Отправлено 25 июля 2014 - 00:30
Опять вместо того, чтобы просто устранить косяки с осадами и сделать осады более реалистичными, параллельно поломали баланс в осадах. Зачем городу стены, если их некому оборонять? Доморощенными и малочисленными отрядами гарнизона, которые ещё какое-то время "стоят", если только их не двигать? В то время как у штурмующего с нескольких направлений ИИ армия, которая превосходит и количеством и качеством отрядов на 2 порядка и еще имеет огромное количество стрелков, от огня которых гарнизон можно целиком уложить ещё на стенах. Единственный шанс в таком случае - это оставить стены и обороняться у точки захвата, что фактически превращает оборону города со стенами в оборону поселения без стен. ИМХО. А если армии кочевников дать тараны и лестницы, то после быстрого захвата стен и ворот их лучники из которых на 90% состоит армия просто перестреляют малочисленный гарнизон не вступая в рукопашный бой! По-моему мнению, креативщики кардинально изменив осады, теперь просто обязаны включить в гарнизон достаточное количество сильных юнитов, типа царских пельтастов, гоплитов в тораксах или парфянских мечников с катафрактами, можно соответствующих уровню построенных казарм или дать игроку возможность, как в первом Риме, набирать гарнизон по своему усмотрению. Иначе кампанию вообще невозможно завершить, если за каждый ответный ход ИИ терять поселений больше, чем сам игрок будет захватывать.