#604
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 25 июля 2014 - 14:50
Какой нафиг баланс,я просто пожираю их армии вместь с командирами!!! НЕ знаю что они там исправили пока видел только исправленные осады и повторы,агенты же опять бесчинствуют,мои агенты я имею в виду! Я надеюсь что к релизу их поправят,но были мощные агенты в сегуне 2,но они нерастворяли целые стеки,какой нибудь агент ИИ только приблизится и уже мой или труп,какието демоны а не агенты
Уровень сложности повысь, это ослабит агентов. А сложность битвы убавь до средней, если бонусы морали для ИИ тебе так мешают, и всё. А то играют на низких уровнях сложности и жалуются что им слишком легко.Ещё тут некоторые наверное пользуются модами на 4 хода 1 год или 2 хода 1 год, и поэтому у них агенты живут кучу ходов и дорастают до очень высоких уровней, и после этого действует ещё кучу времени. Потому что когда 1 ход 1 год, то агентам достигшим 8-го или 9-го уровня уже пора помирать, а 10-ых уровней у меня не было ни разу.
Сообщение отредактировал dushadushadusha: 25 июля 2014 - 15:03
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 25 июля 2014 - 14:54
Насчет тактики все намного лутше,это они исправили,и повторы один в один,даже погодаНет фиксы нужны,патч великолепен,но сыроват,да и походу релизнут его только под выход какого нибудь длс, надеюсь это не будет юнитпаки раскраски,а что нибудь поинтересней
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 25 июля 2014 - 15:09
Да дались вам эти агенты. Уже давно, чуть ли не с релиза, есть способы избавиться от их спама. Лучше бы убрали ускоренные марши армий. Вот это чит из читов. Когда за один ход ИИ может перебросить сколько ему угодно армий к вашему поселению и провести осаду. Точнее, резню.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#607
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 25 июля 2014 - 15:16
Да дались вам эти агенты. Уже давно, чуть ли не с релиза, есть способы избавиться от их спама. Лучше бы убрали ускоренные марши армий. Вот это чит из читов. Когда за один ход ИИ может перебросить сколько ему угодно армий к вашему поселению и провести осаду. Точнее, резню.
В то же ход ИИ не может устроить резню, а значит и у тебя есть шанс перебросить свою армию и не допустить резню. Вот вам и баланс.
Отправлено 25 июля 2014 - 15:26
В то же ход ИИ не может устроить резню, а значит и у тебя есть шанс перебросить свою армию и не допустить резню. Вот вам и баланс.
Ммм. Что?! Мы говорим про Рим 2?Ему достаточно иметь одну армию (даже просто одного генерала) не в режиме ускоренного марша, а все остальные просто в зоне атаки, что бы провести осаду в тот же ход. В таком случае есть только сейв, который поможет нейтрализовать эту армию. Если она крупная или их несколько, готовьтесь попрощаться с населенным пунктом :-) В противном случае, это выглядит как выстрел из ружья. Бац! И четыре стека во время перехода хода появляются из воздуха и у вас появляется интерфейс начала битвы.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Отправлено 25 июля 2014 - 15:31
Да дались вам эти агенты. Уже давно, чуть ли не с релиза, есть способы избавиться от их спама. Лучше бы убрали ускоренные марши армий. Вот это чит из читов. Когда за один ход ИИ может перебросить сколько ему угодно армий к вашему поселению и провести осаду. Точнее, резню.
Не вижу в чем здесь проблема. Это фишка игры, причем на мой взгляд замечательная. Ведь вам же тоже никто не мешает поступать аналогично. А зная, что на это способен и ИИ - продумывайте защиту городов.
Отправлено 25 июля 2014 - 15:38
Огорчает то, что убрали возможность строить на стратегической карте дозорные башни. Была в первом Риме такая возможность.
См. Правила Форума
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy