Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#611 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 15:57

Огорчает то, что убрали возможность строить на стратегической карте дозорные башни. Была в первом Риме такая возможность.

Всю свою территорию сейчас итак видишь полностью. Так что башни не нужны. Задалбывало ходить и расставлять их в Мед 2. Просто скучная рутина была. Хорошо что от этого избавились.
  • 0

#612 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 25 июля 2014 - 16:09

Всю свою территорию сейчас итак видишь полностью. Так что башни не нужны. Задалбывало ходить и расставлять их в Мед 2. Просто скучная рутина была. Хорошо что от этого избавились.

Приграничные территории тоже видно? Лан, не будем оффтопить, это так-мысли в слух
  • 0
См. Правила Форума

#613 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 16:15

Приграничные территории тоже видно? Лан, не будем оффтопить, это так-мысли в слух

Агенты тебе в помощь.
  • 0

#614 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 25 июля 2014 - 16:39

Тусовщик01, может агентов и профиксят к релизу,хотя может СА считает это нормальным,что агентов усилили по самое нехочу

Ты не понял суть с агентами все нормально их действия приводять к увеличению длительности строительсва в арифмитической прогрессии тобишь ходов 20 тебя мучал агент любое здане будет строится 20+ ходов!!!
То что это баг СА знают поравили сами это несколько патчей назат и в описании указали сейчас просто этот баг вновь всплыл что то его справоцировало!!!

И что мешает использовать мод на подобии того, что я указал?
Можно, конечно, и дальше считать любой мод читом и продолжать ждать 50 ходов свой рыбный порт.

потому что с агентами меня все полностью устраивает уменьшать или кривить баланс не хочется
если есть мод который всего лишь уменьшает баг о котором я написал будте добры выложите(но я сомневаюсь что он существует)!!!

Да дались вам эти агенты. Уже давно, чуть ли не с релиза, есть способы избавиться от их спама.
Лучше бы убрали ускоренные марши армий. Вот это чит из читов. Когда за один ход ИИ может перебросить сколько ему угодно армий к вашему поселению и провести осаду. Точнее, резню.

По поводу марш бросков все тоже хорошо продуманно,но что бы я точно исправил это то что армия на марш броске не могла бы использоватся как подкрепление тогда была бы логика!!!
А вот удвоенный темп кораблей чистый баг если он будет отступать ты его никогда не догонишь так как если сам встанешь на удвоенный бег не сможешь атаковать,тут нужно поправить так же как в засадах если у корабля удвоенный темп он не может отступать!!!
  • 0

#615 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 июля 2014 - 16:44

По поводу марш бросков все тоже хорошо продуманно,но что бы я точно исправил это то что армия на марш броске не могла бы использоватся как подкрепление тогда была бы логика!!!

А почему бы армии не вступать в бой прямо из походного режима? Думаю это нормально. Можно было бы только дать небольшой штраф на мораль для войск вступающих в битву в режиме ускоренного марша.

Сообщение отредактировал memteh: 25 июля 2014 - 16:45

  • 0

#616 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 16:57

А почему бы армии не вступать в бой прямо из походного режима? Думаю это нормально. Можно было бы только дать небольшой штраф на мораль для войск вступающих в битву в режиме ускоренного марша.

У них итак вроде штраф на мораль в бою.
  • 0

#617 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 июля 2014 - 16:57

Да есть несуразности и баги и их надо менять ,меня не устраивают агенты и много чего другого,в следующих фиксах и патчах надеюсь это поправятНо согласитесь 14 патч эпохален и замечателен,я тока опасаюсь,что б в следующих патчах опять невернулись факела и другие ужасы,а зная САшников,от них можно ждать чего угодно.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#618 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 25 июля 2014 - 17:52

Да есть несуразности и баги и их надо менять ,меня не устраивают агенты и много чего другого,в следующих фиксах и патчах надеюсь это поправятНо согласитесь 14 патч эпохален и замечателен,я тока опасаюсь,что б в следующих патчах опять невернулись факела и другие ужасы,а зная САшников,от них можно ждать чего угодно.

как же не привычно видеть такое от вас,месье
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#619 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 25 июля 2014 - 18:47

А почему бы армии не вступать в бой прямо из походного режима? Думаю это нормально. Можно было бы только дать небольшой штраф на мораль для войск вступающих в битву в режиме ускоренного марша.

Потому что по задумке игры армия на марш броске не может атаковать врага!!!Но как подкрепление может использоватся в этом то и есть то что это нарушает условие самой задумки СА!!!

Да есть несуразности и баги и их надо менять ,меня не устраивают агенты и много чего другого,в следующих фиксах и патчах надеюсь это поправятНо согласитесь 14 патч эпохален и замечателен,я тока опасаюсь,что б в следующих патчах опять невернулись факела и другие ужасы,а зная САшников,от них можно ждать чего угодно.

С осадами спору нет все на седьмом небе от счастья!!!Мы про другие баги говорим или недоработки ох если бы о них знали СА)))Логика должна быть во всем логика Европпа 4 от парадоксов вот там при всем желании трудно придратся все достаточно логично!!!!В Ром бы логики добавить эхххххх игруха будет огонь!!!
  • 0

#620 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2014 - 19:10

К черту задумки СА. Их умными стараниями рим2 я для себя схоронил в сентябре. А на счет марша.. то действительно реалистично, а от того логично, дать возможность атаки со штрафом морали 40/50 %
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II