Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#541 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 23 июля 2014 - 23:00

1038283[/url]']Возможно слетают при разгроме. У меня проигрывать не получается, а вот потери да - отряды несут. За победу же наваливает опыта к лычкам.И как Рома правильно подметил, в боевой армии всегда есть воитель. В общем, все это вместе дает только плюс к рангам. Совмещая побитых юнитов, вы высвобождаете слоты, которые забиваете 100% новобранцами. А если это происходит где - то далеко от ваших основных провинций, то еще и некачественными новобранцами. Ну а я всегда воюю только тем составом в армиях, который мне нужен.Как то так.

Как вариант конечно если играть против ИИ такой вариант сохранения отрядов пойдет, а вот против игрока-человека не объединять два или три в один не получится, да и к тому же лычки опыта при объединении сохраняются, а вот нанять можно и отличных наемников которых Ваши казармы не делают
  • 0

#542 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 23 июля 2014 - 23:08

Кто неутерпел и начал кампанию,за разные фракции,скажите,неужели все так радужно,не всплыли ли какие нибудь баги и недоработки,сообщите пожалуйста сообществу?Просто я еще не отошол от шока,и мое мнение не будет обьективным.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#543 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 23:12

Как вариант конечно если играть против ИИ такой вариант сохранения отрядов пойдет, а вот против игрока-человека не объединять два или три в один не получится, да и к тому же лычки опыта при объединении сохраняются, а вот нанять можно и отличных наемников которых Ваши казармы не делают

Против ИИ. Ну а насчет наемников, я не знаю, почему здесь некоторые такого о них мнения. Как по мне - дорогое мясо. В коннице не разбираюсь, ибо не использую. А вот по пехоте - мимо кассы. Есть немного лучников, например, критские. Ну вот и все, что вспомнил. Хотя, всегда играю с юнит паками. Возможно, если играть только варварами и на чистой ванили, наемники вариант, не знаю.П.С. Мнение не навязываю. Говорю, как есть. Для меня наемники - крайняя мера, если бой с сейва приходится вытягивать.

Сообщение отредактировал Ombre: 23 июля 2014 - 23:14

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#544 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 24 июля 2014 - 00:02

Кто неутерпел и начал кампанию,за разные фракции,скажите,неужели все так радужно,не всплыли ли какие нибудь баги и недоработки,сообщите пожалуйста сообществу?Просто я еще не отошол от шока,и мое мнение не будет обьективным.

Все отлично, багов не заметил
  • 0

#545 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 июля 2014 - 00:36

Кто неутерпел и начал кампанию,за разные фракции,скажите,неужели все так радужно,не всплыли ли какие нибудь баги и недоработки,сообщите пожалуйста сообществу?Просто я еще не отошол от шока,и мое мнение не будет обьективным.

Полет нормальный! Но лучше все таки самому увидеть.
  • 0
:-)

#546 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 июля 2014 - 01:38

Раньше ИИ тяготел к осадам в дождливую погоду, как ни странно. Это было весьма тупо, так как ворота поджечь ему практически никогда не удавалось. Сейчас, насколько я понимаю, ИИ ворота не жжет, но сохранилась ли тяга ИИ к дождливой погоде? Мне кажется, что в новых условиях дождь для штурмующих даже может быть выгоден, так как снижает точность и дальность стрельбы крепостных башен.
  • 0

#547 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 июля 2014 - 02:02

А еще интересует - использует ли ИИ тараны? В моем случае осада была грамотной, но...без таранов.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#548 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 24 июля 2014 - 02:33

Ombre, если они убрали факела полностью,то должны,ворота сломать легче,чем стены,чисто логически
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#549 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 24 июля 2014 - 05:16

А еще интересует - использует ли ИИ тараны? В моем случае осада была грамотной, но...без таранов.

Использует по полной программе. Вместе с лестницами и таран к воротам тащит. )
  • 0

#550 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 24 июля 2014 - 09:17

Замечательные изменения. Может, уже и впрямь пора вернуться в игру, после первой попытки в прошлом сентябре.А как дела обстоят со старыми проблемами? Помню, что по началу юниты бегали, все как на подбор - с нитроускорителями. И мораль была настоль ужасна, что противник зачастую начинал убегать еще до того, как все войска успеют начать сражение. Эти моменты исправлены? Сражения теперь длительны и эпичны? Или без модов по-прежнему неиграбельно?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II