Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#581 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 июля 2014 - 01:05

Гарнизон - это защита от малочисленных отрядов и он не должен быть способным противостоять полевой армии даже средней силы... чтобы оборонять город от сильного врага - нужна своя армия. Большинство игроков просто привыкло использовать армии в качестве полевых, так как гарнизоны из-за глючности осад могли и сами обороняться от кого угодно, но я думаю, что по задумке разработчиков армии должны еще принимать участие и в защите городов.
  • 0

#582 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 01:07

А я хочу длску про Пелопоннесскую войну. Ну и греко - персидские войны, конечно!

Войну с Понтом - Митридатом, очень жду.))
  • 0

#583 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 июля 2014 - 02:31

Ну насчет осад все как раз нормально,гарнизон расчитан на потдержание порядка,ну от мелкого развед авангарда или небольшогов ,пару тройку отрядов , бомжеватых рабов и все!!А то привыкли уходить легионами в походы бросая города или целые провинции на гарнизоны,теперь так непрокатит,в каждой прове будете держать по легиону,а в приграничье и пару легионов,и шпионами будете шерстить приграничье по жесткому,и приказы перехватывать,игрушки закончились теперь все по серьезному с напрягом.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#584 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2014 - 02:50

Согласен. С гарнизонами все ОК. Лично я всегда оставлял боеспособную армию на одну - две провинции. Она и отвечала за спокойствие подотчетного региона.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#585 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 июля 2014 - 08:40

После того, как поиграл в "Ганнибал у ворот" с модом ДеИ, чую - быстротечность боёв в ванили стала напрягать.
СА вряд ли изменят этот аспект, но да бог с ним - есть выбор.

Сообщение отредактировал papeion: 25 июля 2014 - 08:41

  • 0

#586 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 25 июля 2014 - 10:37

Да уж. Гарнизоны теперь разве что случайный отряды отгоняют, и то, не всегда ))У меня на Медиоланум нападает по очереди 3 полных стека и один на половину заполненный стек Гельветов. Моя армия порядка 2000-2500. У врага порядка 7000. Учитывая, что теперь все активно пользуются лестницами, то на стенах мягко говоря жарко. Чудом отбиваю их атаку, потеряв при этом больше половины своей армии, так сразу на этом ходу тремя полными стеками нападают их союзники - Реты. Это просто Ж.... Причем армии достаточно грамотно составлены - половина из них мечники, а остальные вспомогательная пехота и наёмная конница. Массилию пришлось оставить Арвернам. Легион, котоый там стоял был переброшен под Медиоланум. Вообщем, надо начинать заново, т.к. экономика трещит, а враг всё толстеет и толстеет...
  • 0
См. Правила Форума

#587 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2014 - 11:02

Причем армии достаточно грамотно составлены - половина из них мечники, а остальные вспомогательная пехота и наёмная конница.

Подтверждаю. Состав армий ИИ вменяемый. Нанимает лучшую пехоту и стрелков (процентов 30% стрелков) из тех казарм, что есть. Разбавляет немного конницей.Главное пережить гибель стартовых стеков, которые ИИ нанимает из трешака на первых ходах. Т.к. делать ротацию ИИ так и не научился. Но думаю, этого никогда и не будет.Из минусов. Осталась боязнь компа и он продолжает иногда ливать из города. Было такое в 2 случаях из 6. ИИ зачем то уводит свои армии из города при приближении моего стека. В последний раз он увел почти полные три стека, когда я уже приготовился к кровавой бане. Это старая проблема и она не решена, хотя в патче это есть.

Сообщение отредактировал Ombre: 25 июля 2014 - 11:02

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#588 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 12:14

Подтверждаю. Состав армий ИИ вменяемый. Нанимает лучшую пехоту и стрелков (процентов 30% стрелков) из тех казарм, что есть. Разбавляет немного конницей. Главное пережить гибель стартовых стеков, которые ИИ нанимает из трешака на первых ходах. Т.к. делать ротацию ИИ так и не научился. Но думаю, этого никогда и не будет. Из минусов. Осталась боязнь компа и он продолжает иногда ливать из города. Было такое в 2 случаях из 6. ИИ зачем то уводит свои армии из города при приближении моего стека. В последний раз он увел почти полные три стека, когда я уже приготовился к кровавой бане. Это старая проблема и она не решена, хотя в патче это есть.

В патчноуте сказано, что ИИ реже будет уводить войска из города. 2 из 6 это и есть реже.Агенты правда снова доводят террактами здания до кучи ходов строительства?
  • 0

#589 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2014 - 12:29

В патчноуте сказано, что ИИ реже будет уводить войска из города. 2 из 6 это и есть реже.Агенты правда снова доводят террактами здания до кучи ходов строительства?

Не знаю, камрад. Я заставляю их переходить на свою сторону воителями. Два - три хода уговоров и агент мой.Ну и еще стоит Reduced AI agent usage, который минимизирует их деятельность в целом.Насчет того, что "реже будет уводить" - я понимаю. Но уводить 3 стека из - за появления одного, это так как и было раньше.

Сообщение отредактировал Ombre: 25 июля 2014 - 12:30

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#590 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 25 июля 2014 - 13:33

Агенты правда снова доводят террактами здания до кучи ходов строительства?[/quote]Для меня этот баг сейчас делает невозможным игру)))Агенты у меня все ванильные никакими читами не пользуюсьИ поэтому из за них например рыбный порт может строится 50 ходов как быть)))Ну ладно я))) даже могу от них отметнутся а комп то не умеетИ вот если один ИИ поганит другому ИИ агентами тот вообще не сможет развится потому что не сможет ничего построить в своем государсве!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II