Может имеет смысл сделать тогда больше плюшек для лорда? ТИпа скидка на рекрутинг и строительство на 25%?А то привел любого генерала в замок и он все нужное построил. Воевать в любом случае будет в массе своей регулярка, а не элита. Ибо бабок на топовые юниты не напасешся...
Сабмод Winds of Winter
#221
Отправлено 10 апреля 2015 - 21:25
#222
Отправлено 10 апреля 2015 - 23:20
#223
Отправлено 11 апреля 2015 - 00:44
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#224
Отправлено 11 апреля 2015 - 00:54
А как у ИИ будет работать система с лордством? Будет ли она более легкой или совсем отсутствовать? Или что то особенное у него?
У меня всегда лидер фракции/наследник на передовой и тащить их для того чтобы нанять топовые юниты фракции в родовом замке весьма проблематично(далеко), возможна ли система кастелянства для ключевых поселений фракции, допустим дал генералу анч "кастелян" с которым он может делать тоже самое, что и хозяин замка, и он нанимает и строит всё с возможностями лорда этого поселения, таких анчей можно дать по несколько штук(или всего один) на фракцию.
Сообщение отредактировал t1aro: 11 апреля 2015 - 01:01
#225
Отправлено 11 апреля 2015 - 02:07
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#226
Отправлено 11 апреля 2015 - 19:13
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#227
Отправлено 11 апреля 2015 - 20:46
О, да, я против системы не имею ничего против, наоборот - шикарная задумка, просто интересовало, что будет с ИИ. Да и с лордами и ограничениес на наймстрой без его присутствия отличная идея, я так и думаю у меня большая часть генералов будет сидеть в замке строить/нанимать. Вот как раз про кастеляна столицы и хотел уточнить, т.к. тот может сидеть там и отправлять на передовую новые отряды(которые не нанимаются простым генералом), а главу фракции не отвлекать(небольшой пунктик чтобы глава фракции был лучшим генералом фракции , потому постоянно далеко от столицы).
Сообщение отредактировал t1aro: 11 апреля 2015 - 20:47
#228
Отправлено 11 апреля 2015 - 22:05
Есть один момент насчет лидера фракции, гибель некоторых из них приведет к завершению игры. Так что осторожнее там на передовой
Слушай, так вот идея какая - для фракции, владеющей Железным троном будет Десница, который сможет всех нанимать на правах универсального лорда и все строить - "Король ест, а десница подтирает зад", т.е. королю некогда строить в провинциях, а деснице в самый раз. Для прочих фракций видимо будет кастелян, или даже лучше стюард - как Тиреллы были у Гарденеров в свое время, с тем же самым смыслом. Такой себе завхоз.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 11 апреля 2015 - 22:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#229
Отправлено 12 апреля 2015 - 01:58
О. Вот с Десницей отлично придумано, + можно доп. бонусы. А допустим, если лидер умрёт от старости, партия тоже закончится? Или только в случае насильственной смерти?
#230
Отправлено 12 апреля 2015 - 06:13
Сообщение отредактировал bitterhowl: 12 апреля 2015 - 08:45
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II