Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#601 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 июля 2014 - 14:48

POMA, ок, с агентами понятно.) А как там на тактике обстоят дела? ИИ все так же сбивает все в кашу?
  • 0

#602 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 июля 2014 - 14:48

Вся фишка в том если в самом начали все бабки пускать на кач агентов,и максимально их активизировать,вот вам и супер оружие
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#603 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 14:49

По поводу защиты от агентов - всё просто. На самых первых ходах игры нанимайте пару агентов и ставьте их на пассивный скил, чтобы они качались. Потом просто ставите их на ту же пассивку и она снижает вероятность успешных действий вражеских агентов. Потом их переманиваете. И всё. Самое главное пережить агент спам вначале - для этого действуем вышеописанным способом.Мне лично больше не нравится то, что ближе к половине игры мы прокачиваем себе армию и выносим ею всех. Такое ощущение, что мы играем не в историческую игру, а в герои меча и магии, где влияет уровень опыта, а не состав войска и его тактическое применение.
  • 0

#604 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 14:50

Какой нафиг баланс,я просто пожираю их армии вместь с командирами!!! НЕ знаю что они там исправили пока видел только исправленные осады и повторы,агенты же опять бесчинствуют,мои агенты я имею в виду! Я надеюсь что к релизу их поправят,но были мощные агенты в сегуне 2,но они нерастворяли целые стеки,какой нибудь агент ИИ только приблизится и уже мой или труп,какието демоны а не агенты

Уровень сложности повысь, это ослабит агентов. А сложность битвы убавь до средней, если бонусы морали для ИИ тебе так мешают, и всё. А то играют на низких уровнях сложности и жалуются что им слишком легко.Ещё тут некоторые наверное пользуются модами на 4 хода 1 год или 2 хода 1 год, и поэтому у них агенты живут кучу ходов и дорастают до очень высоких уровней, и после этого действует ещё кучу времени. Потому что когда 1 ход 1 год, то агентам достигшим 8-го или 9-го уровня уже пора помирать, а 10-ых уровней у меня не было ни разу.

Сообщение отредактировал dushadushadusha: 25 июля 2014 - 15:03

  • 0

#605 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 июля 2014 - 14:54

Насчет тактики все намного лутше,это они исправили,и повторы один в один,даже погодаНет фиксы нужны,патч великолепен,но сыроват,да и походу релизнут его только под выход какого нибудь длс, надеюсь это не будет юнитпаки раскраски,а что нибудь поинтересней
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#606 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2014 - 15:09

Да дались вам эти агенты. Уже давно, чуть ли не с релиза, есть способы избавиться от их спама. Лучше бы убрали ускоренные марши армий. Вот это чит из читов. Когда за один ход ИИ может перебросить сколько ему угодно армий к вашему поселению и провести осаду. Точнее, резню.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#607 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 15:16

Да дались вам эти агенты. Уже давно, чуть ли не с релиза, есть способы избавиться от их спама. Лучше бы убрали ускоренные марши армий. Вот это чит из читов. Когда за один ход ИИ может перебросить сколько ему угодно армий к вашему поселению и провести осаду. Точнее, резню.

В то же ход ИИ не может устроить резню, а значит и у тебя есть шанс перебросить свою армию и не допустить резню. Вот вам и баланс.
  • 0

#608 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2014 - 15:26

В то же ход ИИ не может устроить резню, а значит и у тебя есть шанс перебросить свою армию и не допустить резню. Вот вам и баланс.

Ммм. Что?! Мы говорим про Рим 2?Ему достаточно иметь одну армию (даже просто одного генерала) не в режиме ускоренного марша, а все остальные просто в зоне атаки, что бы провести осаду в тот же ход. В таком случае есть только сейв, который поможет нейтрализовать эту армию. Если она крупная или их несколько, готовьтесь попрощаться с населенным пунктом :-) В противном случае, это выглядит как выстрел из ружья. Бац! И четыре стека во время перехода хода появляются из воздуха и у вас появляется интерфейс начала битвы.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#609 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 июля 2014 - 15:31

Да дались вам эти агенты. Уже давно, чуть ли не с релиза, есть способы избавиться от их спама. Лучше бы убрали ускоренные марши армий. Вот это чит из читов. Когда за один ход ИИ может перебросить сколько ему угодно армий к вашему поселению и провести осаду. Точнее, резню.

Не вижу в чем здесь проблема. Это фишка игры, причем на мой взгляд замечательная. Ведь вам же тоже никто не мешает поступать аналогично. А зная, что на это способен и ИИ - продумывайте защиту городов.
  • 0

#610 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 25 июля 2014 - 15:38

Огорчает то, что убрали возможность строить на стратегической карте дозорные башни. Была в первом Риме такая возможность.
  • 0
См. Правила Форума




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II