Сабмод Winds of Winter
#211
Отправлено 07 апреля 2015 - 15:33
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#212
Отправлено 07 апреля 2015 - 17:53
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#213
Отправлено 07 апреля 2015 - 17:57
Какой практический смысл домов? Великие дома в трейтах представлены уже и так.
Я имел ввиду малые . флоренте, брокены и т.д. Всякие бонусы, которые присущи этому дому.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#214
Отправлено 07 апреля 2015 - 18:21
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#215
Отправлено 07 апреля 2015 - 18:59
Например? У Флорентов только что уши оттопыреные помню.
Не ты не понял у каждого дома была своя специфика. Флоренты к примеру славились своими ушами добавляем минус один от обоняния и плюс один к влиятельности так как старый дом. Ридам минус один к популярности ,так как знаем как о них все озываються и +2 к лояльнсти, и т.д.
Сообщение отредактировал MSAT: 07 апреля 2015 - 18:59
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#216
Отправлено 07 апреля 2015 - 22:32
Сообщение отредактировал bitterhowl: 08 апреля 2015 - 20:41
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#217
Отправлено 10 апреля 2015 - 15:33
А как будет реализована возможность передачи или наследования титула лорда в случае смерти или пленения??Ведь к моменту развития событий мода значительная часть знатных домов только на Севера обезглавлена-лорды и их наследники или погибли или в плену. Это Амберы, Карстарки, Хорнвуды, Сервины и Толхарты.
#218
Отправлено 10 апреля 2015 - 18:32
Сейчас пока что никак. Пленный лорд остается лордом своего поселения. После смерти лорда место освобождается и любой генерал, который проведет ход в поселении, станет его лордом. То есть получается что игрок сам выберет следующего правителя поселения. Семейное древо доступно только для правящей семьи фракции, простые генералы, насколько мне известно, не имеют семьи и поэтому скриптовать им наследников сложно.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#219
Отправлено 10 апреля 2015 - 19:04
по поводу цветов.
грейджои - черный и желтый контур . Таргариены - черный и красный контур
Сообщение отредактировал CTAPK: 10 апреля 2015 - 19:04
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#220
Отправлено 10 апреля 2015 - 19:19
по поводу цветов.
грейджои - черный и желтый контур . Таргариены - черный и красный контур
Сейчас так и есть. На радарной карте плохо различаются, мне кажется.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II