Отправлено 23 июля 2014 - 19:09
Мне нравится, что отряды не объединяются. В этом их ценность.
Как это не объединяются? Просто Вы не умеете их объединять...объединяются отряды выделением иконок отрядов при зажатых кнопках ctrl+M
Сообщение отредактировал eart74: 23 июля 2014 - 19:10
Отправлено 23 июля 2014 - 19:12
Как это не объединяются? Просто Вы не умеете их объединять...объединяются отряды выделением иконок отрядов при зажатых кнопках ctrl+M
Спасибо. Но забыл. Ибо мне это не нужно. Почему - писал выше.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#536
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 23 июля 2014 - 20:07
Ибо мне это не нужно.
Ну как это не нужно? Ведь Вы выше сами писали что цените опытных бойцов
Я давно не играл в R2TW, но там вроде как и во всех сериях - при авто-пополнении отряд терял опыт. Так что лучше: совместить 2-а опытных отряда с потерями от 40 до 60 %, или ждать несколько ходов когда ваши ветераны превратятся в новобранцев?
Сообщение отредактировал blackunit: 23 июля 2014 - 20:08
Отправлено 23 июля 2014 - 21:31
Ну как это не нужно? Ведь Вы выше сами писали что цените опытных бойцов Я давно не играл в R2TW, но там вроде как и во всех сериях - при авто-пополнении отряд терял опыт. Так что лучше: совместить 2-а опытных отряда с потерями от 40 до 60 %, или ждать несколько ходов когда ваши ветераны превратятся в новобранцев?
Во - первых, ветераны не превращаются в новобранцев, что за глупости. Поэкспериментируйте лучше, а потом спорьте.Во - вторых, армию комплектую в одной провинции, где для этого существуют специальные постройки. В таких условиях на марше терять профессиональных бойцов из - за совмещения и добирать трешак из первой казармы, не считаю целесообразным. П.С. По теме. Погонял ходов 20 македонцами. Осада приятно удивила. Враг башни расставил максимально удаленно друг от друга. Когда оказался на стене, сдержать его было очень трудно. Пришлось биться во дворе с достаточно серьезными потерями. Если бы не мои 4 отряда пикейщиков, было бы худо.В общем, мне понравилось. Но дождусь основного патча.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#538
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 23 июля 2014 - 21:39
Ombre еще как превращаються(лычки спадают если сильно покоцанный отряд был)
Молви друг и входи
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 23 июля 2014 - 22:00
NochnayaPlesh, если есть тренер,тоесть воитель,совмещать отряды нет смысла,он хорошо тренирует,и в походе совмещать опасно,согласен,трренированый воитель и лычки неслетят
Если все будет хорошо,то в начале следующей недели,скорей всего будет релиз.
Тоже дождусь основного патча,что б так сказать насладится по полной,ждали год!!,подождем еще чуток!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 23 июля 2014 - 22:04
Ombre еще как превращаються(лычки спадают если сильно покоцанный отряд был)
Возможно слетают при разгроме. У меня проигрывать не получается, а вот потери да - отряды несут. За победу же наваливает опыта к лычкам.И как Рома правильно подметил, в боевой армии всегда есть воитель. В общем, все это вместе дает только плюс к рангам. Совмещая побитых юнитов, вы высвобождаете слоты, которые забиваете 100% новобранцами. А если это происходит где - то далеко от ваших основных провинций, то еще и некачественными новобранцами. Ну а я всегда воюю только тем составом в армиях, который мне нужен.Как то так.
Сообщение отредактировал Ombre: 23 июля 2014 - 22:07
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy