Отправлено 25 июля 2014 - 13:56
Для меня этот баг сейчас делает невозможным игру)))Агенты у меня все ванильные никакими читами не пользуюсьИ поэтому из за них например рыбный порт может строится 50 ходов как быть)))Ну ладно я))) даже могу от них отметнутся а комп то не умеетИ вот если один ИИ поганит другому ИИ агентами тот вообще не сможет развится потому что не сможет ничего построить в своем государсве!!!
И что мешает использовать мод на подобии того, что я указал?Можно, конечно, и дальше считать любой мод читом и продолжать ждать 50 ходов свой рыбный порт.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#593
RUST33333
RUST33333
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Отправлено 25 июля 2014 - 14:02
И что мешает использовать мод на подобии того, что я указал?Можно, конечно, и дальше считать любой мод читом и продолжать ждать 50 ходов свой рыбный порт.
ИМХО: бороться с агентами посредством своих агентов или уничтожить фракцию, чьи агенты Вас достают - ухахаха! (злой смех)тип того...
Сообщение отредактировал RUST33333: 25 июля 2014 - 14:03
#594
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 25 июля 2014 - 14:03
И что мешает использовать мод на подобии того, что я указал? Можно, конечно, и дальше считать любой мод читом и продолжать ждать 50 ходов свой рыбный порт.
А что мешает тебе так же пользоваться агентами против ИИ, чтобы и он ждал 50 ходов рыбный порт.
Отправлено 25 июля 2014 - 14:07
Абсолютно не понял двух постов выше.Мод, про который я говорил, не убирает агентов из игры и не оставляет их только вам. Что за привычка агриться по поводу того, что даже лень было самому затестить/прочитать в описании или просто спросить у того, кто это все давно уже использует.
Сообщение отредактировал Ombre: 25 июля 2014 - 14:08
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 25 июля 2014 - 14:31
Агенты и контр агенты,это превращает игру во что то не то,это перебор,а то получается 2-3 супер пупер агента,и армии вобще ненужны,как и строительство сооружений дающих элитных воинов,все деньги в агентов,кач по максимуму,и вот вам ядерное оружие,после которого не остается ничего живого,я этим недовольный!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#597
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 25 июля 2014 - 14:33
Абсолютно не понял двух постов выше. Мод, про который я говорил, не убирает агентов из игры и не оставляет их только вам. Что за привычка агриться по поводу того, что даже лень было самому затестить/прочитать в описании или просто спросить у того, кто это все давно уже использует.
Поняли мы всё. Зачем ослаблять агентов? Пользуйся своими так же круто против ИИ, как он против тебя. Сильные ИИшные агенты заставляют и игрока пользоваться своими для баланса. Ведь с агентом может справится только агент.
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 25 июля 2014 - 14:39
Щас сам неудержался начал играть,так своим прокачаным агентом можно творить волшебство,растворять целые стеки,умаривать целые города и притягивать небо к земле(это я немножечко утрировал)неможет самый прокачаный агент менять геополитику настолько,как они сделали,а насчет агентов ИИ ,так я их кушаю как пирожаные ,ИИ их толком и развить и применить неможет,вот в чем беда,можно парой агентов покорить весь мир,это тоже перебор!!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#599
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 25 июля 2014 - 14:40
POMA, что получается - "Агент Total war" не пофиксили?
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 25 июля 2014 - 14:45
Какой нафиг баланс,я просто пожираю их армии вместь с командирами!!!НЕ знаю что они там исправили пока видел только исправленные осады и повторы,агенты же опять бесчинствуют,мои агенты я имею в виду!Я надеюсь что к релизу их поправят,но были мощные агенты в сегуне 2,но они нерастворяли целые стеки,какой нибудь агент ИИ только приблизится и уже мой или труп,какието демоны а не агенты
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy