Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#151 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 февраля 2015 - 05:20

Скрипт с Бринденом будет серией неприятных сюрпризов. Касаемо многих теорий в сети - у людей слишком много свободного времени, которое можно использовать гораздо лучше) нет, я не знал о такой теории и мне навскидку она кажется не очень состоятельной - большая часть событий 4 и 5 книг происходят одновременно, поэтому физически до Винтрефелла трудно ему бы добраться. Про Ридов не думал, скрывать Сероводье смысла нет, проще тогда его не делать совсем. Думаю, что просто в болоте сделаю замедление отрядов и попутно нападение болотных жителей. Завещание не оглашено, насколько я знаю, если нет - поправьте меня, так что пока тоже не думал в эту сторону.Насчет Станниса - моя версия и есть мод с твцентра, руки не дошли еще убрать этот скрипт. Он довольно наивный, потому что с учетом обстоятельств не могли они так быстро добраться до Севера, даже если согласились. У Станниса будут другие варианты для найма, но конечно у него кампания выйдет очень сложная. Фреи под Винтрефеллом это Фреи. Битва за Винтерфелл вряд ли получится как в книге, потому что тогда надо много скриптовать и исход будет ясен. Надо потестировать будет на этапе беты. Про жертвоприношения думал, но не пришло в голову какие от этого эффекты. Если только сделать повышение морали солдат (притянуто за уши отчасти, там фанатиков не так много) и повышение беспорядка в провинциях, а в конце концов отказ северян воевать за него.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#152 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2015 - 10:24

Не собираешься ли использовать уэльский скрипт Станису ? И такой вопрос буд ли у Ствниса 2 подкрепления. Одно от Веларилиона другое из Эссоса? Мандерли будут играбельны или на них будет лежать востание баранов (Пояснение ,есть есть Мандерли ,а потом вдруг проходит определеное время вдруг становятся Старками или Старков совсем не будет?). И. еще вопрос бетка выйдет 14 апреля?
  • 0

#153 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 февраля 2015 - 10:59

14 апреля точно нет.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#154 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 17 февраля 2015 - 04:49

Команда Беллума не дает разрешение на свои модели юнитов. Для Мандерли и Фреев этот стиль идеально подходит. Какие варианты, где еще кто такое видел?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#155 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 февраля 2015 - 21:59

bitterhowl, а нужны именно в таком цвете и именно с плащами?
  • 0

xA0omDh.png


#156 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:18

Нет, плащи бог с ними, а текстуры то можно брать, они немецкие. Меня интересуют форма шлемов и кирас.Да, а для Роберта Стронга думаю взять за основу модель чемпиона Нургла) подходит по комплекции.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 17 февраля 2015 - 22:26

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#157 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:24

bitterhowl, рейксгвардия не подойдет?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

xA0omDh.png


#158 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:33

Рейксгвардию взял для Королевской гвардии Томмена. Для Мандерли и Фреев нужна грубее и проще броня и шлемы. Я не силен в терминах доспехов, сейчас найду классификацию и скажу какие именно нужны.Бацинеты без защиты шеи, в основном они нужны. И доспехи как немецкие 13 века на иллюстрации в конце темы.]]>http://leonardasf1.n...h/dospehEU.html]]>]]>http://slmogu.ru/_sh/00/70.jpg]]>]]>http://img3.goodfon....-shlem-mech.jpg]]>

Сообщение отредактировал bitterhowl: 17 февраля 2015 - 22:58

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#159 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 17:29

Я имел ввиду вот этот скрипт
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 18 февраля 2015 - 20:51

  • 0

#160 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 февраля 2015 - 18:01

Здорово, только скрипт бы под спойлер. Для таких событий я делаю свои скрипты.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II