), а просто сворачивание игры.
Да понятно, что не в модели, в других-то городах не сворачивает игру, кроме Тмутаракани, Каффы и Ираклиона. Это если не хочется брать их автобоем. Пока хоть так. Может и этот баг кто-нибудь, когда-нибудь исправит.
#1373
Отправлено 02 ноября 2014 - 17:59
Сообщение отредактировал 99yarik99: 02 ноября 2014 - 22:12
#1374
Отправлено 02 ноября 2014 - 18:46
я думал в этой версии исправили этот баг в 1.4.1 я убивал сразу генерала или правителя возле города (нападал конницей - убивал генерала и делал отступление), потом захватывал сам город и все без проблем и без вылетов, если же остается один город из всего государства - то действовал также, но при этом город после убийства генерала или правителя становился мятежным и без проблем после захвата переходил ко мне, что касается автобоя - он не всегда выручает, иногда в замке или городе нет ни генерала, ни правителя и при захвате выбрасывает из игры, не спешите и не кричите )) оставьте город на осаде, перед последним днем осады снимите осаду, сделайте ход и встаньте опять на осаду - фокус в том, что генерал или правитель прячется в лесу, вы сразу его не видите, но он появится обязательно или же вам придется всю территорию контролируемую городом, где находятся леса прочесывать и искать самому генерала или правителя - все вышеописанное работало в версии 1.4.1, здесь не знаю, пока что у меня такого не было, не верящим что я прошел почти всю игру версии 1.4.1 (осталось добить тимуридов) - посмотрите на форуме там я вылаживал скрин с вылетом (вылет я не обошел - он скорее всего связан с захватом последнего города мятежников - будет желание пройду) на карте все видно в 2.0 на самом высоком уровне сложновато разов в 4-5 по сравнению с 1.4.1, но я пока что пристреливаюсь ))лично мое мнение - игра должна быть 1 год = 2 хода (так как есть времена года - зима и лето, выглядеть будет реалистичнее)огр. спс всем разработчикам за проделанную работу и эту прекрасную игру!!!Да понятно, что не в модели, в других-то городах не сворачивает игру, кроме Тмутаракани, Каффы и Ираклиона. Это если не хочется брать их автобоем. Пока хоть так. Может и этот баг кто-нибудь, когда-нибудь исправит.
#1375
Отправлено 03 ноября 2014 - 11:13
#1376
Отправлено 03 ноября 2014 - 14:56
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 ноября 2014 - 14:57
#1377
Отправлено 03 ноября 2014 - 17:16
#1378
Отправлено 04 ноября 2014 - 12:19
Зверских штрафов там конечно же нет, вот только столицу для захвата придется переместить, и генерала из осаждающей армии убрать, чтоб, не дай бог, не захворал, а еще придётся все работоспособное население вырезать, чтобы любили, значит, правителя))Opasen, привет не поможешь мне найти текстовик в котором можно отредактировать сопротивление горожан рел. бунты и т.п. Задумка огонь) только штрафы немного звеские хотелось бы понизить чуточку буду рад)
#1379
Отправлено 04 ноября 2014 - 13:01
#1380
Отправлено 04 ноября 2014 - 16:57
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 ноября 2014 - 16:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II