Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#701
Отправлено 23 июня 2014 - 13:40
#702
Отправлено 23 июня 2014 - 13:51
#703
Отправлено 23 июня 2014 - 15:05
Именно в Булатке Лустед ведет себя более агрессивнее, активнее ведет войны, держит союзы. Частые морские десанты полных стеков.Кнут, Почему перепутаны? AiLusted самый миролюбивый ИИ. А вот ИИ Соулсуна это саб мод для СС 6.4. на базе ИИ от XCAI, там он позиционировал себя как агрессивный.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#704
Отправлено 23 июня 2014 - 15:49
#705
Отправлено 23 июня 2014 - 16:37
Скрипт Германикуса, который находиться campaign_script. Я даже не советую пытаться что-то там изменить, будет только хуже.OPASEH, добрый день, подскажи пожалуйста какие файлы отвечают за ИИ в бою?
Я знаю о вылете в Тмутаракане. Таких города еще два Ираклион и Каффа, как исправить не знаю. За эти города можно только провести автобой.OPASEH,этот баг отсутствует если поставить численость отряда большую,тогда этого восстания попросту не будет,но ограничение на 4000 человек мешает мне поставить размер отряда выше среднего и так почти во всех модах на медивал кроме ОИМ 2,если кто-нибудь знает как снять это ограничение буду благодарен за адекватный ответ,ноут у меня нормальный-i7 3.2,8 ggb,2 ggb nvidia 760m
Я на самом деле не проверял кто там и как себя ведет. Я просто поверил на слово авторам этих ИИ.Именно в Булатке Лустед ведет себя более агрессивнее, активнее ведет войны, держит союзы. Частые морские десанты полных стеков.
Производительность на 60% зависит от компа. Сделать можно, поделитесь ссылкой? С моей стороны никаких версией 1.5 не будет.Хотелось бы увидеть булатку tyz1@list.ru. Вопрос на одном из сайтов я видел твоё сообщение что ты оптимизировал скрипты, так вот нельзя ли сделать патч например 1.5 с улучшение производительности?
Не стоит доверять этому, у меня тоже 4000, хотя ноутбук хуже. А так бой 5000 на 5000 компьютер тянет нормально.но ограничение на 4000 человек
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июня 2014 - 16:40
#706
Отправлено 23 июня 2014 - 16:41
Вылет за новгород при штурме Владимира-волынского на 81 ходу15:31:37.181 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6u1'15:31:37.181 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403
#707
Отправлено 23 июня 2014 - 16:41
Oleg14/88, Я в форточку на чужой монитор должен посмотреть на сохранение?
Хотя не стоит выкладывать сохранение, я как понял там битва с подкреплениями у ИИ. Вот, что я писал об этом:Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6u1'
В 5.7 на подкреплениях у ИИ есть еще 3-4 вида случайных вылетов, которые исправить очень сложно. Нужно поймать этот момент с вылетом с подробным логом и скинуть мне.
В конфиге (default), нужно убрать точку с запятой перед level= * trace.Arenn, Эти строки лога ничего не значат. Дело в том, что скрипт не видит для подкреплений отсутствующих юнитов, вот и выдает такое.
07:19:26.234 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 27322, in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u13'.Это на вылет не влияет, конечно это можно убрать, но ИИ станет тупее.
Вылет происходит из-за каких действий игрока в бою по отношению к ИИ (баг скрипта), и если эти действия не повторять, то вылета не будет. В следующий раз нужен подробный лог, чтобы узнать, что произошло.
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июня 2014 - 16:50
#708
Отправлено 23 июня 2014 - 16:50
Авто_сохранение.rar 1,48МБ 1 Количество загрузок:Более поздней сохранки нету,автосейв это ближайшее к этой битве
#709
Отправлено 23 июня 2014 - 16:59
Oleg14/88, Я не могу загрузить сохранение (моментальный выброс на рабочий стол). Скорее всего не стоят обновления из BS_Updater.
#710
Отправлено 23 июня 2014 - 17:09
Странно,всегда мод запускал через апдейтер
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II