Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#561 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 24 июля 2014 - 15:21

Когда будет релиз патча?Дату,дату дайте!!!очень бы хотел длску про Александра нашего Македонского,эпичная личность,и карту новую вплоть до индии!!!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#562 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2014 - 16:07

Когда будет релиз патча?Дату,дату дайте!!!очень бы хотел длску про Александра нашего Македонского,эпичная личность,и карту новую вплоть до индии!!!

Думаю ближе к 10 августа...
  • 0

#563 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 июля 2014 - 16:17

очень бы хотел длску про Александра нашего Македонского,эпичная личность,и карту новую вплоть до индии!!!

А я хочу длску про Пелопоннесскую войну. Ну и греко - персидские войны, конечно!
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#564 KOSTYAN

KOSTYAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 16:43

А я хочу длску про Пелопоннесскую войну. Ну и греко - персидские войны, конечно!

Лично меня не очень интересуют длс типа цезарь, ганибал и прочие, на мой взгляд они не интересны ( хотя я прошел только ганибала) они не вносят в игру ничего принципиально нового. Меня интересует вот что - собираются ли они допиливать гранд капанию? улучшать политику, дипломатию, ну или еще как нибуть разнообразить игровой процесс, так сказать улучшать атмосферу игры) 14 патч судя по вашим коментариям определенно радует
  • 0

#565 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 24 июля 2014 - 17:59

Лично меня не очень интересуют длс типа цезарь, ганибал и прочие, на мой взгляд они не интересны ( хотя я прошел только ганибала) они не вносят в игру ничего принципиально нового. Меня интересует вот что - собираются ли они допиливать гранд капанию? улучшать политику, дипломатию, ну или еще как нибуть разнообразить игровой процесс, так сказать улучшать атмосферу игры) 14 патч судя по вашим коментариям определенно радует

- Не соглашусь. ДЛС нужны. К примеру Сёгуна 2, то самым удачным дополнением оказалась кампания Заката самураев, а эти юнит паки как специи, дают вкус, но суть в принципе не меняют. А отдельные кампании, как в том же Наполеоне, Медиевал 2 Кингдомс или даже Рим 2 могут быть очень удачными, даже превзойти оригинал, как в случае со 2-ым Медом. А заодно с этими ДЛС-ами вносятся изменения и в главной кампании. ИМХО
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#566 yura881

yura881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 18:00

Так, где те нытики, кому было слишком просто? (сложность высокая, битв – норма, начал с новым бета патчем). Я успел захватить полностью Италию(3 провинции), Корсику, Сардинию. Застроил города, наладил экономику. Собрал легион, готовился начать экспансию в Грецию. И тут началось.На протяжении 4 ходов мне объявляют войну 5 варварских фракций и отправляют свои армии. Сначала все легко и без проблем, но когда на протяжении нескольких ходов тебя атакуют по 2 стека – пришлось отступать. Тут на меня нападает Ливия 2 армиями и почти без проблем берут город за городом. В результате я отступил в Рим и держал оборону 4 хода, без надежд на победу.К 41 ходу Рим пал.По моему мнению, после фикса осад, нужен ап гарнизонов городов.
  • 0

#567 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 24 июля 2014 - 18:05

- Не соглашусь. ДЛС нужны. К примеру Сёгуна 2, то самым удачным дополнением оказалась кампания Заката самураев, а эти юнит паки как специи, дают вкус, но суть в принципе не меняют. А отдельные кампании, как в том же Наполеоне, Медиевал 2 Кингдомс или даже Рим 2 могут быть очень удачными, даже превзойти оригинал, как в случае со 2-ым Медом. А заодно с этими ДЛС-ами вносятся изменения и в главной кампании. ИМХО

только длс киндомс на мед2 точно не превзошли оригинал)самый удачный на мой взгляд было длс Нашествие варваров к первому РимуДа и гранд компания всегда интересней чем топтаться на несчастном куске земли
  • 0
Молви друг и входи

#568 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 июля 2014 - 18:10

По моему мнению, после фикса осад, нужен ап гарнизонов городов.

Вот этот мод добавляет гарнизон в те здания, в которых его в ванили почему то не было.]]>http://steamcommunit...s/?id=221286674]]>Не сильно, но апает гарнизон. Ничего читерного и не ломает баланс.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#569 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 18:11

Цитата(yura881 @ Jul 24 2014, 16:00) [post="1038391"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Те же Афины, по балансу сил в меню дипломатии, мне проигрывают с расчетом 1:3. Единственные 2 фракции, кто равны по этому балансу - не открытые Понт и Египет. Но я не думаю что они составят какую-либо сложность, ибо у меня прокачанные легионы с золотыми лычками, которые просто выпиливают всё и вся как танки.

После того, как осады нормализовали, я был бы рад если бы СА добавили стены всем городам и что-то предприняли бы по поводу слишком скучной игры после ~150 ходов, когда игрок становится слишком силён, а цели кампании ещё далеко не выполнены. Просто скучно становится всех выносить на автобое.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 24 июля 2014 - 18:18

  • 0

#570 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 24 июля 2014 - 18:30

У меня ещё прикольнее!
За Карфаген на оч. выс. сложности баркидами. С 1 хода разрыв акта ненападения и объявление войны Риму. В Лилибее создаю 4 генералов-слонов. На 2 ходу подвожу их к Сиракузам, одному из них нанимаю наёмников. На 3 ходу сражение, беру Сиракузы, распускаю армии. На 4 ходу их у меня захватывает Рим (что я и хотел). Далее дерусь с мятежниками в Лилибее, чтобы сохранить его для Рима. Объявляю войну Этрускам, атакую Алалию, дабы Риму помочь их убить.

В результате помог Риму расшириться Лилибеем-Сиракузами, и победить Этрусков. Сам не имея сил помочь протекторату Н.Карфагену, потерял его. И пришлось бросить Кард-Хадаш и остров в иберии.

В связи с этим планы по сдаче Риму Корсики-Сардинии, а самому развиваться за счёт Иберии, отменил.

Итого имея три города: Карфаген, Катаралис, Алалию, начал готовиться к обороне и развитию. Через много десятков ходов я стал очень сильным. Благодаря своей экономике, мне уже нет в мире равных соперников. И это не смотря на то, что у меня только 3 города, 1 протекторат (Ливия), 1 армия и 3 неполных флота.
Кроме того, благодаря установленному моду Guaranteed Major Faction Empires ( http://totalwar.fun/...pic=47764&st=20 ) фракции-мажоры гарантированно выигрывают у фракций-миноров. Рим в главных приоритетах (по настройкам). Плюс, как видите помог Риму на начальном этапе усилиться, дабы ему не слиться другим мажорам.

Ну и, общим, через 100 ходов компания только начинается. Проверю все эти осады и прочие достижения 14 патча. Мой враг Рим владеет 3 провами - Италией, В.Грецией, Ц.Галией. Давно, кроме как со мной, ни с кем больше не воюет. Но и ко мне тоже боится приблизиться. Пока ещё точно не решил, когда буду с ним воевать, может ещё чего сдам ему...
Раз уж СА не позаботилась о выживании Рима и его господстве в мире, то приходится сделать это искусственным путём. Я не мододел, а то бы исправил начальное положение и спокойно играл как белый человек. Увы, я негр ))) приходится пыхтеть надо созданием ситуации за счёт игрового процесса.

Сообщение отредактировал papeion: 24 июля 2014 - 18:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II