Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#551 Viktorvi

Viktorvi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 09:37

Боже!! они починили таки осады!! Я до последнего не верил что они это сделают!
  • 0

#552 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2014 - 09:52

Помню, что по началу юниты бегали, все как на подбор - с нитроускорителями. И мораль была настоль ужасна, что противник зачастую начинал убегать еще до того, как все войска успеют начать сражение. Эти моменты исправлены? Сражения теперь длительны и эпичны? Или без модов по-прежнему неиграбельно?

С этим аспектом игры пока что без МОДов всё по-старому: сражение 2. 500 х 2.500 при равных по качеству армиях длится не более 5 мин., если же одна из армий уступает в качестве, то время битвы исчисляется десятками секунд. Морские сражения скоростных "торпедных катеров" лично я вообще все отыгрываю автобоем.
  • 0

#553 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 июля 2014 - 10:22

Всплыл старый баг который таки недавно вроде как починили но тут появился:- при действии вражеских агентов длительность строительсва бесконечно увеличивается(до этого в каком то патче это убирали тобишь строительсво стояло на месте макс +1ход но никак не прогрессировало до 20-30 ходов)!!!Раньше лечилось путем отмены строительсва и заного начать его строить теперь не прокатит!!!Кто хочет рыбный порт строить 50 ходов?вперед)))!!!
  • 0

#554 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 24 июля 2014 - 10:29

Замечательные изменения. Может, уже и впрямь пора вернуться в игру, после первой попытки в прошлом сентябре.А как дела обстоят со старыми проблемами? Помню, что по началу юниты бегали, все как на подбор - с нитроускорителями. И мораль была настоль ужасна, что противник зачастую начинал убегать еще до того, как все войска успеют начать сражение. Эти моменты исправлены? Сражения теперь длительны и эпичны? Или без модов по-прежнему неиграбельно?

Если сталикаваются две не прокачанные армии в чистом поле, то битвы идут по 10-15 минут. Если догонять убегающих, то ещё + 5-10 минут, если же сталикиваются две прокачанные армии, то битва идет в среднем минут 20 + 5-10 минут на добивание убегающих. ИИ вообще стал себя вести после патча иначе.
  • 0

#555 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 июля 2014 - 10:42

Kemono, вот я цезаря в галлии проходил соотношением 2\3 к 1 в пользу ИИ. Если стенка на стенку, то юниты стоят, но если кому то заходят во фланг, пусть даже небольшой отряд, начинается снижение морали. Вот таким темпом зачастую наблюдал бегство от 1к до 2,5к варваров после ударов во фланги и убийства военачальника. Это легендарная сложность.
Правда было дело два патча назад, может сейчас иначе, камрады? -_-
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#556 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 24 июля 2014 - 10:48

Какие-то немного противоречивые ответы. Но спасибо и за них. Меня вполне убедило попробовать поиграть ещё раз.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#557 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2014 - 11:00

Какие-то немного противоречивые ответы.

Ничего противоречивого.Во-первых, я с 14 патчем не играл. Может он что-то изменил.Во-вторых, время обстрела катапультами\стрелками и время сближения армий я выкидываю. 3-5 мин. - чисто рукопашная схватка до момента бегства одной из армий. Преследование бегущих (если кто-то этим занимается) я также не учитываю.В-третьих, речь идёт о сражении в поле (не о штурме поселений). Если же складывать обстрел катапультами, перестрелку пельтастами\лучниками\пращниками, сближение армий и вырезание бегущих, то действительно - 20-25 мин.
  • 0

#558 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 24 июля 2014 - 11:15

Нет скорость всетаки немного великовата,в принципе 1 рим тоже был быстрым,я думаю что идеальная скорость юнитов была в меде 2,огнестрелы я неберу,но сегун 2 тоже был скоростной,еще смущает что метают дротики только в атаке,ну это же тоже неверно,что в обороне они их некидали что ли,и даже в атаке они невыкидывают весь боезапас,их применение не очень хорошо реализовано,баланс лучников и пращников,тоже не очень идеален,что ниговорите,всеравно пращники,через чур лютые,и вобще всех стрелков подправили только в одном им просто уменьшили боезапас,
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#559 gunnger

gunnger

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 11:43

Ombre, если они убрали факела полностью,то должны,ворота сломать легче,чем стены,чисто логически

кстати да,тараном ворота ломаются быстро.не успел я отвлечься на бой на стене,как уже через ворота ринулись враги.так что над воротами лучше ставить лучников с огнем,чтобы не допустить таран.
  • 0

#560 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 июля 2014 - 12:50

Какие-то немного противоречивые ответы. Но спасибо и за них. Меня вполне убедило попробовать поиграть ещё раз.

Лучше, попробовать самому.У меня бои проходят как и у камрада VictorCaesar. Около 15 мин. Когда приходится часто маневрировать в силу большого превосходства противника, бои затягиваются намного дольше.П.С. Здесь, как я уже наблюдаю, часто отписывается народ, который к теперешнему Риму отношение имеет такое "я в него когда то играл". Посему, и отзывы идут на впечатлениях игры того уровня. По-этому, и ответы противоречивые приходят :-)
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II