Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#571 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 24 июля 2014 - 19:21

У одного меня после установки бета патча 14 пропало описание исторического сражения при Пидне? -_-
  • 0

#572 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 июля 2014 - 20:36

Я вообще в Стим зайти не могу битый час(
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#573 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 24 июля 2014 - 20:42

У одного меня после установки бета патча 14 пропало описание исторического сражения при Пидне? -_-

Только что проверил - битва на месте
  • 0
См. Правила Форума

#574 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 24 июля 2014 - 20:47

У одного меня после установки бета патча 14 пропало описание исторического сражения при Пидне? -_-

Не, тож вчера играл в него, все норм -_-
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#575 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 24 июля 2014 - 20:56

AleksandR
Mecger
Камрады, спасибо за информацию. Нашел причину косяков. Чтобы новый патч нормально работал нужно было удалить мод. Удалил мод Devide Et Impera и все нормально заработало. )
И битва при Пидне тут же после удаления мода появилась. )
  • 0

#576 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 24 июля 2014 - 21:06

Ну ещё пара таких патчей и можно снова сесть за игру.
  • 0

#577 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 июля 2014 - 21:58

AleksandR
Mecger
Камрады, спасибо за информацию. Нашел причину косяков. Чтобы новый патч нормально работал нужно было удалить мод. Удалил мод Devide Et Impera и все нормально заработало. )
И битва при Пидне тут же после удаления мода появилась. )

Чистка модов - это всегда первое, о чем нужно подумать, если что-то не так работает после обновления.
  • 0

#578 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 25 июля 2014 - 00:30

Опять вместо того, чтобы просто устранить косяки с осадами и сделать осады более реалистичными, параллельно поломали баланс в осадах. Зачем городу стены, если их некому оборонять? Доморощенными и малочисленными отрядами гарнизона, которые ещё какое-то время "стоят", если только их не двигать? В то время как у штурмующего с нескольких направлений ИИ армия, которая превосходит и количеством и качеством отрядов на 2 порядка и еще имеет огромное количество стрелков, от огня которых гарнизон можно целиком уложить ещё на стенах. Единственный шанс в таком случае - это оставить стены и обороняться у точки захвата, что фактически превращает оборону города со стенами в оборону поселения без стен. ИМХО. А если армии кочевников дать тараны и лестницы, то после быстрого захвата стен и ворот их лучники из которых на 90% состоит армия просто перестреляют малочисленный гарнизон не вступая в рукопашный бой! По-моему мнению, креативщики кардинально изменив осады, теперь просто обязаны включить в гарнизон достаточное количество сильных юнитов, типа царских пельтастов, гоплитов в тораксах или парфянских мечников с катафрактами, можно соответствующих уровню построенных казарм или дать игроку возможность, как в первом Риме, набирать гарнизон по своему усмотрению. Иначе кампанию вообще невозможно завершить, если за каждый ответный ход ИИ терять поселений больше, чем сам игрок будет захватывать.
  • 0

#579 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2014 - 00:38

Поддерживаю идею о возможности создания гарнизона игроком
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#580 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 июля 2014 - 00:55

вас не понятьи так не так и так не так)
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II