Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#201 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 23 марта 2015 - 18:58

Никакой альтернативы, все будет предельно мрачно как и в книге. Сериал проигрывает книге по всем статьям, хорошо что он есть, так как рекламирует книгу и заставляет ее дописывать. Мейстеров будут передавать, да. Сфинска не будет и вообще персонажей не будет в анчах никаких, ибо бред.

Жаль что Сфинкса и других не будет... Нече когда то "саб мод" выйдет , добавлю его себе , благо умею...А так как бы ты не старался все равно будет альтернативной историей ,так как ты делаешь как именно ты видешь Вестерос ,а не как Мартин.И еще такой вопрос у тебя будет где то на карте " пропавший королевский флот" ? ЗЫ

Сфинкс не загадывает загадок, он сам загадка.


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#202 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 марта 2015 - 11:27

bitterhowl, лучшей на мой взгляд является боевка RRRC - Real RecruitmentReal Combat.. Из названия понятна ее суть. Я видел ее адаптацию к моду Brocken Crescent и она произвела сильное впечатление.


  • 0

#203 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 марта 2015 - 17:26

Real Combat в чем заключается? Это отдельный документ или надо править весь ЕДУ? Найм будет предельно реальным ;) я наткнулся на хороший скрипт уменьшения населения вручную при найме юнитов - я не знал что население не уменьшается при найме по умолчанию. Теперь будет ) и при низком уровне населения в городе найм будет блокироваться.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#204 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 марта 2015 - 18:54

Заключается в логичности и обоснованности их статов, размера отрядов. То же самое и про найм.

Для каждого мода свой.


  • 0

#205 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 марта 2015 - 19:18

То есть все таки вручную править ЕДУ значит ) Ну так и будет.Нашел на твц тему, в прошлом году выпустили Real Combat 2.0, там документ на 40 килобайт со всеми параметрами, но конечно их надо вручную все править. Собственно, я уже сам частично поправил много чего, почти не оставил юниты, ходящие строем например ) Урон тоже правил, мораль и подобное. Это естественно , юниты все новые и правки приходится делать в любом случае. Основной мотив - рыцари будут уберюнитами, здоровье 3, у королевской гвардии еще больше. Но условия найма будут сложными, надо будет это продумать еще как следует. Есть парамерт трейта у правителя - недоброжелательность к знати, вот с ним поработаю и от этого в том числе будет зависеть. От военного рейтинга среди фракций тоже. Только в больших замках. Наверное, от размера казны тоже - к бедному правителю не захотят идти на службу.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 марта 2015 - 05:54

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#206 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 25 марта 2015 - 21:02

Продолжаю вникать в BGR, это местами просто гениально, насколько можно сделать интересно в медивеле. Скриптеры на твц конечно титаны по уровню знаний, классные штуки мочат. Полностью BGR я копировать не буду, там сложная система собственных денег у генералов, это будет лишнее уже. А снабжение и акклиматизация войск очень в тему.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#207 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 26 марта 2015 - 23:25

Попробовал в кампании Королевскую гвардию, опасения что будет саурон из нее не подтвердились. Комп тупит и не вводит этого генерала в бой до последнего при осаде, а потом их пятерых давит массой толпа и быстро выносит.

 

Хирургические трейты полностью рабочие, делают кампанию более разнообразной. Гарри Стрикленд например взял Феллвуд, был ранен и стал калекой от плохого лечения )) а вот Черный Балак долго сражался со своей раной на смертном одре, мне надоело и я так и не узнал чем с ним кончилось)


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#208 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 30 марта 2015 - 19:55

Для работы одного из скриптов пришлось менять порядок очередности хода фракций в кампании. Новый порядок планирую такой - первый Станнис, потом железнорожденные, потом дорнийцы, потом Фреи, потом Таргариен, потом остальные. Пожелания как обычно приветствуются.

 

Да, еще - оказалось что в начальном моде как попало настроены отношения фракций, некоторые вообще не прописаны, а я то думал почему Фреи Арренам на первом ходу объявляют войну постоянно. Так что в этом смысле пожелания тоже приветствуются, не совсем ясно как настроить второстепенные фракции, исходя из сюжета.


Сообщение отредактировал bitterhowl: 31 марта 2015 - 05:52

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#209 drowbreaker

drowbreaker

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.мар.15
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 08:18

Интересно услышать о том какие изменения проищошли за последнюю неделю...


  • 0

#210 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 апреля 2015 - 01:25

Подчищал систему ранений, а последние 2 дня убил на разработку найма юнитов в зависимости от того, кто находится в поселении. Если там сидит лорд этого поселения (с анчем лордства), то можно всех нанимать и все строить. Если любой другой генерал - то строить нельзя, и нанимать рыцарей и элиту тоже. Если без губернатора вообще, то ничего нельзя делать. Идея в трех предложениях, а как это скриптовать - три дня убил. Но теперь вроде бы все получилось на одном опытном хозяйстве, так что осталось размножить на 150 остальных провинций. Еще пробовал внедрить вариант передачи лордства - с получением негативного трейта "разжалован", но тогда теряются настройки найма, поэтому видимо анчи лордства передавать не получится.

 

Еще ломаю голову - на карте фракция Грейджоев и Таргариенов отображаются черным цветом. Какой кому подобрать не пойму. Пока сейчас писал пришла мысль Грейджоям серый сделать - они же grey joy.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II