Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#221 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2015 - 21:25

Может имеет смысл сделать тогда больше плюшек для лорда? ТИпа скидка на рекрутинг и строительство на 25%?А то привел любого генерала в замок и он все нужное построил. Воевать в любом случае будет в массе своей регулярка, а не элита. Ибо бабок на топовые юниты не напасешся...


  • 0

#222 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 апреля 2015 - 23:20

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]bitterhowl,а возможность поиграть в ваш саб-мод без чудоюдо фишек БГР будет?Имею в виду опционально можно будет их выключить,как в СС[/color][/color]
  • 0
Молви друг и входи

#223 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 апреля 2015 - 00:44

А сама по себе возможность строительства это не достаточная плюшка? Если только лорд может строить в поселении и больше никто? ) Это раз, а второе - рыцари будут достаточно сильными юнитами, чтобы стремиться их строить и иметь как бонус.Нет, версия мода будет одна. Думаю, найдутся умельцы и переделают под себя, но это надо будет менять большую часть текстовиков игры. Я делаю мод не для продажи и по сути для себя. Я хочу чтобы было интересно и трудно играть. Я считаю, что должен быть определенный вызов игроку и сложность не столько от количества скриптовых стеков противника, сколько от самого игрового мира, который моделирует некоторые параметры реального. Я не хочу, чтобы любой желающий за 20 ходов захватил половину карты и радостно постил скрины. Для этого есть множество других модов и по Вестеросу и вообще.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#224 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 11 апреля 2015 - 00:54

А как у ИИ будет работать система с лордством? Будет ли она более легкой или совсем отсутствовать? Или что то особенное у него?

 

У меня всегда лидер фракции/наследник на передовой и тащить их для того чтобы нанять топовые юниты фракции в родовом замке весьма проблематично(далеко), возможна ли система кастелянства для ключевых поселений фракции, допустим дал генералу анч "кастелян" с которым он может делать тоже самое, что и хозяин замка, и он нанимает и строит всё с возможностями лорда этого поселения, таких анчей можно дать по несколько штук(или всего один) на фракцию.


Сообщение отредактировал t1aro: 11 апреля 2015 - 01:01

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#225 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 апреля 2015 - 02:07

Тут суть в самой феодальной системе. Кастелян это не лорд сам по себе, и вассальным знаменосцам может быть западло идти на его призыв (Уолдер Фрей всегда игнорировал приказы даже своего сюзерена например). Какие варианты? Для столицы можно ввести и кастеляна, не вопрос, т.е. пусть лидер фракции себе воюет на передовой. Второе, можно попробовать ввести возможность пополнять рыцарские отряды в любом замке, но нанимать заново только в родном. Ну это логично, присоединиться к рыцарям может любой рыцарь. И третье, будет достаточно наемников, разного уровня, так что таскаться часто не придется в свой родной удел. Зачем вообще это все делается? Чтобы военная кампания стала более продуманной со строрны игрока. Робб Старк по такой упрощенной логике мог захватить Кастерли Рок (он был близок к этому),нанять там быстренько кучу западных рыцарей и идти на Королевскую гавань. Учитывая особенности движка, после захвата поселения рыцари не сразу становятся доступны у меня сейчас, и это как раз отражает "ассимиляцию" захваченных территорий, т.е. нового владельца не сразу признают - см. речных лордов и Эммона Фрея, владельца Риверрана в 4 книге.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#226 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 апреля 2015 - 19:13

Для ИИ система действовать не будет скорее всего. Анчи лордства присваиваются только фракции игрока, насколько я помню. Но скритовые нашествия будут действовать и на ИИ, так что ему будет тоже чем заняться.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#227 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 11 апреля 2015 - 20:46

О, да, я против системы не имею ничего против, наоборот - шикарная задумка, просто интересовало, что будет с ИИ. Да и с лордами и ограничениес на наймстрой без его присутствия отличная идея, я так и думаю у меня большая часть генералов будет сидеть в замке строить/нанимать. Вот как раз про кастеляна столицы и хотел уточнить, т.к. тот может сидеть там и отправлять на передовую новые отряды(которые не нанимаются простым генералом), а главу фракции не отвлекать(небольшой пунктик чтобы глава фракции был лучшим генералом фракции :post-130-1172766825:, потому постоянно далеко от столицы).


Сообщение отредактировал t1aro: 11 апреля 2015 - 20:47

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#228 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 апреля 2015 - 22:05

Есть один момент насчет лидера фракции, гибель некоторых из них приведет к завершению игры. Так что осторожнее там на передовой ;)

 

Слушай, так вот идея какая - для фракции, владеющей Железным троном будет Десница, который сможет всех нанимать на правах универсального лорда и все строить - "Король ест, а десница подтирает зад", т.е. королю некогда строить в провинциях, а деснице в самый раз. Для прочих фракций видимо будет кастелян, или даже лучше стюард - как Тиреллы были у Гарденеров в свое время, с тем же самым смыслом. Такой себе завхоз.


Сообщение отредактировал bitterhowl: 11 апреля 2015 - 22:09

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#229 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 12 апреля 2015 - 01:58

О. Вот с Десницей отлично придумано, + можно доп. бонусы. А допустим, если лидер умрёт от старости, партия тоже закончится? Или только в случае насильственной смерти?


  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#230 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 12 апреля 2015 - 06:13

Учитывая, что расчет идет 12 ходов за год, и лидеры младше 50, то как минимум есть 240 ходов на 20 лет, по идее должно хватить ) думаю, можно сделать поправку - если фракция завладела Железным троном и есть взрослые наследники, то игра не прервется конечно. Но если скажем Эйгон Таргариен погибнет пусть даже и королем, но без наследника - кто будет его преемником? Таргариенов больше в Вестеросе нет (Дейенерис я не моделирую из за драконов), а усыновленные генералы это извините меня, для лордов они никто и каждый сам захочет сесть на место такого усыновленного. Поэтому для игровой фракции Эйгона его смерть без взрослого наследника это проигрыш.Да, вот еще что оказывается - можно скриптовым способом забирать свиту у персонажа. То есть теоретически можно будет лишить лорда его владения. Я вот думаю - за какие провинности стоит это делать?

Сообщение отредактировал bitterhowl: 12 апреля 2015 - 08:45

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II