Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#111 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 января 2015 - 13:53

Видимо так и будет. Почитал еще статей - для перезарядки нужна ровная сухая поверхность, то есть на севере туго с этим, там и с рыцарями туго в общепризнанном понимании. Дорнийцы ведут маневренную войну и ставят на легкую кавалерию (это из статьи про битву на Трезубце). Сами арбалеты и болты дорогие. Больше используются при осадах, еще на море. То есть да, будут в крупных замках и богатых городах, и на флоте Тиреллов и вокруг Драконьего Камня. И наемники.

В контексте этих размышлений встретил арбалетчиков-одичалых в Сичевой сборке и офигел)) Хорошо хоть конных арбалетчиков нет у них. Так хочется теперь доделать мод и показать нормальных "реальных" одичалых.

на mddb в теме Game of Thrones там уникальная архитектура на скринах, я решил поставить посмотреть так ли это, но нет ничего.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 23 января 2015 - 18:40

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#112 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 01:29

А у тебя будет региональный найм как в планируемой версии 1,0 ?? То есть, чтобы было 8-10 родных отрядов и 4-5 региональных. В будущей версии мне понравилась линейка Севера...
  • 0

#113 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 января 2015 - 05:25

Найм будет всякий. Помимо регионального будет еще "идейный" найм. То есть дорнийцы не будут наниматься ни к кому, кроме дорнийцев, ну и наоборот - к ним тоже никто из областей, с кем они исторически воюют, не пойдет в армию. Солдаты Простора не пойдут к северянам, этих лордов никто не знает на юге, а вот к штормовым лордам или к западным - при определенных условиях пойдут. Так же и северяне - к Фреям не пойдут никогда, к дорнийцам тоже, к остальным при определенных условиях (когда новому правителю станут доверять и примут его как сюзерена).Отдельно продумываю найм рыцарей, пока к определенному механизму не пришел. Хочется реализовать феодальную систему, когда сюзерен созывает вассалов, которые сами себя снаряжают, а уж потом он их содержит. То есть найм рыцарей будет бесплатный либо очень дешевый (стоимость отправки писем и курьеров), но долгий (пока феодалы соберутся, оставят свои владения и т.д.) 5-6 ходов, а содержание дорогим (надо тестить, но от 500 за ход минимум). А вот на случай объявления войны думаю о скрипте, когда на следующий ход бесплатно спаунятся феодалы с армией - сюзерен "созвал знамена". Проблема в том что для реалистичности надо учесть, что в регионе конечное число рыцарей и людей вообще, иначе это будет способ халявно набирать армию - объявил войну, получил стеки, помирился, еще раз объявил войну и т.д. С течением времени качество и количество таких стеков должно падать, а в конце и вовсе никто не придет. А после окончания войны думаю как реализовать, чтобы феодалы расходились сами по домам. Примерно скрипты уже прикинул, пропишу линейки и сяду за них.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#114 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 12:01

Идейный найм-звучит как-то странно. Найм за деньги наемников-логично. Созыв знамен и вассалов и служба своему сюзерену в том числе и за деньги-логично. Найм в силу идеологических предпочтений в мире ПЛИО-странно...А по поводу сбора рыцарского ополчения-логично сделать систему 1 замок-1 отряд рыцарей. Их более нанимать нельзя, а можно тольо переподготавливать :mellow:
  • 0

#115 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 января 2015 - 12:54

Идейный найм - это когда дорнийцы оставляют захватчику пустой город - нанимай на здоровье. Или когда горные кланы севера обещают пустить кровь своему сюзерену Болтону. Или когда речные лорды сидят в замках в ответ на приказ осадить Риверран от своего сюзерена Фрея. Эта "идеологичность" касается захваченных областей. Они не бегут с распростертыми объятиями к захватчику, а поддерживают как раз своего сюзерена - противника игрока. По моему это логично и психологически понятно. Другой пример - железнорожденные не берут к себе в команду никого из "зеленых земель". Или почитатели старых богов не пойдут к Станнису просто так. В этом то и привлекательность Вестероса, в таких нюансах. А про уникальность рыцарей я давно писал вроде ) только хочется отразить и систему "созыва знамен" из средневековья и мира ПЛИО, вот и думаю как это сделать.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 24 января 2015 - 15:08

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#116 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 января 2015 - 19:56

если мои труды с перетасовкой пака анимации дадут плоды, то у одичалых появятся новые интересные доселе невиданные юниты )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#117 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 25 января 2015 - 20:33

Пока получается, видимо, все же будут варги у одичалых)
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#118 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 января 2015 - 17:26

Примерно так выглядит "субстанция" пиромантов, только надо еще довести до ума, сделать ее зеленой.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#119 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 января 2015 - 09:54

]]>http://7kingdoms.ru/...5th-season-got/]]>Можно видеть сериальных дорнийцев, с одной стороны приятно, что я такими их и делал, с другой - теперь такие будут у всех ). Одичалые тоже симпатичные у них, хотелось бы что то подобное тоже сделать, есть материал. А вообще трейлер хороший, возобновил интерес к сериалу лично у меня.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#120 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2015 - 18:53

Ну что сказать-ждем и сериал и мод. Даже не знаю чего больше :huh:Кстати есть еще неплохой мод на тему Вестероса-Westeros: Total War Dunkle Schwingen.Из плюсов-неплохая графа, большое количество не-ванильных юнитов., много скриптов, заданий и построек. Из минусов-большинство юнитов спионерено из других модов, мод на языке Шиллера и Гёте....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II