Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#591 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 июля 2014 - 13:44

Тусовщик01, может агентов и профиксят к релизу,хотя может СА считает это нормальным,что агентов усилили по самое нехочу
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#592 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2014 - 13:56

Для меня этот баг сейчас делает невозможным игру)))Агенты у меня все ванильные никакими читами не пользуюсьИ поэтому из за них например рыбный порт может строится 50 ходов как быть)))Ну ладно я))) даже могу от них отметнутся а комп то не умеетИ вот если один ИИ поганит другому ИИ агентами тот вообще не сможет развится потому что не сможет ничего построить в своем государсве!!!

И что мешает использовать мод на подобии того, что я указал?Можно, конечно, и дальше считать любой мод читом и продолжать ждать 50 ходов свой рыбный порт.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#593 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 14:02

И что мешает использовать мод на подобии того, что я указал?Можно, конечно, и дальше считать любой мод читом и продолжать ждать 50 ходов свой рыбный порт.

ИМХО: бороться с агентами посредством своих агентов или уничтожить фракцию, чьи агенты Вас достают - ухахаха! (злой смех)тип того...

Сообщение отредактировал RUST33333: 25 июля 2014 - 14:03

  • 0

#594 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 14:03

И что мешает использовать мод на подобии того, что я указал? Можно, конечно, и дальше считать любой мод читом и продолжать ждать 50 ходов свой рыбный порт.

А что мешает тебе так же пользоваться агентами против ИИ, чтобы и он ждал 50 ходов рыбный порт.
  • 0

#595 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2014 - 14:07

Абсолютно не понял двух постов выше.Мод, про который я говорил, не убирает агентов из игры и не оставляет их только вам. Что за привычка агриться по поводу того, что даже лень было самому затестить/прочитать в описании или просто спросить у того, кто это все давно уже использует.

Сообщение отредактировал Ombre: 25 июля 2014 - 14:08

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#596 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 июля 2014 - 14:31

Агенты и контр агенты,это превращает игру во что то не то,это перебор,а то получается 2-3 супер пупер агента,и армии вобще ненужны,как и строительство сооружений дающих элитных воинов,все деньги в агентов,кач по максимуму,и вот вам ядерное оружие,после которого не остается ничего живого,я этим недовольный!!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#597 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 14:33

Абсолютно не понял двух постов выше. Мод, про который я говорил, не убирает агентов из игры и не оставляет их только вам. Что за привычка агриться по поводу того, что даже лень было самому затестить/прочитать в описании или просто спросить у того, кто это все давно уже использует.

Поняли мы всё. Зачем ослаблять агентов? Пользуйся своими так же круто против ИИ, как он против тебя. Сильные ИИшные агенты заставляют и игрока пользоваться своими для баланса. Ведь с агентом может справится только агент.
  • 0

#598 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 июля 2014 - 14:39

Щас сам неудержался начал играть,так своим прокачаным агентом можно творить волшебство,растворять целые стеки,умаривать целые города и притягивать небо к земле(это я немножечко утрировал)неможет самый прокачаный агент менять геополитику настолько,как они сделали,а насчет агентов ИИ ,так я их кушаю как пирожаные ,ИИ их толком и развить и применить неможет,вот в чем беда,можно парой агентов покорить весь мир,это тоже перебор!!!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#599 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 июля 2014 - 14:40

POMA, что получается - "Агент Total war" не пофиксили?
  • 0

#600 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 июля 2014 - 14:45

Какой нафиг баланс,я просто пожираю их армии вместь с командирами!!!НЕ знаю что они там исправили пока видел только исправленные осады и повторы,агенты же опять бесчинствуют,мои агенты я имею в виду!Я надеюсь что к релизу их поправят,но были мощные агенты в сегуне 2,но они нерастворяли целые стеки,какой нибудь агент ИИ только приблизится и уже мой или труп,какието демоны а не агенты
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II