Вот последний официальный арт на тему рыцарей, битва на Краснотравном Поле, восстание Черного Пламени
Сообщение отредактировал bitterhowl: 10 февраля 2015 - 23:27
Отправлено 10 февраля 2015 - 21:49
Сообщение отредактировал bitterhowl: 10 февраля 2015 - 23:27
Отправлено 11 февраля 2015 - 22:26
Если можно, накидаю свой список.(некоторые идеи даже немного безумны )Хотелось бы скрипт с Бринденом Талли, куда нибудь его впихнуть, может какой нибудь фракции по скрипту передать или уж очень активным ребелом сделать, твцентровский ребел с полустеком сильно разочаровывает((.Так же специально для фракции Фреев хотелось бы активной Бессердечной. Расширить скрипт с Риконом у Мандерли, с возможной реставрацией Старков на манер Эриадор/Арнор в Третьей эпохе(ну это слишком загнул наверное).Скрипт сообщений о смерти правителей фракций.Вместо ребелов в Долине, сделать фракцию Ройсов(сразу в войне с Арренами), и скажем в случае убийстве основных оппозиционеров, на манер скрипта в моде о вторжение Эйгона Завоевателя, когда при убийстве Штормового короля, наследника и захвате Штормового предела, фракция полностью со всеми войсками и землями переходила Таргариену, только тут переход сил к Арренам.Ивентов с возрождёнными орденами: Сынами Воина и Честным Бедняками.Вторжение Ходоков хотелось бы увидеть + что нибудь с Ночным Дозором. Активных Железнорожденных в Просторе и гарнизонный скрипт на самих островах(или что нибудь другое, что решит проблему постоянного завоевания их Ланнистерами, пока основные силы сидят на Щитах((()Учитывая, что время мода начинается после сильного истощения военного ресурса у Запада, Севера, Штормовых, Королевских, Речных земель, хотелось бы какого нибудь отражения на этот счет, допустим начальный малый наем новых подразделений, ограничение в переобучении и все такое.(собственно у вас эти идеи есть в шапке, так что думаю с этим будет все отлично).Активного Станниса и Болтонов, это жуть, что в твцентровском моде, и пожалуйста, невозможность наема Железнорожденными сил в Торхеновом Уделе, когда играл за Грифа, рыдал очень сильно - все земли Грейджоев пали, кроме завоеванных Щитов, а в районе Торхенового удела осталось порядка двух стэков сил набранные там же, которые просто стоят и ничего не делают.Еще не нравилось почти стопроцентное нападение Мандерли на Арренов в каждой партии, причем сами они ведут всегда параллельно войны с Болтонами и иногда Станнисом.Что нибудь на возможность союза Грифа и Мартеллов.Какое нибудь отражение скриптовое с пленением Маргарет и ответными действиями Простора.По Простору же, можно передать Девичий Пруд Простору, во главе с лордом Мутоном с низкой лояльностью и высоким шансом восстания в городе в пользу Арренов, Фреев, КГ или просто как ребелами.Ну и как самое вкусное, возможность короноваться. Особенно Болтонам . Естественно со множеством условий.В целом еще много хотелок, но это основной крик души так сказать.Подумал может стоит открыть тему для пожеланий и предложений, вроде читают люди эту, но не отписываются, не предлагают свои пожелания. Всегда что то дельное можно найти в советах со стороны.
Сообщение отредактировал t1aro: 11 февраля 2015 - 22:28
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
Отправлено 12 февраля 2015 - 05:08
Отправлено 12 февраля 2015 - 16:02
Насколько помню, при осаде пускали воду в ров со стороны запада и получался остров, поэтому для полноценной осады приходилось дробить силы на три части, так как получался своеобразный треугольник, у Вас это собственно и показано, меня интересовало, возможна ли переправа со стороны Ланнистерской армии, не мостом, а бродом, и со стороны Блэквудов есть ли переправа? Т.е. возможна ли осада этого ключевого замка с трех сторон и через него иметь проход за Красный зубец и на запад?Касаемо Риверрана - там в ванили было 2 подхода без запруды, я сделал 1 больше для сложности чем для книжной достоверности. К слову, там вроде бы его затопили же при каком то из штурмов и то ли нет совсем подхода - только на лодках, то ли остался только один. Я уточню.
Сообщение отредактировал t1aro: 12 февраля 2015 - 16:03
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
Отправлено 12 февраля 2015 - 17:42
Отправлено 13 февраля 2015 - 05:14
Сообщение отредактировал bitterhowl: 13 февраля 2015 - 05:42
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:16
Т.е. гвардейцы будут отдельным юнитом? а можно ли сделать их охранной у короля, и трейт или свиту ему с плюшками на защиту от убийц и плюсы к хитпоинтам в битвах, и + к примеру отдельную передаваемую(или непередаваемую свиту) с Лордом Командующим для самого преданного генерала(после смерти предшественника) или допустим охрана из Королевской Гвардии у короля и скриптом появляющийся её Лорд Командующий после смерти предшественника(на подобие с возрождающимися назгулами и Гэндальфов в MOS), только кого в охрану Лорду Командующему давать, может разделить гвардейцев между ним и королем, и к примеру королю трейт на присутствие с ним постоянно двух-трех рыцарей и плюс от этого(та же защита от убийц и плюсы к хитпоинтам), а остальные гвардейцы с Лордом Командующим(в качестве охраны, а у короля просто стража красного замка или что то типа того), и сделать его возрождающимся(только случайные имена и портреты брать при рестарте, если такое возможно), в таком случае наверное все таки отдельный отряд гвардейцев делать с воскрешением гораздо проще, только как то бы их привязать к постоянному следованию за королем.Пробую внедрять Королевскую гвардию, но при максимальном размере отряда их получается 10, т.к. минимальное число солдат в отряде 4 в EDU. Какие варианты? Делать минимальный размер отряда в настройках и вручную прописывать крупным подразделениям по 150 человек?upd Да, так наверное и будет. 4 рыцаря и пятый генерал получается 5 гвардейцев, ну а 2 могут быть в отлучке или больны или еще как-то.
Сообщение отредактировал t1aro: 13 февраля 2015 - 22:18
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
Отправлено 14 февраля 2015 - 03:24
Отправлено 14 февраля 2015 - 11:44
Отправлено 14 февраля 2015 - 11:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II