Отправлено 23 июля 2014 - 23:00
1038283[/url]']Возможно слетают при разгроме. У меня проигрывать не получается, а вот потери да - отряды несут. За победу же наваливает опыта к лычкам.И как Рома правильно подметил, в боевой армии всегда есть воитель. В общем, все это вместе дает только плюс к рангам. Совмещая побитых юнитов, вы высвобождаете слоты, которые забиваете 100% новобранцами. А если это происходит где - то далеко от ваших основных провинций, то еще и некачественными новобранцами. Ну а я всегда воюю только тем составом в армиях, который мне нужен.Как то так.
Как вариант конечно если играть против ИИ такой вариант сохранения отрядов пойдет, а вот против игрока-человека не объединять два или три в один не получится, да и к тому же лычки опыта при объединении сохраняются, а вот нанять можно и отличных наемников которых Ваши казармы не делают
Отправлено 23 июля 2014 - 23:12
Как вариант конечно если играть против ИИ такой вариант сохранения отрядов пойдет, а вот против игрока-человека не объединять два или три в один не получится, да и к тому же лычки опыта при объединении сохраняются, а вот нанять можно и отличных наемников которых Ваши казармы не делают
Против ИИ. Ну а насчет наемников, я не знаю, почему здесь некоторые такого о них мнения. Как по мне - дорогое мясо. В коннице не разбираюсь, ибо не использую. А вот по пехоте - мимо кассы. Есть немного лучников, например, критские. Ну вот и все, что вспомнил. Хотя, всегда играю с юнит паками. Возможно, если играть только варварами и на чистой ванили, наемники вариант, не знаю.П.С. Мнение не навязываю. Говорю, как есть. Для меня наемники - крайняя мера, если бой с сейва приходится вытягивать.
Сообщение отредактировал Ombre: 23 июля 2014 - 23:14
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
KaSa001
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Отправлено 24 июля 2014 - 00:02
Кто неутерпел и начал кампанию,за разные фракции,скажите,неужели все так радужно,не всплыли ли какие нибудь баги и недоработки,сообщите пожалуйста сообществу?Просто я еще не отошол от шока,и мое мнение не будет обьективным.
Все отлично, багов не заметил
#545
Stormbringer
Отправлено 24 июля 2014 - 00:36
Кто неутерпел и начал кампанию,за разные фракции,скажите,неужели все так радужно,не всплыли ли какие нибудь баги и недоработки,сообщите пожалуйста сообществу?Просто я еще не отошол от шока,и мое мнение не будет обьективным.
Полет нормальный! Но лучше все таки самому увидеть.
:-)
Отправлено 24 июля 2014 - 01:38
Раньше ИИ тяготел к осадам в дождливую погоду, как ни странно. Это было весьма тупо, так как ворота поджечь ему практически никогда не удавалось. Сейчас, насколько я понимаю, ИИ ворота не жжет, но сохранилась ли тяга ИИ к дождливой погоде? Мне кажется, что в новых условиях дождь для штурмующих даже может быть выгоден, так как снижает точность и дальность стрельбы крепостных башен.
Отправлено 24 июля 2014 - 02:02
А еще интересует - использует ли ИИ тараны? В моем случае осада была грамотной, но...без таранов.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 24 июля 2014 - 02:33
Ombre, если они убрали факела полностью,то должны,ворота сломать легче,чем стены,чисто логически
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#549
VictorCaesar
Отправлено 24 июля 2014 - 05:16
А еще интересует - использует ли ИИ тараны? В моем случае осада была грамотной, но...без таранов.
Использует по полной программе. Вместе с лестницами и таран к воротам тащит. )
Kemono
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
184 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Отправлено 24 июля 2014 - 09:17
Замечательные изменения. Может, уже и впрямь пора вернуться в игру, после первой попытки в прошлом сентябре.А как дела обстоят со старыми проблемами? Помню, что по началу юниты бегали, все как на подбор - с нитроускорителями. И мораль была настоль ужасна, что противник зачастую начинал убегать еще до того, как все войска успеют начать сражение. Эти моменты исправлены? Сражения теперь длительны и эпичны? Или без модов по-прежнему неиграбельно?
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy